Объяснение:
1. Наблюдения за распусканием веточек березы и сирени.
Цель эксперимента: доказать, что деревья зимой не умирают.
Задачи эксперимента:
1.Сформировать представление о жизни растения как живого существа, оно растет, развивается
2 .Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.
3.Вызвать у детей интерес к конкретному объекту - дереву; вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о нём.
Оборудование: банка с водой, побеги деревьев березы и сирени длинной 20-25 см.
2. Ход занятия:
1. Мы срезали несколько веточек сирени и березы 17 января 2018 года, и поставили их в теплое помещение в банку с водой.
2. Стали наблюдать за всеми изменениями, происходящими с побегами.
3. На пятый день набухли почки у сирени, а веточки березы не изменились.
4. На седьмой день почки у сирени стали лопаться и появляться маленькие листочки, а у веточки березы набухли почки.
5. На десятый день распустились листья у веточки сирени.
6.На одиннадцатый день набухли почки у березы.
7. 2 февраля на ветках сирени образовались бутоны и сирень зацвела, у березы раскрылись почки и появились сережки, на следующий день появились нежные зеленые листочки
ВЫВОД:
Зимой все деревья не умирают, а засыпают на период холодов. Но как только возникают благоприятные условия для роста, деревья и начинают распускаться.
Зимо́вий сад — приміщення з металевим каркасом і скляними дахом чи стінами і призначене для вирощування та збереження в зимовий період тропічних та субтропічних рослин, західноєвропейський винахід.
Облаштування зимових садів тісно пов'язане з західноєвропейським технічним прогресом, використанням металевих конструкцій та широкого скла. Коштовність цих матеріалів на початковому етапі обумовила вузьке коло володарів-багатіїв, здатних економічно підтримати використаня коштовних матеріалів та їх ремонти і утримання
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прям сейчас нужноо самые высокие только 1.у брюхоногих отметьте: наличие или отсутствие симметрии ; вправо или влево закрученную раковину . выявите, есть ли разница в числе завитков, окраске, размерах, выростах ( бугорках, лучах, шипах и т. д. ) . 2. у двустворчатых отметьте : разницу между внутренним и внешним слоями створок раковин ; наличие годичных колец на внешнем слое ; форму, размеры и окраску раковин .
Моллюски – мягкотелые животные, заселившие солёные и пресные воды, сушу и освоившие различные типы питания (фильтраторы, растительноядные, хищные). Их насчитывают приблизительно 130 тыс. видов. Длина тела моллюсков колеблется от 1 мм до 20м.
У моллюсков мускулистое тело, на котором различают голову (нет у двустворчатых), туловище и ногу.
На голове располагаются щупальца, ротовое отверстие, глаза, органы равновесия. Тело моллюсков большинства видов полностью или частично покрыто раковиной, сегментации нет.
Раковина состоит из трёх слоёв: рогового (наружного), фарфорового и перламутрового (внутреннего).
Брюхоногие моллюски весьма чувствительны к солености воды и засолению почвы, к количеству растворенного в воде кислорода и к освещенности. На изменения величин названных факторов разные виды реагируют по-разному. Но в целом брюхоногие моллюски экологически очень валентны, что находит свое отражение и в широте тех характеристик окружающей среды, , которыми могут быть описаны местообитания отдельных видов. Однако обитание многих видов брюхоногих при таком широком диапазоне значений экологических факторов всегда связано с изменчивостью их раковин и тела. Изменчивость захватывает размеры раковины, число оборотов завитка, окраску тела и раковины. В последнем случае изменчива окраска периостракума и кальцинированных слоев раковины. Изменчивость окраски кальцинированных слоев раковины выражается в присутствии или отсутствии на ней разноцветных полос, пятен, в разном цветовом ее тоне.