losevev5619
?>

Аллергическое заболевание – гемморагический диатез у человека определяется рецессивным геном а. аллели этого гена находятся в х-, и в y-хромосоме. определите, каких детей и внуков можно ожидать, если: 1) жена здорова, муж болен (оба гомозиготны); 2) муж здоров (гетерозиготен), жена больна (гомозиготна

Биология

Ответы

Getmantsev417
А-здоров
а-болен
1)Решение:
Р:X(A)X(A)•X(a)Y(a)
G:X(A) X(a) Y(a)
F1:X(A)X(a)(здорова,носитель),X(A)Y(a)(здоров,носитель)
2)Решение:
P:X(a)X(a)•X(A)Y(a)
G:X(a) X(A) Y(a)
F1:X(A)X(a),X(a)Y(A)
может получиться и наоборот,т.к. мы не знаем,в каких хромосомах какие гены заключены
Yevgenevna

Пепсин — основной желудочный фермент. Гидролитически расщепляет пептидные связи денатурированных белков до пептидов. Вырабатывается в так называемых «главных клетках» в неактивной форме в виде пепсиногена, чтобы предотвратить самопереваривание слизистой желудка. В полости желудка в кислой среде (рН=1.5—2,5) происходит превращение пепсиногена в активный пепсин. При этом отщепляется пепсин-ингибитор. Процесс идет аутокаталитически при участии НСl (ионов Н+), которая также вырабатывается в слизистой желудка, но в так называемых «обкладочных клетках». Молекулярный вес пепсиногена около 42 000, а пепсина — около 35 000. Из этого следует, что реакция превращения пепсиногена в пепсин сопровождается отщеплением 15—20 % исходной молекулы. Активирование происходит за счет отщепления N-концевого участка пепсиногена, в котором сосредоточены все основные аминокислоты. Среди продуктов отщепления обнаруживается ингибитор пепсина с молекулярным весом 3242 и пять более мелких фрагментов, в сумме отвечающих молекулярному весу около 4000. Функцией соляной кислоты является также денатурация пищевых белков и обезвреживание патогенной микрофлоры, поступающей с пищей. Для защиты стенок желудка от агрессивной кислой среды «добавочные клетки» слизистой вырабатывают муцин — гликопротеид — и ионы бикарбоната.

Желатиназа расщепляет желатин и коллаген, основные протеогликаны мяса

Объяснение:

Хз мне поставили за это 5

vsnimschikov391

пищеварение — совокупность процессов, обеспечивающая механическое измельчение, расщепление питательных веществ на компоненты, пригодных для обмена веществ и их всасывания.

Ферменты — вещества, которые ускоряют процесс переваривания пищи (ускоряют расщепление веществ).

2. Строение и функции органов пищеварительной системы

Рассмотрите рисунок. Подпишите названия обозначенных на нем органов пищеварения.

chelov  

слюнные железы

пищевод

желудок

12-перстная кишка

тонкий кишечник

слепая кишка

толстый кишечник

поджелудочная железа

желчный пузырь

печень

ротовая полость

2. Выпишите цифры, которыми на рисунке обозначены.

резцы: 4

клыки: 3

малые коренные зубы: 2

большие коренные зубы: 1

chelust

3. Подпишите названия обозначенных на рисунке частей зуба.

zub  

эмаль

дентин

пульпа

десна

цемент

челюсть

челюсть

корень (нервные волокна)

4. Выпишите в тетрадь основные гигиенические правила, которые необходимо соблюдать при уходе за зубами.

Полоскание рта после приёма пищи, дважды в день чистить зубной пастой, менять зубную щётку раз в 2-3 месяца, удалять налёт, не допускать перепадов температуры.

5. Изучив материал § 39 учебного пособия, заполните таблицу.

Органы и функции пищеварительной системы

Орган Особенности строения Выполняющие функции

Ротовая полость ограничена верхним нёбом, щеками и губами измельчение, перемешивание, смачивание пищи, химическая обработка

Глотка соединяет ротовую полость с пищеводом, а носовую - с гортанью глотание

Пищевод мышечная трубка - 25 см, стенки выделяют слизь проведение пищи в желудок, смачивание слизью

Желудок расширение пищевода, состоит из нескольких слоёв мышц перемешивание, накопление и переваривание пищи

Кишка тонкая 5-6 м, делится на двенадцатиперстную, тонкую, слизистая оболочка содержит ворсинки переваривание и всасывание питательных веществ

Кишка толстая 1,5-2 м, не имеет желез и ворсинок, имеет выпячивание - слепую кишку с отрастанием аппендицита всасывание воды, минеральных веществ; формирование каловых масс

6. Как происходит акт глотания?

Язык проталкивает пищу в глотку, вход в трахею прикрывается надгортанником, пищевой комок проталкивается в пищевод.

7. Выпишите в тетрадь определение понятия и запомните его.

Кариес — заболевание, вызываемое растворением оболочек зуба кислотами ротовой полости.

3. Процесс пищеварения

1. Напишите, какие химические изменения происходят с пищей в:

а) ротовой полости — механическая переработка (измельчение, перемешивание, смачивание), частично химическая обработка.

б) желудке — накопление и задержание пищи, смешивание, обеззараживание, расщепление белков и жиров.

2. Выпишите в тетрадь определения понятий.

Желудочный сок — бесцветная жидкость, состоящая из пищеварительных ферментов, слизи и 0,5% раствора HCl.

Пепсин — фермент, превращающий сложные молекулы белка в Липаза — фермент желудочного сока, расщепляющий жиры.

3. Какие железы принимают участие в процессе переваривания пищи?

Печень, поджелудочная железа, слюнные железы, железы стенок желудка и кишечника.

В толстом кишечнике.

12. Выпишите в тетрадь определение понятия.

Всасывание — перенос веществ из пищеварительного тракта во внутреннюю среду.

4. Регуляция пищеварения

1. Прочтите § 41 учебного пособия и заполните схему.

Регуляция желудочного сокоотделения

Нервная Гуморальная

Произвольная Непроизвольная    

2. Выпишите в тетрадь определения понятий и запомните их.

Центр слюноотделения — центр в продолговатом мозгу, регулирующий процессы образования слюны.

Пищевой центр — часть ЦНС, отвечающая за чувства голода и насыщения.

Аппетит — эмоциональное ощущение, связанное со стремлением к потреблению пищи.

5. Основы рационального питания. Гигиена питания

1. Прочтите § 42 учебного пособия. Сформулируйте принципы ра­ционального питания.

К увеличению или уменьшению веса, в редком случае ожирение и истощение.

3. Объясните смысл понятия «режим питания».

Распределение суточного рациона во времени.

4. Объясните слова и. П. Павлова: «если чрезмерное и исключи­тельное увлечение едой есть животность, то и высокомерное невнимание к еде есть неблагоразумие, и истина здесь, как и всюду, лежит в середине: не увлекайся, но оказывай должное внимание».

Еда не должна быть целью жизни, но её надо уделять должное внимание, поскольку от неё зависит здоровье.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аллергическое заболевание – гемморагический диатез у человека определяется рецессивным геном а. аллели этого гена находятся в х-, и в y-хромосоме. определите, каких детей и внуков можно ожидать, если: 1) жена здорова, муж болен (оба гомозиготны); 2) муж здоров (гетерозиготен), жена больна (гомозиготна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arch5050
artemkolchanov24
pimenovamar
srkushaev
ksyusatom19
Aleksandr_Vasilev
imiryakubov
Leonidovich_Elena771
Shaubnatali
secretary
АнтонАртем
vovababkin1477
astenSA
oniks-plus
Yevgenevich775