Nikolaevich
?>

1) почему рептилии расселились по планете? 2) почему пресмыкающиеся называются "пресмыкающиемся"?

Биология

Ответы

ksyrika
1)Потому что взрослые животные научились, при переносить суровые условия.
2)Потому что прямое значение слова «пресмыкаться» — ползать, а пресмыкающиеся именно ползут.
Linichuk

Обыкновенная кукушка – яркий пример вида с исключительно сложным сочетанием различных при для успешного размножения. Эти птицы – гнездовые паразиты. Они подкладывают свои яйца в гнезда различных мелких воробьиных птиц: пеночки, трясогузки, варакушки и т.д. яйца различных воробьиных окрашены по-разному – светло белые, голубые и пр. У обыкновенной кукушки существует изменчивость по окраске яиц, которая поддерживается естественным отбором. При значение такой изменчивости на лицо – это позволяет ей подкладывать яйца к разным видам птиц – учены насчитывают около видов-воспитателей. Яйцо совпадает по цвету с клакой хозяина, это позволяет выжить подкидышу. Окраска яиц у кукушки наследуется по материнской линии, а ее птенец в первые дни жизни всегда напоминает облик приемных родителей (это явление запечатление). Поэтому на следующий год повзрослевшая самка будет откладывать яйца в гнезда того же вида-воспитателя. Таким образом, запечатление облика вида-воспитателя – важная при черта поведения кукушки. Еще одно при кукушки – скрытность и наблюдательность. Успешным в размножении оказываются те кукушки, которым удается подложить яйцо незаметно для хозяев, когда тех нет рядом с гнездом. Развитие птенца кукушки происходит быстрее чем у видов-воспитателей, и требует много пищи, так как кукушки достаточно крупная птица. Поэтому, что бы выжить, кукушонок должен выкинуть из родного гнезда своих конкурентов, претендующих на родительскую заботу. Такое поведение жестко закрепилось стабилизирующим отбором. Все эти при это комплекс взаимодополняющих при черт вида.

Объяснение:

Baidina

среди многочисленных , и биологических факторов, влияющих на рост и развитие растительного мира, одним из главных является освещение. световые лучи способны ускорять или замедлять процессы в клетках растений, стимулировать обменные процессы и регулировать процессы роста. так, энергия света способствует прохождению в растениях реакций синтеза органических веществ из углекислого газа (фотосинтез). длина световых волн (спектральный состав) и их интенсивность оказывают влияние на размеры и форму (морфологию) представителей флоры (фотоморфогенез). не меньшее значение для развития растений имеет также их биологическая реакция на продолжительность светового воздействия – фотопериодизм. потребность растений в освещении может сильно отличаться. в зависимости от особенностей их происхождения различают: растения длинного дня, растения короткого дня и нейтральные.

характерным отличием растений длинного дня является начало фазы цветения при условии увеличения продолжительности светового дня до 13 и более часов в сутки. если световой день более короткий и освещения недостаточно, они будут продолжать свой рост, интенсивно образуя зеленую массу, но не вступая в фазу цветения. как правило, в эту группу входят растения умеренных и северных широт.  

из известных нам огородных культур к растениям длинного дня относятся: морковь, сельдерей, свекла, лук, редис, капуста, картофель, салат, шпинат, редька, петрушка, укроп, репа, пастернак, брюква и др.; из злаковых: пшеница, рожь, ячмень, овес. при коротком периоде освещения растения длинного дня не смогут образовать плоды, либо урожай будет ничтожным. эта особенность длиннодневных растений определяет и правильные сроки их сева. так, в случае позднего сева они меньший урожай и худшего качества, чем при раннем весеннем севе. интересно, что по завершении плодоношения растений их дальнейшее развитие практически не зависит от продолжительности дневного освещения.  

баклажаны - растения короткого дня

растения короткого дня – это, как правило, обитатели южных широт. наиболее часто возделываемые огородные культуры, входящие в эту группу: фасоль, перец, баклажаны, помидоры, огурцы, тыква, дыня, кукуруза, кабачки, подсолнечник, базилик; из зерновых: просо, хлопчатник, суданская трава, могара, кунжут, соя и др.. для их цветения и плодоношения необходимым условием является продолжительность темного времени суток более 12 часов.    

третья группа – нейтральные культуры (гречиха, цикламен, арбуз, спаржа, а также большинство сортов и гибридов культур, выращенных и адаптированных для средних широт). они развиваются, цветут и плодоносят без ярко выраженной зависимости от продолжительности дня и ночи.  

чувствительность растений к соотношению дня и ночи может несколько меняться в зависимости от окружающей температуры, влажности, интенсивности и качества освещения, а также от минерального питания растений. реагировать на продолжительность освещения может как взрослое растение, так и его семена.  

прорастание некоторых культур возможно только в темноте, другие требуют чередования света и темноты, либо только света. зная эту особенность растений, можно легко регулировать плодоношение длиннодневных или короткодневных культур и собирать несколько урожаев за летний период. достаточно лишь создавать им необходимые условия – затенение или дополнительное освещение.    

выращивание растений длинного дня на досвечивании

освещение растений может быть как естественным (солнечный или лунный свет), так и искусственным (электрические лампы и различные излучатели). нельзя игнорировать также разное воздействие спектра световых лучей в зависимости от длины их волн. к наиболее важным относятся красная и сине-фиолетовая зоны спектра. именно они влияют на обмен веществ и процесс роста растений. короткодневные растения воспринимают синий свет как темноту и скорее переходят к цветению. так же реагируют длиннодневные растения на свет красного спектра. но сине-фиолетовый провоцирует у них замедление роста и торможение функций плодообразования.  

самый нейтральный – свет зеленого спектра. он не вызывает ощутимых изменений в росте и развитии растений. инфра-красное излучение способствует получению быстрого урожая. а при его снижении вегетационный период затягивается, но показатель урожайности увеличивается.  

воздействие света на развитие растений

чтобы успешно выращивать овощные и зерновые культуры, необходимо учитывать влияние на них как продолжительности освещения, так и качества света. этими факторами, можно регулировать процессы роста и уровень урожайности в целях повышения продуктивности культур.  

автор: катажина арвентур

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) почему рептилии расселились по планете? 2) почему пресмыкающиеся называются "пресмыкающиемся"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sargisyan77
dfyurst708
dentalfamily
сузанна_Людмила
Yelena Dilyara
Vetroff-11
ksuhova
Tochkamail370
koldunovan
MikhailNechaeva
lika080489
shangina1997507
sapelnikovk-74
Рогов1996
e9rebrova