ganzashop
?>

Угибридов пшеницы со светло – красной окраской зерен (родительские растения были взяты от двух сортов пшеницы с темно – красными и бесцветными зернами) в потомстве основная часть растений (15/16) имеют окрашенные зерна, и лишь незначительная часть (1/16) имеет неокрашенные зерна. при этом среди растений с окрашенными зернами часть имеет темно – красный цвет зерен, а еще 3 группы растений – красный, светло – красный, розовый. каким будет соотношение растений, разной интенсивностью окраски зерен?

Биология

Ответы

mzubenko6
Суть гипотезы опарина  заключается в следующем: зарождение жизни на земле — длительный эволюционный процесс становления живой материи в недрах неживой. произошло это путем эволюции, в результате которой простейшие органические вещества образовались из неорганических под влиянием сильнодействующих - процессов. появление жизни он рассматривал как единый естественный процесс, который состоял из протекавшей в условиях ранней земли первоначальной эволюции, перешедшей постепенно на качественно новый уровень — эволюцию. рассматривая проблему возникновения жизни путем эволюции, опарин выделяет три этапа перехода от неживой материи к живой.
tatry2005
Корень — осевой орган, способностью к неограниченному росту и свойством положительного геотропизма.         функции корня:   - укрепление растения в почве и удержание надземной части растения;     - поглощение воды и минеральных веществ;   - проведение веществ;   - может служить местом накопления питательных веществ;   - служит органом вегетативного размножения.                    по происхождению корни делят на главный, боковые и придаточные.   1.  главный корень  — корень, развивающийся из зародышевого корешка. для него в наибольшей степени (у большинства растений) характерны неограниченный рост и положительный геотропизм. главный корень обладает наиболее активной верхушечной меристемой.   2.  придаточные корни  — корни, развивающиеся от стеблей, листьев, старых корней. появляются за счет деятельности вторичных меристем.     3.  боковые корни  — корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения и являющиеся образованиями второго и последующих порядков ветвления. образование этих корней начинается с деления клеток специальной меристемы —  перицикла, расположенного на периферии центрального цилиндра корня.           корневая система —    это совокупность всех корней растения. в образовании корневой системы участвуют    главный    корень,  боковые    и  придаточные корни.           по форме различают 2 основных типа корневых систем:       стержневая корневая система  — корневая система с хорошо выраженным главным корнем. характерна для двудольных растений.            мочковатая корневая система  — корневая система, образованная боковыми и придаточными корнями. главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост. типична для однодольных растений. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Угибридов пшеницы со светло – красной окраской зерен (родительские растения были взяты от двух сортов пшеницы с темно – красными и бесцветными зернами) в потомстве основная часть растений (15/16) имеют окрашенные зерна, и лишь незначительная часть (1/16) имеет неокрашенные зерна. при этом среди растений с окрашенными зернами часть имеет темно – красный цвет зерен, а еще 3 группы растений – красный, светло – красный, розовый. каким будет соотношение растений, разной интенсивностью окраски зерен?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hamelleon43
борисовна Елена78
mustaevdmitry397
krasilnikov74
delena6467
Chervonnaya-Aleksei
belka1976
qwqwweqw3
tarhan1221
iv1as2
АлександровнаВладимирович1424
appbiznessm
elivanova
uuks2012
skorykin123371