Styazhkin395
?>

Запишите примеры, , что растения, грибы, животные, производя потомство, могут увеличивать количество подобных себе особей

Биология

Ответы

Nataliyaof
Каждом из разделов предлагаются задания всех уровней ЕГЭ. Такое построение общебиологической части пособия позволит вам более полно и системно подготовиться к сдаче экзамена, т.к. часть С включает в себя в обобщенном виде практически весь материал частей А и В.  Задания группы С1 (повышенный уровень) На все задания группы С необходимо давать письменные ответы с объяснениями. Вопросы по цитологии 1. Докажите, что разделение органического мира по уровням организации имеет под собой научные основания. ответ на это вопрос должен быть кратким, но точным. Главными в этом вопросе являются слова – «уровни организации» и «научные основания». Уровень организации – это и форма существования живых систем. Например, клеточный уровень организации включает клетки. Следовательно, необходимо выяснить то общее, что позволило выделить уровни организации. Таким общим является системность организации живых тел и их постепенное усложнение (иерархия). Элементы правильного ответа Научными основаниями для разделения живых систем на уровни служат следующие положения. 1. Живые системы усложняются по мере развития: клетка – ткань – организм – популяция – вид и т.д. 2. Каждая более высоко организованная живая система включает в себя предыдущие системы. Ткани состоят из клеток, органы из тканей, организм из органов и т.д.  ответьте самостоятельно на следующие вопросы •    Какими общими свойствами обладают все уровни организации жизни? •    Что общего и различного между клеточным и популяционным уровнями жизни? •    Докажите, что на клеточном уровне проявляются все свойства живых систем. 2. Каковы преимущества и недостатки метода моделирования перед методами исследования, применяемыми для изучения живых объектов? Элементы правильного ответа 1. К модели можно применить воздействия, неприменимые к живым телам. 2. Моделирование позволяет изменять любые характеристики объекта. ответьте самостоятельно •    Как бы вы объяснили высказывание И.П. Павлова «Наблюдение собирает то, что ему предлагает природа, опыт же берет у природы то, что он хочет»? •    Приведите два примера использования экспериментального метода в цитологии. •    С каких методов исследования можно разделять различные клеточные структуры? 3. Какие особенности строения молекулы позволяют воде выполнять ее функции в организме? Элементы правильного ответа 1. Полярность молекулы воды определяет ее растворять другие гидрофильные вещества молекул воды к образованию и разрыву водородных связей между ними обеспечивает воде теплоемкость и теплопроводность, переход из одного агрегатного состояния в другие. 3. Малые размеры молекул обеспечивают их проникать между молекулами других веществ.  ответьте самостоятельно •    Что произойдет с клеткой, если концентрация солей в ней будет выше, чем вне клетки? •    Почему в физиологическом растворе клетки не сморщиваются и не лопаются от набухания? 4. Несколько ученых в 1954 и в 1972 г. получили Нобелевскую премию за установление при- роды химической связи в молекуле белка и за расшифровку структуры белка (рибонуклеазы). В чем заключался смысл их работы? Что они установили? Элементы правильного ответа 1. Ученые выяснили, что молекула белка имеет первичную, вторичную, третичную и четвертичную структуры. 2. Ученые выяснили, что молекула белка состоит из множества различных аминокислот, связанных пептидными связями. 3. Ученые установили последовательность аминокислотных остатков в молекуле рибонуклеазы, т.е. ее первичную структуру. ответьте самостоятельно •    Какие химические связи участвуют в образовании молекулы белка? •    Какие факторы могут привести к денатурации белка? •    Каковы особенности строения и функций ферментов? •    В каких процессах проявляются защитные функции белков? 5. Какие общие функции выполняют белки, липиды и углеводы в клетке? Элементы правильного ответа 1. Указанные органические соединения выполняют строительную (структурную) функцию. 2. Указанные органические соединения выполняют энергетическую функцию. ответьте самостоятельно •    Почему пищу, богатую целлюлозой, назначают для нормализации работы кишечника? •    В чем заключается строительная функция углеводов? 6. Какие особенности строения ДНК подтверждают гипотезу о том, что ДНК хранит и передает наследственную информацию? Элементы правильного ответа 1. ДНК построена по принципу двойной спирали в соответствии с правилом комплементарности.  2. ДНК состоит из повторяющихся элементов – 4 видов
lsyrbu

Глубоководные рыбы — рыбы, которые населяют склон и ложе океана, а также толщу воды от нижней границы эпипелагиали до абиссали. Количество видов глубоководных рыб достигает 2000, на глубине свыше 6000 м обитает не более 10—15 видов. По типу питания глубоководные рыбы делятся на планктонофагов, бентофагов и хищников. Кроме того, их можно в целом разделить на 2 группы: истинно глубоководных, имеющих специфические органы (телескопические глаза, органы свечения и т. д.) и шельфоглубоководных, не имеющих подобных адаптаций и населяющих материковый склон. Наибольшее биоразнообразие наблюдается у рыб, обитающих в верхних слоях батиали (200—3000 м). В крупных озёрах, за исключением Байкала, глубоководные рыбы отсутствуют[1].

Глубоководные рыбы обитают в эвфотической зоне, лежащей под залитой солнцем пелагиалью. Самой рас глубоководной рыбой является светящийся анчоус. Также на глубине встречаются фонареглазовые, бразильские светящиеся акулы, гоностомовые, удильщики, хаулиоды и некоторые виды бельдюг. В глубоководной зоне довольно многочисленны и активны донные рыбы[2]. Здесь рас долгохвостовые, бититовые, бельдюги, миксины, лопаточные нетопыриruen и пинагоры[3].

Лишь 2 % известных морских рыб обитают в пелагиали[4]. Глубоководные организмы в целом населяют батипелагическую (1000—4000 м) и абиссопелагическую (4000—6000 м) афотические зоны. Именно эти зоны составляют около 75 % от обитаемого Мирового океана. В зависимости от района в океане на глубине 700—1000 м пролегает слой с минимальным содержанием кислорода. Эта зона наиболее богата питательными веществами. Свойства, характерные для глубоководных организмов, например, биолюминесценция, встречаются и у обитателей мезопелагиали (200—1000 м). Мезопелагиаль — это сумеречная зона, в которую проникает очень мало солнечного света, но он всё же есть[5].

l250sp70

☘ Глубоководные животные — обитатели Мирового океана, живущие на глубине более 200 метров. Глубоководную фауну подразделяют по местам обитания: склоны, ложе океана и океанические желоба.

☘ Самый необычный глубоководный обитатель штата Южная Австралия и виртуоз подводной маскировки – лиственный морской дракон. Он привлекает к себе внимание тем, что все тело у него покрыто «листьями ему прятаться от врагов и подстерегать свою добычу в подводных зарослях.

☘ Внешний вид морских драконов соответствует их названию. Эта рыбка полностью обросла «листьями». Дело в том, что все их тело покрыто необычными отростками, которые так похожи на водоросли.  Но при плавании они ни капельки не Листья» нужны лишь для маскировки.

☘ Лиственный морской дракон  — это морская рыба и близкий родственник морского конька.

☘ Повстречать эту чудо-зверушку можно только в теплых водах западного и южного побережьях Австралии. Обитают они на мелководье, поэтому часто играют с любопытными дайверами в прятки.  Оно и понятно. Увидев такую красоту, каждому захочется завести у себя такого живого сказочного персонажа.

Фото лиственного морского дракона.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите примеры, , что растения, грибы, животные, производя потомство, могут увеличивать количество подобных себе особей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baulinanatalia7201
dima8585
Bsn1704
bas7572513
armynis8
chernovol1985255
Berezovskaya
rudakovam198
festjob
subbotinlan
Андрееевич787
druzjkinaas22
sergeystepanov231
mamanger
Anastasiya1537