сообщение
Объяснение:
Рыбы — это водные животные, они обитают как в солёной, так и в пресной воде жить и в океане на глубине 11 км, и в горных ручьях на высоте 6 км. На сегодня известно более 35 тыс. видов рыб, но изучены далеко не все, учёные продолжают открывать новые виды.
Их размеры варьируются от 7 мм до 20 м в длину. Почти все рыбы имеют обтекаемую форма телу, покрытую кожей и чешуёй, но некоторые виды чешуи не имеют. Окрас у них бывает разный, могут быть однотонными или «камуфляжными», что позволяет им маскироваться. Некоторые имеют яркую окраску, которая отпугивает врагов.
Самый многочисленный класс в настоящее время — «лучепёрые» рыбы. Они имеют спинной, грудные, брюшные плавники и хвост. Плавают рыбы с плавников и внутреннего органа: плавательного пузыря. Конусообразное на концах и гибкое тело позволяет им легко передвигаться в воде.
Рыбы различаются видеть: многие глубоководные виды зрение утратили, а живущие на мелководье могут даже различать цвета. Они обладают обонянием и вкусом. В ротовой полости есть зубы, которыми рыбы захватывают пищу. Их орган дыхания — парные жабры, с их они извлекают из воды кислород. Некоторые имеют своеобразные «лёгкие», сохраняющие влажный воздух, а рыбы рода Гурами умеют дышать воздухом. Отдельные виды рыб вырабатывают сильные электрические импульсы (скат, угорь), которыми они защищаются и ловят добычу. Размножаются, откладывая яйца или рождая уже при к жизни мальков. Питаются растениями или другими водными обитателями, но есть среди них и всеядные.
Рыбу употребляют в пищу люди, и потому она имеет важное промысловое значение. Питаются ею и животные: медведи, моржи, пеликаны и многие другие.
Некоторые виды рыб находятся под угрозой исчезновения и занесены в Красную книгу, которую вызывают загрязнение воды, браконьерство и пересыхание рек.
Школа должна и может ребенку понять, что здоровье — это ценность, а главным резервом здоровья человека является его образ жизни, а также дать ученику необходимые знания сформировать навыки ЗОЖ.
Для этого в школе определяется исходный уровень здоровья с первого класса. Необходимо знакомить детей с базовыми понятиями здорового образа жизни. Физическое здоровье определяется не только наличием детских болезней, но и умением провести их профилактику. Для этого надо научить детей одеваться по погоде, следить за чистотой рабочего места, следить за телом и добиваться душевного комфорта. С самого начала вести беседы о гигиене, о правильной осанке
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кровеносная система человека, как и всех