Вагифович
?>

Укажите путь прохождения нервных импульсов для регуляции механизма вдоха и подавления вдоха: (одна цифра в ответе может повторяться) 1) продолговатый мозг 2) диафрагма и межреберные мышцы 3) накопление углекислого газа в крови 4) рецепторы растяжения в легких 5)вдох 6)грудная клетка 7) легкие

Биология

Ответы

ktripoleva294
1; >
>6;>
>7;>
>4; >
>5.
a800000
Органы размножения у птиц, как и у других позвоночных - у самцов семенники, у самок яичники. Находятся они в полости тела. Бобовидной формы парные семенники расположены в области крестца. Ко времени размножения их размеры увеличиваются в тысячу раз. От семенников отходят семяпроводы, открывающиеся в клоаку. У самок птиц обычно развит только один левый яичник. Располагается он у передней части левой почки. Редукция правого яичника связана с откладыванием крупных яиц, покрытых жесткой скорлупой. Через узкий таз возможно продвижение только по одному яйцу.
Оплодотворение яйцеклетки происходит в верхней части (в воронке) яйцевода. Яйцо при движении по яйцеводу покрывается оболочками, которые формируются выделениями желез стенок яйцевода. Вначале яйцо покрывается белковой, затем двумя волокнистыми, и, наконец, скорлуповой и надскорлуповой оболочками. Яйцо попадает в клоаку и откладывается наружу. Дробление оплодотворенного яйца начинается во время движения по яйцеводу.
Дальнейшее развитие яйца происходит уже вне тела матери. Яйцо покрыто известковой оболочкой (скорлупой) , содержащей микроскопические поры, через которые осуществляется газообмен, надскорлуповая оболочка защищает яйцо от проникновения микробов. У только что снесенного яйца на желтке заметен зародышевый диск (многоклеточный зародыш) , развитие которого в дальнейшем происходит за счет тепла тела наседки. По мере развития зародыш расходует содержащиеся в желтке питательные вещества. В процессе развития в яйце формируются зародышевые оболочки: амниотическая, серозная, аллантоис. К концу своего развития птенец заполняет всю внутреннюю полость яйца.
Аношкина1696

1.В экосистеме смешанного леса роль продуцентов выполняют

1) березы

2.Хишники в биоценозе выполняют функцию

4) консументов 2 порядка

3.Агроценоз является неустойчивой экосистемой, так как в нем

2) небольшое разнообразие видов

4.В чем сходство естественного биогеоценоза и агроэкосистемы?

3)наличие продуцентов

5.Назовите консумента 1 порядка в хвойном лесу.

2) клест

6. Наземные цепи, как правило, начинаются с

2) продуцентов

7.Какая цепь питания правильно отразает передачу в ней энергии?

1) одноклеточные водоросли – дафнии – карась – щука

8. К какой группе в экосистеме леса относят клевер красный и клевер ползучий?

1) продуценты

9. Поле картофеля, в отличие от луга,

4) нуждается в постоянном уходе человека

10.Какой пример иллюстрирует сукцессионное явление?

3) зарастание пруда

11. Какой из перечисленных примеров характеризует устойчивость экосистемы луга?

1)большое разнообразие видов

12.Полевые мыши в агроценозе пшеничного поля составляют группу

3) консументов 1 порядка

13.Одной из причин нестабильности агроэкосистем является

1)истощение почв, вызванное изъятием урожая

14.Верны ли следующие суждения об экосистемах?

А. естественная экосистема становится более устойчивой, если в ней увеличивается численность растений.

Б. Устойчивость экосистем, поступление в них органических веществ обеспечивают растения и бактерии-хемосинтетики

2) верно только Б

В заданиях 15-16 выберите три верных ответа

15.В экосистеме смешанного леса начальное звено цепи питания – березы, так как они

1)аккумулируют солнечную энергию

2)являются продуцентами

4)синтезируют органические вещества

16.Какие из указанных экосистем отличаются устойчивостью и саморегуляцией?

1) луг 2) озеро 3) березовая роща 4) хвойный лес

17.Установите соответствие между названием организма и его принадлежностью к определенной функциональной группе экосистемы.

НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗМА ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА

1. Продуценты

А) железобактерии

Б) сосна

Д. Мох сфагнум

2. Редуценты

В) бактерии гниения

Г) дождевые черви

Е) плесневые грибы

18. Установите последовательность звеньев цепи питания

4. Травянистое растение

2. Кузнечик

1. Хиищная птица

5. Лягушка

19.Дайте полный развернутый ответ.

В какой экосистеме – картофельного поля или луга – более длинные и разнообразные цепи питания? ответ обоснуйте.

Картофельное поле является агроценозом, искусственным биоценозом. Луг- естественный биоценоз. Пищевые цепи более длинные и разнообразные на лугу. На поле преобладает монокультура - картофель. Продукция (картофель) извлекается человеком из поля, то есть из круговорота веществ. Биоразнообразие на поле маленькое. Всё эти три фактора в итоге дают короткие пищевые связи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите путь прохождения нервных импульсов для регуляции механизма вдоха и подавления вдоха: (одна цифра в ответе может повторяться) 1) продолговатый мозг 2) диафрагма и межреберные мышцы 3) накопление углекислого газа в крови 4) рецепторы растяжения в легких 5)вдох 6)грудная клетка 7) легкие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurii537
venera2611
des-32463
Андреевнатест707
Викторовна
Linichuk
proh-dorohova5244
Galliardt Sergeevna1284
Kashtanov Anna
AndreevManaeva
zakupki
Vladimir-Tamara1359
Pilotmi247074
Chopper-hinter25
Grishanin