Титова674
?>

7. вода в клетке выполняет функции а – каталитическую, защитную, растворителя б – энергетическую, защитную, растворителя в – структурную, защитную, растворителя г – структурную, каталитическую, растворителя. 8. углеводы образованы атомами а – углерода, водорода, азота б – углерода, кислорода, азота в – углерода, водорода, кислорода. 9. липиды выполняют в клетке функции а – транспортную, энергетическую, запасающую, термоизляционную б – структурную, транспортную, энергетическую, сигнальную, термоизляционную в – транспортную, информационную, энергетическую, запасающую, сигнальную г – структурную, энергетическую, запасающую, сигнальную, термоизляционную.

Биология

Ответы

balabinatanya7174
7. Выберем верный ответ методом исключения: энергетическую функцию вода точно не может выполнять, так как это низкомолекулярное соединение. Так же вода не может выполнять защитную функцию, так как она не обладает барьерными качествами.
Следовательно, ответ Г (структурная - поддержание формы клетки за счет внутреннего давления, растворитель + катализатор - за счет того, что вода является универсальным растворителем и происходит ускорение реакций, так как быстрее всего химические реакции происходят в растворах)
8. Название "углеводы" говорит само за себя: они состоят из атомов углерода и молекул воды. Следовательно, ответ В
9. Исключим функции, нехарактерные для жиров: транспортная, информационная. Значит, остаются варианты А и Г. Но в варианте А не указана сигнальная функция, хотя липиды принимают большое значение в регуляции физиологических функций. Значит, ответ Г
klimenokvapeshop1408
Попробуй сам как нибудь сократить 

Вступая на престол, Екатерина застала конец Семилетней войны в Европе, а в России — охлаждение к Австрии и сближение с Пруссией, наконец, приготовления к войне с Данией, сделанные Петром III. Прекратив их и сохранив нейтралитет в Семилетней войне, Екатерина хотела мира, чтобы упрочить свое положение. Положение дел заставило Екатерину связать себя союзом с Пруссией, воевать в Польше и принять войну с Турцией, объявленную вследствие интриг Франции. В 1764 г. Россия вступила в союз с врагом Австрии, Фридрихом Прусским, для совместных действий в Польше.

Войны затянулись, но окончились успешно для России, несмотря на то, что польским конфедератам Франция и Саксония, а Турции хотела Австрия. Силы конфедерации были уничтожены, движение затихло и, пользуясь удобной минутой, Фридрих Прусский пустил в ход излюбленную свою мысль о разделе Польши между ее соседями: Россией, Пруссией и Австрией. Екатерина согласилась на раздел потому, что была под сильным давлением Пруссии и Австрии, не могла им дать отпора, находясь в войне с Турцией. Получив в 1772—1773 гг. Белоруссию, Екатерина не была довольна исходом дела, потому что чувствовала всю горечь невольных, вынужденных уступок и союзнице своей Пруссии, и явно враждебной Австрии.

Зато императрицу могли радовать успехи против турок. Война со стороны России была ведена энергично. Русский флот обошел всю Европу, явился в Архипелаге, возмутил Морею против турок и одерживал над ними победы. Правда, он не мог, как было предположено, пройти в Черное море, ибо турки укрепили Дарданеллы; но эффект от блестящего морского предприятия получился полный как в Турции, так и в Европе. Не менее блестяще были победы Румянцева, перешедшего даже Дунай, и кн. Долгорукого, занявшего весь Крым. Мир 1774 г. дал России берега Черного и Азовского морей и сделал крымского хана независимым от Турции. Результатом этих условий явилось присоединение в 1783 г. Крыма. Таким образом, цель была достигнута: на юге приобретены естественные границы.

1774-м годом окончился первый, трудный и тревожный период екатерининских войн. Военное могущество России было доказано и давало русской дипломатии весьма уверенный тон, высокое чувство собственного достоинства и сознание силы представляемого ею государства. У Екатерины и ее особенно у Г. А. Потемкина) росли грандиозные планы завоеваний, зрел так называемый "греческий проект". Он состоял в том, чтобы завоевать Турцию, которая казалась уже очень слабым государством, и на ее месте восстановить Греческую (Византийскую) империю с русским правительством.

Эта перемена союза в 1787 г. и воинственные замыслы России послужили причиной новых войн, упавших на Россию во вторую половину царствования Екатерины. Пруссия и Англия, ее союзница, подняли Турцию на новую войну с Россией (1787—1791) и вызвали на то же самое Швецию (1788—1790). Шведская война кончилась ничем, от Турции Россия получила Очаков. Еще не окончились эти войны, как Екатерина должна была вмешаться в польские дела. 3 мая 1791 г. в Польше было провозглашено новое государственное устройство при тайном сочувствии и участии Пруссии в этом перевороте. Но Россия, гарантировавшая неприкосновенность старого польского устройства, немедленно послала в Польшу войска. В 1793 г. к русским войскам присоединились прусские и произведен был второй раздел Польши, давший России 4500 квадратных миль. Когда же в Польше явилась попытка восстановить прежние границы, то в 1795 г. последовало окончательное уничтожение Польского государства. По третьему разделу Россия получила Литву и Курляндию. Этим закончилась вторая серия екатерининских войн, доставившая России новые завоевания. Русские земли, в течение многих веков бывшие под властью Литвы и Польши, возвратились к России; взято было много и лишнего. Но Червонная Русь, или Галиция, отдана была Австрии.

dashafox8739
Н имеет длину 2040 Å. Белок состоит из 150 аминокислот. Какова длина интронов? Сколько нуклеотидов на них приходится?

3. В гене на интроны приходится 40%. Определите количество аминокислот в белке и длину про-иРНК, если на интроны приходится 180 триплетов?

4. Одна из форм цистинурии – нарушение метаболизма некоторых аминокислот, в результате чего в моче больных обнаруживаются цистин, лизин, аргинин и орнитин, наследуется как аутосомный рецессивный признак. Но у гетерозигот наблюдается лишь повышенное содержание цистина в моче, у гомозигот – образо­вание цистиновых камней в почках. Определите возможные формы проявления цистинурии у детей в семье, где один из супругов страдал почечно­каменной болезнью, а другой был нормален в отношении ана­лизируемого признака.

5. Плече-лопаточно-лицевая форма миопатии наследуется как доминантный аутосомный признак. Какова вероятность заболевания детей в семье, где оба родителя страдают этой аномалией, но один из них гомозиготен, а другой гетерозиготен.

6. Некоторые формы катаракты и глухонемоты наследуются независимо по аутосомно-рецессивному типу. Какова вероятность рождения ребенка с двумя аномалиями, если один родитель глухой, а другой болен катарактой?

7. Определить вероятность рождения голубоглазых детей с ретинобластомой (опухолью глаз) от брака гетерозиготных по обоим признакам родителей. Карий цвет глаз и ретинобластома определяются доминантными генами и наследуются независимо.

8. Наследственная карликовость – доминантный признак. Темный цвет волос доминирует над светлым. У темноволосых супругов-карликов родился светловолосый нормального роста ребенок.
1) Определите генотипы родителей и ребенка.
2) Какова вероятность рождения в семье карлика со светлыми волосами?

9. Возможно ли рождение в одной семье детей, имеющих группы крови своих родителей, если в этой семье уже родились дочь с I группой крови и сын с IV группой крови?

10. Синдром Ван дер Хеве наследуется как доминант­ный аутосомный плейотропный ген, определяющий голубую окраску склеры, хрупкость костей и глухоту. Пенетрантность при­знаков изменчива. В ряде случаев она составля­ет по голубой склере почти 100%. Хрупкости костей 63%, глухо­те – 60%. Носитель голубой склеры, нормальный в отношении дру­гих признаков синдрома, вступает в брак с нормальной женщи­ной, происходящей из благополучной по синдрому Ван дер Хеве семьи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. вода в клетке выполняет функции а – каталитическую, защитную, растворителя б – энергетическую, защитную, растворителя в – структурную, защитную, растворителя г – структурную, каталитическую, растворителя. 8. углеводы образованы атомами а – углерода, водорода, азота б – углерода, кислорода, азота в – углерода, водорода, кислорода. 9. липиды выполняют в клетке функции а – транспортную, энергетическую, запасающую, термоизляционную б – структурную, транспортную, энергетическую, сигнальную, термоизляционную в – транспортную, информационную, энергетическую, запасающую, сигнальную г – структурную, энергетическую, запасающую, сигнальную, термоизляционную.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*