avguchenkov
?>

Характерные признаки кисти, зонтика, початка, завитка, метелки, сложного зонтиками, корзинки, сложного колоса и щитка у соцветий.

Биология

Ответы

bezpalova2013
Капуста,ландыш,черемуха имеют соцветие кисть.
Простой зонтик - примула, вишня.
Сложный зонтик - морковь и петрушка.
Соцветие початок. Пример - аир,белокрыльник, кукуруза.
Соцветие пшеницы, ржи, ячменя называют сложным колосом.
Соцветие просто колосок. Пример - подорожник.
Соцветие корзинка. Пример - одуванчик.
Головка-соцветия клевера,ворсянки.люцерны,адокса.
Незабудка,медуница,окопник, - Завиток.
Тысячелистник, рис-Щиток.
Метелка - сирень и спрея иволистная.
bezzfamilny631
Каждый индиец с самого рождения принадлежал к одной из четырех каст: жрецов, знатных воинов, земледельцев, слуг. Индийцы верили, что каждая каста произошла из какой-либо части тела бога Брахмы. Жрецы-брахманы появились из его рта, и поэтому они знают, как произносить молитвы. Воины вышли из могучих рук Брахмы, и потому умеют сражаться. Большинство людей — те, кто пашут землю и пасут скот, — созданы из его бедер. А слуги находятся ниже всех, потому что возникли из запыленных ступней его ног. Индийцы считали, что люди разных каст так же отличаются друг от друга по рождению, как животные разных пород. Человек, родители которого были земледельцами, никогда не мог стать жрецом или знатным воином. Ведь и у коровы, например, не может родиться жеребенок или поросенок. Дети брахманов, вырастая, становились жрецами, а дети слуг — слугами. У людей разных каст все должно быть несходно — и дом, и еда, и одежда. Даже цвет одежды каждой касте подобает особый: брахманам — белый, воинам — красный, земледельцам — желтый, а слугам — черный. Самыми мудрыми и почтенными в Индии считались брахманы . Их приглашали в каждый дом, где хотели принести жертву богам. Хозяин дома обещал им за это богатый подарок, обычно корову. Сначала брахманы разжигали огонь трением двух деревянных палочек. Потом они пели хвалебную песнь богам и звали их в гости — посидеть на связках травы у костра, вдыхая запах еды, которую бросали в огонь. Индийцы думали, что зерна риса и ячменя, масло и молоко не сгорают в жертвенном огне, а с дымом уносятся на небеса — к богам. Если боги будут сыты и довольны, они в благодарность пошлют дождь, чтобы снова был хороший урожай на полях. Так и кормили друг друга люди и боги. Жизнь брахмана делилась на периоды: учение, обзаведение семьей и отшельничество. Жрецам необходимо было знать, с какими словами обратиться к богам, чем их накормить и как прославить. А это целая наука, которой брахманы обучались старательно и долго. Обычно брахман отдавал своего сына в учение, когда тому исполнялось семь лет. Он приводил его в дом к учителю, тоже брахману, и оставлял жить там. Мальчик должен был слушаться учителя и почитать его, как отца с матерью. Повернуться к учителю спиною считалось недопустимым. Подойти к нему можно было только с непокрытой головой и без сандалий, а здороваясь, ученики так низко кланялись, что касались ног учителя. 
Во время урока учитель сидел на возвышении, а ученики — перед ним на земле, подстелив циновки. Они повторяли все, что он говорил, слово за словом стараясь выучить наизусть целые книги. Ученики выполняли и работы по дому, вставая с восходом солнца, подкладывали дрова в очаг, пасли коров. Когда мальчику исполнялось шестнадцать лет, родители преподносили учителю в дар корову, а сыну подыскивали невесту. После того как брахман выучивался и обзаводился семьей, он и сам мог брать в дом учеников, приносить жертвы богам для себя и для других. Нередко брахманы жили при царском дворе как жрецы и советники. В подарок от царей они иногда получали землю. Но сами в поле не работали — для этого использовали слуг или рабов. Когда у брахмана появлялись внуки и голова становилась седой, он мог оставить дом старшему сыну, а сам уходил в отшельники. Он строил в лесу шалаш, спал на голой земле и питался лишь лесными плодами, стремясь вдали от людей достичь блаженного состояния душевного покоя. Некоторые истязали свое тело, голодали, неделями и месяцами стояли с поднятой рукой или на одной ноге, молчали годами. Они верили, что после таких мучений им будет обеспечена лучшая посмертная участь. 
Индийские цари были из касты знатных воинов и окружали себя людьми из этой касты. Воины участвовали в битвах на слонах или на колесницах, а в мирное время пировали во дворцах, выезжали на охоту или устраивали состязания в стрельбе из  лука
vodexshop2
Якщо у обох батьків карі очі, значить у кожного “переміг” домінантний ген – його наявність не оспорюється. А ось що в рецессиве у кожного – про те нам знати не знає. Якщо у одного з батьків обидва гена доминантны – то всі діти будуть чорноокі, але частина дітей все ж може мати рецесивний ген блакитноокості (або іншого кольору). Але! Якщо в обох батьків є рецесивні гени блакитноокості – вони за збігом обставин ( в 1 з 4-х випадків), можуть зустрітися і вийде дитина блакитноокий. Так що все законно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характерные признаки кисти, зонтика, початка, завитка, метелки, сложного зонтиками, корзинки, сложного колоса и щитка у соцветий.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Albina
nevzorova
Бражинскене_Алексей
Яки властивости организмов вам видоми ?
iv1as2
Сергей_Евгеньевич1255
Стефаниди
agafonovalyudmila346
Dato24043846
gumirovane2294
siren89
alyonazharikowa4
sales
pnat1235
Иван1764
gennadevna