Напишите ! надо нам сделать исследовательскую работу.у меня тема "признаки жизни китов" напишите что можно написать в пункте: проблема актуальность объект, предмет; цель, гипотезу; ; метод
Главный минус данной работы- отсутствие экспериментальных исследоований. Исходя из этого сразу при характеристике методов все практические отпадают. Остаются только методы -классификация,анализ,сравнение,описание. Саму работу я за Вас писать не буду.Скажу лишь что тема довольно интересная.Литературы про китов много.Постараюсь натолкнуть Вас на мысли которые вы и изложите сами. Итак Актуальность проблемы. Китообразные – уникальная и представляющая особый интерес для исследователей группа млекопитающих, которые полностью вернувшихся к водному образу жизни. Несмотря на то что эти животные сохранили ряд признаков, характерных для наземных млекопитающих, в то же время, при переходе из одной среды обитания в другую претерпели множество физиологических изменений. Прекрасная адаптация морских млекопитающих к жизни в воде привлекает внимание широкого круга исследователей: морфологов, физиологов, эволюционистов.Несмотря на интерес ученых и всех остальных, эти млекопитающие по причине обитания в сложнодоступных условиях остаются одними из наименее изученных животных. Поэтому исследуемая проблема является актуальной и заслуживает пристального внимания Цель и задачи исследования. Целью настоящей работы было исследовать изучения признаков жизни китов на примере синего кита,кашалота и косатки . Тут возможны изменения-в зависимости от Вашей фантазии.Можно взять 2 китов а не трех и сравнить их между собой Задачи исследования состояли в следующем 1 Описать особенности поведения у перечисленных видов китов 2 Дать сравнительную характеристику этих видов 3 Провести анализ литературных источников Объект исследований-синий кит,кашалот,касатка Гипотеза Допустим в качестве гипотезы вы указываете на то что синий кит более умный чем касатка.Или что касатка поддается дрессировке легче чем синий кит. А можно касатку сравнить с дельфинами. Ведь дельфины тоже китообразные.Но про сравнение с дельфинами спросите у своего преподавателя-можно или нет Ну и источники литературы необходимы.А это в разных вариантах есть в Интернете Думаю того что я написал уже вполне достаточно. Если будут вопросы обращайтесь.Чем смогу
anton
18.03.2021
Первым человеком, увидевшим клетки, был английский учёный Роберт Гук (известный нам благодаря закону Гука) . В 1663 году, пытаясь понять, почему пробковое дерево так хорошо плавает, Гук стал рассматривать тонкие срезы пробки с усовершенствованного им микроскопа. Он обнаружил, что пробка разделена на множество крошечных ячеек, напомнивших ему монастырские кельи, и он назвал эти ячейки клетками (по-английски cell означает «келья, ячейка, клетка») . В 1674 году голландский мастер Антоний ван Левенгук (Anton van Leeuwenhoek, 1632—1723) с микроскопа впервые увидел в капле воды «зверьков» — движущиеся живые организмы. Таким образом, уже к началу XVIII века учёные знали, что под большим увеличением растения имеют ячеистое строение, и видели некоторые организмы, которые позже получили название одноклеточных. Однако клеточная теория строения организмов сформировалась лишь к середине XIX века, после того как появились более мощные микроскопы и были разработаны методы фиксации и окраски клеток. Одним из её основоположников был Рудольф Вирхов, однако в его идеях присутствовал ряд ошибок: так, он предполагал, что клетки слабо связаны друг с другом и существуют каждая «сама по себе» . Лишь позднее удалось доказать целостность клеточной системы.
зырянов_Юрьевна378
18.03.2021
Особенности строения скелета ящерицы Отдел скелета Строение отдела Череп Имеет мыщелок (выступ). Позвоночник Шейный отдел (7-10 позвонков, из которых два первых – атлант и эпистрофей), обеспечивает подвижное сочленение с черепом. Туловищный отдел, крестцовый и хвостовой. Грудная клетка К туловищному отделу позвоночника присоединяются ребра, истинные ребра соединяются с грудиной и образуют грудную клетку. Далее учащиеся отвечают на вопросы, поставленные в этом же элементе. А) в скелете змей ребра причленены к позвонкам по всей длине туловищной части позвоночника и не соединяются с грудиной. Б) свободные передние конечности: плечо, предплечье, запястье, пясть, фаланги пальцев; Плечевой пояс: парные лопатки, парные ключицы, парные вороньи кости. Свободные задние конечности: бедро, голень, предплюсна, плюсна, фаланги пальцев. Пояс задних конечностей: три пары тазовых костей (подвздошные, седалищные, лобковые), которые присоединяются к крестцовым позвонкам. Элемент № 6. Чтобы закрепить знания, полученные на уроке, заполняется таблица, которая проверяется по мере заполнения. Сравнение строения и образа жизни прыткой ящерицы и гребенчатого тритона. Признаки сравнения Ящерица прыткая Гребенчатый тритон Среда обитания Наземно-воздушная Водная и наземно-воздушная Внешнее строение А) отделы тела Б) покровы тела В) конечности Голова, туловище, хвост. Кожа голая, содержит много желез; Две пары свободных конечностей. Голова, туловище, хвост (шея более подвижная); Кожа сухая, покрыта роговыми чешуями или щетками, не содержит желез; Две пары свободных конечностей. Опорно-двига-тельная система А) грудная клетка Б) мускулатура Состоит из ребер, грудины, туловищного отдела позвоночника; Хвоста. Отсутствует Конечностей и хвоста. Элемент № 7. Учащиеся дают ответ на вопрос, который подводит итог урока. Черты при Пресмыкающихся к наземному образу жизни: Кожа сухая, лишенная желез;Легочное дыхание;Отсутствие кожного дыхания;Формирование грудной клетки и межреберных мышц, которые обеспечивают механизмы вдоха и выдоха;Подвижный шейный отдел.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите ! надо нам сделать исследовательскую работу.у меня тема "признаки жизни китов" напишите что можно написать в пункте: проблема актуальность объект, предмет; цель, гипотезу; ; метод
Остаются только методы -классификация,анализ,сравнение,описание.
Саму работу я за Вас писать не буду.Скажу лишь что тема довольно интересная.Литературы про китов много.Постараюсь натолкнуть Вас на мысли которые вы и изложите сами.
Итак
Актуальность проблемы. Китообразные – уникальная и представляющая особый интерес для исследователей группа млекопитающих, которые полностью вернувшихся к водному образу жизни. Несмотря на то что эти животные сохранили ряд признаков, характерных для наземных млекопитающих, в то же время, при переходе из одной среды обитания в другую претерпели множество физиологических изменений. Прекрасная адаптация морских млекопитающих к жизни в воде привлекает внимание широкого круга исследователей: морфологов, физиологов, эволюционистов.Несмотря на интерес ученых и всех остальных, эти млекопитающие по причине обитания в сложнодоступных условиях остаются одними из наименее изученных животных. Поэтому исследуемая проблема является актуальной и заслуживает пристального внимания
Цель и задачи исследования.
Целью настоящей работы было исследовать изучения признаков жизни китов на примере синего кита,кашалота и косатки .
Тут возможны изменения-в зависимости от Вашей фантазии.Можно взять 2 китов а не трех и сравнить их между собой
Задачи исследования состояли в следующем
1 Описать особенности поведения у перечисленных видов китов
2 Дать сравнительную характеристику этих видов
3 Провести анализ литературных источников
Объект исследований-синий кит,кашалот,касатка
Гипотеза
Допустим в качестве гипотезы вы указываете на то что синий кит более умный чем касатка.Или что касатка поддается дрессировке легче чем синий кит. А можно касатку сравнить с дельфинами. Ведь дельфины тоже китообразные.Но про сравнение с дельфинами спросите у своего преподавателя-можно или нет
Ну и источники литературы необходимы.А это в разных вариантах есть в Интернете
Думаю того что я написал уже вполне достаточно. Если будут вопросы обращайтесь.Чем смогу