Самостоятельным направлением в опарте является т.н. имп-арт (imp-art), использующее для достижения оптических иллюзий особенности отображения трёхмерных объектов на плоскости. Здесь мы видим изображения объектов, не существующих в пространстве - элементы изображения трехмерного объекта расположены во взаимосвязи, препятствующей их однозначному восприятию. Подобные невозможные фигуры прекрасно демонстрируют особенности нашей перцепции пространства. Ведь любая картина в сущности представляет собой набор линий и цветовых пятен, расположенных на п л о с к о с т и! От художника требуется определённое мастерство, чтобы убедить зрителя в наличии объёма, перспективы, создать иллюзию пространства в своём произведении. "Рисовать - значит обманывать." Эти слова М.К.Эшера исполнены глубокого смысла.
Невозможные фигуры дают почувствовать масштабы этого обмана
С развитием центральной нервной системы.
Центральная нервная система птиц отличается от нервной системы рыб, земноводных и пресмыкающихся большим объемом головного мозга. Особенно велики полушария переднего мозга, средний мозг и мозжечок. Развитие переднего мозга связано с тем, что в его полушариях находятся центры управления различными действиями животного, а жизненные отправления птиц значительно сложнее, чем у пресмыкающихся. Большая величина среднего мозга обусловлена сильным развитием его зрительных долей. Опыт показывает, что зрение у птиц достигает большой остроты и совершенства. Развитие мозжечка у птиц обусловлено значением этого отдела мозга в координации движения всех мускулов животного в полете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать лабораторную работу "изучение поведения моего питомца". это может быть или уличное животное. ход работы: 1 выявить безусловный рефлекс; как они проявляются 2 выявить условный рефлекс 3 придумать условие и вырабатовать на него условный рефлекс и написать вывод. там надо написать что наблюдалось за время лабораторной работы. заранее