Надо соблюдать законы земледелия: закон минимума, максимума, плодосмена, закон возврата и др. поступление веществ в почву должно покрывать вынос питательных элементов или превышать его. т. е. вносить нужно органические удобрения, минеральные, микроэлементы, необходимо соблюдать севооборот, как уже написали высевать сидераты. почву надо защищать от эрозии, т. е. на открытых больших участках высевать ветрозащитные полосы из растений кукурузы или подсолнечника, необходимо препятствовать вымыванию почвы талыми водами (особенно на склонах) , проводя профилирование участка, высевая почвозащитные культуры, которые оставляют после себя стерню. кроме внесения удобрений необходимо поддерживать рН почвы в нейтральной или слабокислой зоне, внося известь. важно следить за фитосанитарным состоянием почвы: не допускать высева и посадки зараженного семенного материала, своевременно удалять больные растения.
galkavik
11.12.2022
При птиц к полетуБилет № 71. Особенности химического состава живых организмов. Органические вещества, их роль в организме.Живые организмы содержат те же химические элементы, что и неживая природа. Содержание некоторых элементов больше, их называют макроэлементами: углерод, кислород, водород, азот, фосфор, сера и др. Микроэлементы в организме содержатся в малых количествах, но тоже играют важную роль, например, йод.Вещества, которые встречаются в неживой природе, называются неорганическими. В состав клеток входят вода (до 80%) и минеральные соли.Органические вещества образуются в живых организмах, хотя могут быть синтезированы в лабораториях. Важнейшими из них являются белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты (ДНК, РНК) и витамины. Органические вещества образуют важнейшие структуры клетки и служат источником энергии. Характерной особенностью многих органических веществ является их полимерная структура. Так, крахмал состоит из большого числа молекул глюкозы. Белки в процессе пищеварения распадаются на аминокислоты. А ДНК несет важнейшую функцию — является хранителем наследственной информации, зашифрованной в виде последовательности нуклеотидов. Эта информация проявляется через структуру белков, которые помимо структурной несут еще одну очень важную функцию — являются катализаторами химических процессов, происходящих в клетке. Жиры не растворяются в воде, поэтому жироподобные вещества входят в состав клеточных мембран. Витамины участвуют в регуляции обмена веществ.2. При птиц к полету во внешнем и внутреннем строении, размножении. Объясните, в чем проявляется относительный характер при Весь организм птиц является ярким образцом при к полету. Это достигается снижением веса птицы, высокой интенсивностью обмена веществ и высоким уровнем развития нервной системы. Передние конечности превращены в крылья.Снижению веса птицы Срастание мелких костей, что при той же прочности позволяет значительно уменьшить массу скелета. Кости полые.Отсутствие челюстей с зубами, имеется клюв.Легкий перьевой покров, обеспечивающий обтекаемую форму тела.Отсутствие мочевого пузыря, непроизвольное удаление непереваренных остатков пищи из кишечника.Развит только левый яичник, созревание яиц происходит не одновременно, а по одному в 1–2 дня.Высокая интенсивность обмена веществ позволяет получить необходимую для полета энергию. Основные черты:Постоянная температура тела, в отличие от пресмыкающихся. Высокая температура тела птиц по сравнению с млекопитающими.Переваривание пищи происходит с большой скоростью.Четырехкамерное сердце и два круга кровообращения обусловливают поступление артериальной крови, богатой кислородом ко всем органам.Дыхательная система кроме легких включает воздушные мешки, обеспечивает поступление кислорода в кровь как во время вдоха, так и на выдохе.Образующиеся во время полета избытки тепла отводятся с системы воздушных мешков между внутренними органами и мышцами.Высокий уровень развития нервной системы обеспечивает быструю реакцию, образование условных рефлексов, сообразительность. Хорошо развито зрение, у птиц — цветное. Координацию движений обеспечивает развитый мозжечок.Примером относительности при могут служить случаи гибели птиц в современных условиях при столкновении с проводами линий электропередач, во время разливов нефти в водоемах и т. п.3. Используя знания о строении и функциях скелета человека, раскройте особенности первой доврачебной при переломе ребер, позвоночника, травмах черепа.При любом переломе важно обеспечить неподвижность сломанных костей. При переломе ребер шину не накладывают. Нужно, чтобы пострадавший сделал глубокий выдох, и в этом положении туго забинтовать грудную клетку. При переломе позвоночника особенно опасно ущемление нервов разрушенными позвонками, транспортировать больного нужно на машине скорой Если нет такой возможности, пострадавшего кладут лицом вниз на жесткое основание (доску) и в этом положении осуществляют транспортировку в медицинское учреждение. При травмах черепа голову фиксируют валиком из одеяла и т. п., уложенном вокруг головы.
swetlanafatinia7323
11.12.2022
Английский физик и ботаник Роберт Гук. В 1665 г. , изучая срез пробки, он обнаружил структуры, похожие по строению на пчелиные соты, и назвал их ячейками, или клетками (рис. 3). С тех пор этот термин прочно утвердился в биологии. Правда, надо отметить, что Р. Гук считал, что клетки пустые, а живое вещество — это клеточные стенки. Примерно в это же время, во второй половине XVII в. , известный голландский исследователь Антони ван Левенгук усовершенствовал микроскоп и смог наблюдать живые клетки с увеличением более чем в 200 раз. Именно он впервые в 1683 г. описал бактерии. Еще до открытия клетки, в середине XVII в. , известный английский врач Уильям Гарвей предположил, что все живые организмы развиваются из яйца. Это предположение блестяще доказал российский ученый Карл Максимович Бэр, который в 1827 г. обнаружил яйцеклетку млекопитающих. Данное открытие позволило ему сделать вывод, что каждый организм развивается из одной клетки. В 1831—1833 гг. Роберт Броун обнаружил в растительных клетках сферическую структуру, которую назвал ядром. Создание клеточной теории. Для понимания роли клетки в живых организмах огромное значение имели труды ботаника Матиаса Шлейде-на и зоолога Теодора Шванна/.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что нужно делать чтобы сохранить надо плодородия почв
поступление веществ в почву должно покрывать вынос питательных элементов или превышать его. т. е. вносить нужно органические удобрения, минеральные, микроэлементы, необходимо соблюдать севооборот, как уже написали высевать сидераты. почву надо защищать от эрозии, т. е. на открытых больших участках высевать ветрозащитные полосы из растений кукурузы или подсолнечника, необходимо препятствовать вымыванию почвы талыми водами (особенно на склонах) , проводя профилирование участка, высевая почвозащитные культуры, которые оставляют после себя стерню.
кроме внесения удобрений необходимо поддерживать рН почвы в нейтральной или слабокислой зоне, внося известь.
важно следить за фитосанитарным состоянием почвы: не допускать высева и посадки зараженного семенного материала, своевременно удалять больные растения.