Лес – это один из основных типов растительного покрова земли. Он представлен многочисленными видами растений, среди которых основную роль играют деревья и кустарники. Второстепенную роль в лесах играют травы, мхи и лишайники.
Все лесные растения влияют друг на друга и находятся в постоянном взаимодействии со средой обитания.В нашей стране отводится большая роль охране и преумножению зеленого богатства.
Но как его защитить?
Придя в лес, надо вести себя правильно, нельзя ломать ветки деревьев и кустов, срывать цветы, ловить насекомых. Ведь если каждый, кто придет в лес сломает по ветке и сорвет по букету цветов, нанесет природе маленькую рану. А из этих маленьких ран может получиться большая и не излечимая рана.
Нельзя в лесу разжигать костры, особенно в засушливую погоду, от этого может возникнуть пожар, и пострадают не только деревья, но и животные, живущие в этом лесу, а также люди, живущие около леса.
В настоящее время вырубается и уничтожается, не восполняясь, большие площади лесов. Из-за этого леса не справляются с очисткой воздуха, и он загрязняется. От этого страдают растения и животные, которых тоже безжалостно истребляют. Многих животных мы уже никогда не увидим вживую, так как они вымерли, по вине человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.принадлежность к классу определяется по 1) формуле цветка 2) числу семядолей в семени 3) типу листа 4) жизненной форма 2. для двудольных растений характерны 1) мочковатая корневая система и дуговое жилкование листьев 2) стержневая корневая система и параллельное жилкование 3) стержневая корневая система и сетчатое жилкование листьев 4) мочковатая корневая система и сетчатое жилкование 3.. для сложноцветных характерно соцветие 1) головка 2) кисть 3) початок 4) корзинка 4.. растения семейства бобовые 1) имеют плоды ягоды или коробочки 2) существуют только в виде травянистых форм 3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями 5. большинство лилейных – это 1) многолетние травянистые с луковицами или корневищами 2) многолетние травянистые с клубнями или 3) однолетние травянистые со стержневой корневой системой 4) однолетние травянистые с клубными или 6. растения сем. розоцветных отличаются наличием а) пятичленного цветка с двойным околоцветником б) четырехчленного цветка с двойным околоцветником в) плода – яблока, ягоды, костянки г) плода стручка или стручочка д) стержневой корневой системой е) мочковатой корневой системой 7. соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат: 1. розоцветные 2. злаковые 3. крестоцветные 4. лилейные 5. пасленовые 6. бобовые а) редька б) дурман в) фасоль г) рис д) вишня е) тюльпан ж) ель з) хвощ
2-3
3-4
4-4
6-а
7
1д
2г
3а
4е
5б
6в