porotikova1004
?>

Лабораторная работа 3. тема" при организмов к среде обитания" 1) определите среду обитания. 2)выявите черты при выбранного организма к среде обитания. 3)на основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения этих при рассмотрите растения принадлежащие к разным отделам. выясните черты усложнения в строении растений этих отделов и раскройте их значение. (я выбрала животное лев)

Биология

Ответы

alexkortyukov

В качестве примера можно взять полевого крота. Лев — довольно таки плохой пример, поскольку он не обладает выраженными, характерными и наглядными признаками при к среде своего обитания.

1) Среда обитания данного животного — почвенная.

2) Основные черты при организма к среде обитания: практически полностью редуцированный зрительный аппарат; должным образом развитый нюх; очень хорошо развитый слух; крупные, мускулистые передние конечности, при для копания; цилиндрическая форма тела; короткий волосяной покров.

3) Благодаря существованию в природе такого явления, как естественный отбор, произошло формирование и укрепление у данного животного именно данных признаков, поскольку именно они тому, что данный организм в своей среде обитания имел возможность наилучшим образом находить себе пару для размножения, передвигаться, находить пищу и ориентироваться в пространстве. В связи с тем, что организмы, которые не обладали данными признаками, с течением времени оставляли меньше потомства, все остальные, менее необходимые для выживания данного вида организмов, признаки постепенно исчезали. В конечном итоге это привело к тому, что мы знаем кротов такими, как они есть сейчас.

4) Для примера возьмём голосеменные и покрытосеменные растения. Мы видим, что с появлением у покрытосеменных растений истинных плодов, которые окружают семя, значительно увеличился их ареал распространения и обитания, поскольку их плоды являются лакомой пищей для многих животных. Они получили дополнительное преимущество и повысили выживаемость благодаря плодам, поскольку семя без запаса питательных веществ в виде плода имеет куда меньшие шансы на выживание и успешное прорастание.

Сергеевна-Пузанов
Всем растениям семейства крестоцветных свойственны общие признаки. Для растений этого семейства характерны цветки одинакового строения, в которых лепестки расположены крестообразно. Цветки имеют чашечку из 4 чашелистиков, венчик из 4 лепестков, 6 тычинок, из которых 2 короткие и 4 длинные, один пестик. Соцветие - кисть. Плоды - стручки или стручочки, то есть короткие стручки. Длина стручков не более чем в 2 - 3 раза превышает ширину. Листья крестоцветных расположены на стебле поочередно или собраны в прикорневую розетку. Корневые системы стержневые; у некоторых растений образуются корнеплоды.
Из растений семейства крестоцветных, цветущих осенью, широко распространена сорная трава редька дикая. Как типичный представитель класса двудольных это растение обладает всеми типичными признаками класса. Стебель редьки дикой прямостоячий, покрыт в нижней части жесткими волосками. Листья лировидной формы расположены поочередно. Цветки с желтыми лепестками имеют типичное для семества крестоцветных строение. Они довольно крупные и собраны в соцветие-кисть.
kim-1971
1. Наличие цветка.
2. Наличие завязи и плода, сохраняющих семязачатки и семена.
3. Опыление ветром, насекомыми, водой, птицами.
4. Женский заросток — восьмиядерный зародышевый мешок без архегониев.
5. Мужской заросток — пыльцевое зерно (пыльца) ,
состоящее из двух клеток — вегетативной и генеративной.
6. Двойное оплодотворение: один спермий оплодотворяет яйцеклетку, другой — вторичное (центральное)
ядро зародышевого мешка.
7. Двойное оплодотворение завершается следующими преобразованиями: из завязи образуется плод, из семязачатка (семяпочки) — семя, из зиготы — зародыш семени (диплоидный) , из оплодотворенного вторичного ядра — вторичный эндосперм.
8. Эндосперм представлен тканью с триплоидным набором хромосом. Формируется одновременно с зародышем семени, в нем откладываются запасные питательные вещества (белки, углеводы, жиры) .
9. При прорастании как только внутрь семени поступает вода, начинается его набухание, запасные вещества переходят в растворимые формы, доступные для всасывания зародышем. Часть запасных веществ эндосперма расщепляется дыхательными ферментами. что освобождает энергию (в виде АТФ) , необходимую
для роста зародыша.
10. Триплоидность ядер клеток эндосперма, несущих наследственную информацию материнского и отцовского организмов, повышает при молодого растения к различным условиям среды.
11. Из зародыша семени вырастает спорофит (бес
полое диплоидное поколение) , который может быть представлен различной жизненной формой — травой (однолетней или многолетней) , кустарником, деревом, лианой. Любая жизненная форма растения имеет основные органы — корень, стебель, листья и их видоизменения, а также цветки, семена, плоды.
Покрытосеменные растения, как и голосеменные, размножаются с семян, но семена их защищены околоплодником, что их лучшему сохранению и распространению. А появление цветка — органа семенного размножения, который (в целом) дает новое поколение (репродукцию) , ставит этот отдел растений в положение самых высокоорганизованных представителей растительного царства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа 3. тема" при организмов к среде обитания" 1) определите среду обитания. 2)выявите черты при выбранного организма к среде обитания. 3)на основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения этих при рассмотрите растения принадлежащие к разным отделам. выясните черты усложнения в строении растений этих отделов и раскройте их значение. (я выбрала животное лев)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinson1136
artem-dom
jagerlayf
rynaodal
alenih13
lanabogd
ramzaev09
Анатольевич-Митюшин
alenaya69918
mashiga2632
Pona4ka93
atupicyn754
kate281078
Гаврилаш
Mamikin