1) Хвойные растения отличаются от высших споровых тем, что размножаются семенами.
2) Листья у большинства хвойных узкие, игольчатые.
3) У сосны на укороченных побегах располагается по две хвоинки, которые держатся на ветвях два-три года.
4) У ели хвоинки короткие, располагаются пооодиночке, остаются на ветвях пять-семь лет.
5) По отношению к свету сосна светолюбивая, а ель теневыносливая.
6) Корневая система у сосны в плотных почвах хорошо развита, а на болотистых почвах развита довольно плохо.
7) Весной у сосны на каждой чешуйке красноватых шишек образуется по два семязачатка.
8) На чешуйках зеленовато-желтых шишек, образующихся у основания молодых побегов, формируются по два микроспорангия (пыльцевых мешочка).
9) Созревание семян у сосны происходит лишь через 2 года после опыления.
10) Из оплодотворенной яйцеклетки, зиготы, образуется зародыш.
11) Для оплодотворения голосеменных вода не нужна.
12) В отличие от споры семя сосны имеет запас питательных веществ, семенную кожуру и многоклеточный зародыш.
1) Хвойные растения отличаются от высших споровых тем, что размножаются семенами.
2) Листья у большинства хвойных узкие, игольчатые.
3) У сосны на укороченных побегах располагается по две хвоинки, которые держатся на ветвях два-три года.
4) У ели хвоинки короткие, располагаются пооодиночке, остаются на ветвях пять-семь лет.
5) По отношению к свету сосна светолюбивая, а ель теневыносливая.
6) Корневая система у сосны в плотных почвах хорошо развита, а на болотистых почвах развита довольно плохо.
7) Весной у сосны на каждой чешуйке красноватых шишек образуется по два семязачатка.
8) На чешуйках зеленовато-желтых шишек, образующихся у основания молодых побегов, формируются по два микроспорангия (пыльцевых мешочка).
9) Созревание семян у сосны происходит лишь через 2 года после опыления.
10) Из оплодотворенной яйцеклетки, зиготы, образуется зародыш.
11) Для оплодотворения голосеменных вода не нужна.
12) В отличие от споры семя сосны имеет запас питательных веществ, семенную кожуру и многоклеточный зародыш.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Iдопишите предложение или вставьте пропущенное слово. 1. условия среды, которые оказывают воздействие на организм 2. факторы неживой природы 3. факторы живой природы 4. воздействие человека на природу называют 5. взаимовыгодное сожительство живых организмов ii т е с т : 1 лягушка обитает: а) в наземно-воздушной среде; б) в водной среде; в) в наземно-воздушной среде и в водной среде. 2. зрение отсутствует или плохо развито у обитателей: а) наземно-воздушной среды; б) водной среды; в) почвенной среды. 3. как называют организмы, живущие внутри живых организмов? а) паразиты б)аэробы в)гады 4. воздействие климата на организмы это а) абиотический фактор б) биотический фактор в) антропогенный фактор 5. защитная окраска животным необходима для а) переживания неблагоприятных условий б) маскировка от врагов в) об опасности iii оцените правильность суждений (да + нет- ) 1.к абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер 2. в наземной среде часто не хватает кислорода 3. зелёное тело кузнечика это защитная окраска, от врагов 4. паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов 5. деятельность человека нейтрально влияет на окружающую среду iv установите соответствие а) влажность б) паразитизм в) вырубка леса г) заповедник д) травоядность е)осушение болот ж)грибокорень з)климат 1) абиотический фактор 2) биотический фактор 3) антропогенный фактор а б в г д е ж з
3. Биотические
4. Антропогенным
Тест:
1. В
2. В
3. А
4. А
5. Б
Да-Нет:
1+
2-
3+
4-
5-
Соответствия:
1: АЗ
2: БДЖ
3: ВГЕ