Manyaya
?>

1. какая наука изучает царство растений: а) биология; б) ботаника; в) экология; г) . 2. как называются организмы, которые используют готовые органические вещества: а) паразиты; б) автотрофы; в) гетеротрофы; г) сапрофиты. 3. какой органоид регулирует жизнедеятельность клетки: а) хлоропласт; б) ядро; в) цитоплазма; г) оболочка. 4. органоид, накапливающий клеточный сок: а) хлоропласт; б) ядро; в) цитоплазма; г) вакуоль. 5. выберите двудольное растение: а) пшеница; б) кукуруза; в) горох; г) тюльпан 6. корень, отрастающий от главного корня: а) главный, б) боковой; в) придаточный 7. корневой чехлик защищает зону а) роста; б) всасывания; в) деления; г) проведения. 8. выберите генеративный орган растения: а) корень; б) цветок; в) лист; г) стебель. 9. выберите высшее растение а) гриб; б) водоросль; в) вишня 10. к какому классу относится растение, имеющее стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев: а) мхи; б) хвойные; в) двудольные; г) однодольные выберите буквы, обозначающие верный ответ: 11. что происходит при дыхании? а) поглощается кислород б) выделяется углекислый газ в) поглощается углекислый газ; г) выделяется кислород д) органические вещества образуются е) органические вещества расходуются 12. установите соответствие между признаком растения и его классом признаки растений классы растений 1.одна семядоля в семени 2. параллельное жилкование листьев 3. мочковатая корневая система 4. стержневая корневая система а) двудольные б) однодольные 13. установите соответствие между функцией и типом ткани функции ткани тип ткани 1.обеспечивает рост растения 2. защищает органы растения 3. соединяет все органы растения в единую систему а) образовательная б) проводящая ответь на вопрос 14. что такое колючка? почему она образуется у растений. примеры растений, у которых образуются колючки.

Биология

Ответы

mekap22044
А.1 2.Б 3.Б 4.А 5.г 6.В
vkurnosov20008
Сходство:
Как и всем живым организмам, протестам присущи дыхание, питание, выделение, размножение, раздражимость и др.
Клетки протистов содержат все органоиды, свойственные типичной ядерной клетке.
Различия:
Для протистов, так же как и для уже изученных вами бактерий, характерны различные типы питания. Автотрофные протисты в процессе фотосинтеза сами образуют органические вещества. Гетеротрофные протисты питаются готовыми органическими веществами, получая их из внешней среды. Среди них есть сапротрофы, паразиты и хищники. Есть также автогетеротрофные протисты. Для них характерен смешанный тип питания, то есть они не только сами образуют органические вещества, но могут потреблять их в готовом виде из окружающей среды. 
Среди протистов встречаются как подвижные (цератиум), так и неподвижные (порфира и др.) организмы.
ambstroy
Сходство:
Как и всем живым организмам, протестам присущи дыхание, питание, выделение, размножение, раздражимость и др.
Клетки протистов содержат все органоиды, свойственные типичной ядерной клетке.
Различия:
Для протистов, так же как и для уже изученных вами бактерий, характерны различные типы питания. Автотрофные протисты в процессе фотосинтеза сами образуют органические вещества. Гетеротрофные протисты питаются готовыми органическими веществами, получая их из внешней среды. Среди них есть сапротрофы, паразиты и хищники. Есть также автогетеротрофные протисты. Для них характерен смешанный тип питания, то есть они не только сами образуют органические вещества, но могут потреблять их в готовом виде из окружающей среды. 
Среди протистов встречаются как подвижные (цератиум), так и неподвижные (порфира и др.) организмы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какая наука изучает царство растений: а) биология; б) ботаника; в) экология; г) . 2. как называются организмы, которые используют готовые органические вещества: а) паразиты; б) автотрофы; в) гетеротрофы; г) сапрофиты. 3. какой органоид регулирует жизнедеятельность клетки: а) хлоропласт; б) ядро; в) цитоплазма; г) оболочка. 4. органоид, накапливающий клеточный сок: а) хлоропласт; б) ядро; в) цитоплазма; г) вакуоль. 5. выберите двудольное растение: а) пшеница; б) кукуруза; в) горох; г) тюльпан 6. корень, отрастающий от главного корня: а) главный, б) боковой; в) придаточный 7. корневой чехлик защищает зону а) роста; б) всасывания; в) деления; г) проведения. 8. выберите генеративный орган растения: а) корень; б) цветок; в) лист; г) стебель. 9. выберите высшее растение а) гриб; б) водоросль; в) вишня 10. к какому классу относится растение, имеющее стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев: а) мхи; б) хвойные; в) двудольные; г) однодольные выберите буквы, обозначающие верный ответ: 11. что происходит при дыхании? а) поглощается кислород б) выделяется углекислый газ в) поглощается углекислый газ; г) выделяется кислород д) органические вещества образуются е) органические вещества расходуются 12. установите соответствие между признаком растения и его классом признаки растений классы растений 1.одна семядоля в семени 2. параллельное жилкование листьев 3. мочковатая корневая система 4. стержневая корневая система а) двудольные б) однодольные 13. установите соответствие между функцией и типом ткани функции ткани тип ткани 1.обеспечивает рост растения 2. защищает органы растения 3. соединяет все органы растения в единую систему а) образовательная б) проводящая ответь на вопрос 14. что такое колючка? почему она образуется у растений. примеры растений, у которых образуются колючки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Linichuk
artem-dom
ngoncharov573
maria
denspiel
sergei-komissar8475
Andrei Morozov
bagrjashv41
Galina
Bolshakova Shigorina
Юрьевна174
ayanrsadykov
imosal
Avdeeva Inga1505
pavelvsk2023