Жукова_Петрович1281
?>

ответить на вопросы. 1. из каких частей состоит растение? 2. какие растение называются спорыми? 3. почему сосну и ель относят к семенным , но не к цветковым растением? 4. какая часть клетки называется самой главной? 5. какие виды тканей существуют у растений ? 6. как размножается клетка? 7. какую роль играют ядро и цитоплазма в жизнедеятельности клетки? 8. каковы функции клеточной стенки клетки растений? 9. какие функции выполняет образовательная и основная ткани растения ? сравните их 10. какова роль ткани проводящей в жизни растений? 11. какой раздел биологии изучает растении? 12. почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?

Биология

Ответы

Геннадьевна
1. У всех растений есть пять основных частей строения: корни, стебли, листья, цветы и семена.
2. Споровыми называют растения ,которые размножаются при спор. 
3. Они не имеют цветка. Семена их лежат на чешуйке шишек.
4. Самая главная часть клетки — ядро. 
5. Образовательная, покровная, проводящая, механическая, основная.
6. Как правило, размножение осуществляется путём простого деления клетки надвое.
7. Ядро хранит всю информацию о признаках живого организма. Цитоплазма является средой где происходят внутриклеточные физиологические и биохимические процессы.
8. Барьерная (препятствует проникновению некоторых веществ в клетку), каркасная (является экзоскелетом клетки), защитная (обеспечивает механическую защиту клетки).
9. Основная ткань — запасает и выделяет вещества, образование органических веществ. Образовательная ткань — рост растения, образование  органов и новых клеток. 
10. Проводящая ткань обеспечивает транспортировку полезных веществ по растению.
11. Раздел биологии, изучающий растения — ботаника.
12. Потому что люди начали выводить новые сорта растений, с полезными для человека признаками. Такие растения называют культурными, их не встретишь в дикой природе, но зато часто можно увидеть на огородах и в садах. Они более прихотливые, чем дикорастущие, им нужен человеческий уход.
irinasolodova3
Позвоночные - высший подтип хордовых. По сравнению с бесчерепными и оболочниками они характеризуются значительно более высоким уровнем организации, что наглядно выражено как в их строении, так и в физиологических отправлениях. Среди позвоночных нет видов, ведущих сидячий (прикрепленный) образ жизни. Они перемещаются в широких пределах, активно разыскивая и захватывая пищу, находя для размножения особей другого пола от преследования врагов. Активные перемещения обеспечивают позвоночным животным возможность смены мест обитания в зависимости от изменений условий существования и потребностей на разных этапах их жизненного цикла,, например при развитии, половом созревании, размножении, зимовках и т.д. Указанные общебиологические черты позвоночных прямо связаны с особенностями их морфологической организации и с физиологией.

Нервная система позвоночных значительно более дифференцирована, чем у низших хордовых. У всех животных этого подтипа развит головной мозг, функционирование которого обусловливает высшую нервную деятельность - основу при поведения. Для позвоночных характерно наличие разнообразных и сложно устроенных органов чувств, служащих основной связью между живым организмом и внешней средой. С развитием головного мозга и органов чувств связано возникновение черепа, служащего надежным футляром для этих крайне нежных и важных органов.

В качестве осевого скелета взамен хорды у подавляющего большинства животных функционирует более совершенное и прочное образование - позвоночный столб , который выполняет роль не только опорного стержня тела, но и футляра, заключающего в себе спинной мозг. В области переднего отдела кишечной трубки возникают подвижные части скелета, из которых формируется ротовой, а у огромного большинства - челюстной аппарат, обеспечивающий схватывание, удержание пищи, а у высших позвоночных и измельчение ее. Общий обмен веществ у позвоночных несравненно более высокий, чем у низших хордовых. В этой связи надо указать на характерные черты организации: наличие сердца обусловливает быстрый кровоток; в выделительной системе почки надежно обеспечивают выведение из организма возросшего количества продуктов обмена. Схема строения позвоночного представлена на рис 8 . Указанные черты высокой жизненной организации обусловили широкое распространение позвоночных и проникновение их во все жизненные среды. Это обстоятельство, а также обилие и разнообразие видов позвоночных делают их важнейшим фактором географической среды. Позвоночные появились на рубеже ордовика - силура, а в юре существовали уже представители всех известных ныне их классов. Общее число современных видов около 40 тыс.
alenkadon6
К домашним относятся млекопитающие, прирученные человеком; они живут на его попечении, размножаются под его контролем и разводятся для различных хозяйственных целей, охоты и т. д. Среди них существует полный ряд переходов от недавно одомашненных видов, лишь охраняемых и используемых человеком, до животных, коренным образом измененных им и не могущих жить в естественных условиях. Используя домашних животных в различных целях, человек вывел соответствующие породы с характерными для них признаками. Однако одомашненными оказались не все животные, которые могли бы быть полезны человеку. Важным условием для одомашнивания следует считать тип нервной деятельности животного. Известно, что даже близкие формы нередко ведут себя по-разному. Например, индийский слон легко приручается, тогда как приручение африканского слона значительно труднее, хотя в древности ими пользовались как боевыми животными в ударных войсках. Другое важнейшее условие, определяющее возможность успешного одомашнения, — морфологическая и экологическая пластичность, т. е быстро при к изменяющимся условиям жизни под влиянием воспитания, искусственного отбора и подбора. Имеется ряд свойств, связанных с одомашнением (доместикацией), которые являются общими для всех или по крайней мере очень многих одомашненных млекопитающих. Главнейшие из них следующие. В то время как окраска у диких видов очень постоянна, у домашних форм она подвержена исключительно сильной изменчивости, например, разнообразие мастей лошадей и коров. То же, может быть, в несколько меньшей степени, относится и к размерам. В этом отношении особенно показательны собаки, среди которых имеются формы чуть ли не до 1 м высоты и помещающиеся на чайном блюдце. Относительно часто наблюдается сильное укорочение челюстей, изгиб морды вверх (мопсовидность) у собак, свиней, коров, коз. У диких родичей домашних млекопитающих уши всегда стоячие, между тем чуть ли не все домашние звери вислоухие (собаки, свиньи, овцы, козы, кролики, реже коровы, а как исключение, по-видимому, даже ослы, лошади и ламы). Заметно изменяются при одомашнении строение и длина хвоста, а бесхвостые (куцые) формы имеются среди собак, овец, кошек и даже крупного рогатого скота. Изменяется и волосяной покров (особенно у овец, кроликов, коз, собак) в нескольких направлениях: 1) сглаживание резких отличий между остью и подшерстком; 2) утрата к периодической линьке и 3) изменение строения самого волоса. Особенно интересно явление курчавости; оно встречается у собак, овец, свиней, верблюдов, реже у лошадей и крупного рогатого скота. Наблюдается и полное исчезновение волос, что чаще бывает у собак и свиней, но известно также у коз, лошадей и крупного рогатого скота. Наконец, одомашнение проявляется и в изменении формы.рогов, которые могут и исчезнуть. Последнее явление — комолость — известно для коров, овец, коз.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы. 1. из каких частей состоит растение? 2. какие растение называются спорыми? 3. почему сосну и ель относят к семенным , но не к цветковым растением? 4. какая часть клетки называется самой главной? 5. какие виды тканей существуют у растений ? 6. как размножается клетка? 7. какую роль играют ядро и цитоплазма в жизнедеятельности клетки? 8. каковы функции клеточной стенки клетки растений? 9. какие функции выполняет образовательная и основная ткани растения ? сравните их 10. какова роль ткани проводящей в жизни растений? 11. какой раздел биологии изучает растении? 12. почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oniks-plus
drappaeva68
alenchik19938823
uuks2012
Yelena_Irina826
kokukhin
vallzh8328
restkof
yurovolga
Stefanidi_Semeikina1896
klepa-79
mustaev
arammejlumyan
manu95957
gallush9