проект можно сделать сугубо теоритическим, но я рекомендовал бы организовать информационно-прикладной проект. его необходимо будет реализовывать в несколько этапов.
1) в первую очередь необходимо постараться проинформировать население о нормах взаимодействия с природой, предписанных на законодательном уровне, а также о современной экологической обстановке.
2) затем можно объявить о проведении митинга с целью привлечения внимания к данной проблеме, в каком-либо популярном общественном месте.
3) после этого, заручившись поддержкой энтузиастов можно приступать к проведению различных действий прямым образом направленных на сохранение окружающей среды и её восстановление. например, проведение субботников, посадка деревьев, уборка лесопарковых зон, города, загрязнённых улиц.
4) постепенно объединяться с другими проектами, направленными на защиту природы и искать потенциально заинтересованных в его финальной реализации людей.
4) в конечном счету, когда о проекте узнают в вашем городе и он наберёт достаточную поддержку среди граждан, можно будет начинать требовать каких-либо активных действий со стороны сильных мира сего, например, требовать от местных заводов уменьшения количества выбрасываемых в атмосферу вредных газов и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рецессивный ген гемофилии локализуется в х-хромосоме. здоровая девушка, отец которой страдает гемофилией, выходит замуж за здорового юношу. спрогнозируйте, какими могут быть дети у этой пары по отношению к гемофилии (с указанием их половой принадлежности
ответ:
один из древнейших видов сказок – сказки о животных. мир животных в сказках воспринимается как иносказательное изображение человеческого. животные олицетворяют реальных носителей человеческих пороков в быту (жадность, глупость, трусость, хвастовство, плутовство, жестокость, лесть, лицемерие и т.
наиболее популярными сказками о животных являются сказки о лисе и волке. образ лисы стабилен. она рисуется как лживая, хитрая обманщица: обманывает мужика, прикинувшись мертвой ("лиса крадет рыбу из саней"); обманывает волка ("лиса и волк"); обманывает петуха ("кот, петух и лиса"); выгоняет зайца из лубяной избы ("лиса и заяц"); меняет гусочку на овечку, овечку на бычка, крадет мед ("медведь и лиса"). во всех сказках она льстивая, мстительная, хитрая, расчетливая.
другим героем, с которым часто сталкивается лиса, является волк. он глуп, что и выражается в отношении народа к нему, пожирает козлят ("волк и коза"), собирается разорвать овцу ("овца, лиса и волк"), откармливает голодную собаку, чтобы ее съесть, остается без хвоста ("лиса и волк").
еще одним героем сказок о животных является медведь. он олицетворяет грубую силу, обладает властью над другими животными. в сказках его нередко называют "всем пригнетыш". медведь также глуп. уговариваясь с крестьянином собрать урожай, он каждый раз остается ни с чем ("мужик и медведь").
заяц, лягушка, мышь, дрозд выступают в сказках в роли слабых. они выполняют подсобную роль, нередко находятся в услужении у "крупных" животных. только кот и петух выступают в роли положительных героев. они обиженным, верны дружбе.
в характеристике действующих лиц проявляется иносказание: изображение повадок зверей, особенностей их поведения напоминает изображение поведения людей и вносит в повествование критические начала, которые выражаются в использовании разнообразных приемов сатирического и юмористического изображения действительности.
юмор основан на воспроизведении нелепых ситуаций, в которые персонажи (волк опускает хвост в прорубь и верит, что он поймает рыбу).
язык сказок образен, воспроизводит бытовую речь, некоторые сказки состоят сплошь из диалогов ("лиса и тетерев", "бобовое зернышко"). в них диалоги над повествованием. в текст включаются небольшие песенки ("колобок", "коза-дереза").
композиция сказок несложна, основана на повторении ситуаций. сюжет сказок разворачивается стремительно ("бобовое зернышко", "звери в яме"). сказки о животных высоко художественны, образы их выразительны.