- образовательная: сформировать у учащихся представление об основных эволюционных процессах палеозойской, мезозойской и кайнозойской эр; закрепить знания о направлениях эволюции (биологическом прогрессе и регрессе), о путях достижения биологического прогресса – ароморфозе, идиоадаптации, общей дегенерации;
- развивающая: развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать изучаемый материал, делать выводы, задавать вопросы, работать с различными источниками информации;
- воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету, совершенствовать навыки работы в творческой группе.
оборудование: таблицы с изображением флоры и фауны различных эр и периодов; книги о развитии жизни на земле; коллекции ископаемы
форм живых организмов; листы ватмана; канцелярские принадлежности;
..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впищевой промышленности бактерии используют для получения кисломолочных продуктов например: