во-первых, для того, чтобы понять, как устроены организмы, какая уних , чем они питаются и т.п. иногда бывает такая ситуация, что ребенку купили питомца, а он даже не знает, как за ним ухаживать. в этом и изучение живой природы.
во-вторых, данная наука интересная. онеа позволяет узнать многое. к примеру, как передвигаются растения, что делают птицы, чтобы ухаживать за своим потомством и др.
в-третьих, чтобы ученики знали о том, как тонко устроена живая природа и всякое повреждение ее несет на себе сокрушительные проблемы.
и,наконец,для того, чтобы ученики бережно относились к природе.
1-кошка; етото животное уничтожает популяции грызунов и других мелких млекопитающих. 2-корова ; ето животное даёт нам молоко в котором местится много питательных и необходимых микро-елементлв для жизни человека ; 3-курица; курица несёт яйца без которых не обойтись, они местят много амино кислот и других полезных веществ; 4-свинья ; свинью выращивают ради мяса которое местит много жиров и белков что крайне необходимо для строения нашего оргагизма; 5-кролик; их выращивают ради их мяса которое имеет малое количество жира и щитаемся диетическим продуктом, его щитают лутше свинного
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.дыхание у хрящевых рыб 2.дыхание у костных рыб 3.оплодотворение у костных 4.оплодотворение у хрящевых
дыхание у хрящевых рыб жаберное.
дыхание жаберное. из ротовой полости вода проходит через жаберные щели, омывает жабры и из-под жаберных крышек выходит наружу. жабры состоят из жаберных дуг, которые в свою очередь состоят из жаберных лепестков и жаберных тычинок.
у некоторых видов существенное значение имеет кожное дыхание, или имеются приспособления к дыханию воздухом. - у костных рыб.
оплодотворение наружное. у видов с внутренним оплодотворением копулятивный орган самцов образуется изменённой частью анального плавника. - у костных рыб.
оплодотворение внутреннее - у хрящевых рыб.