1. Для сохранения и улучшения почвы следует вести строгий контроль за захоронением мусора, отравляющих и опасных веществ.
2. При проведении сельхоз-работ следует грамотно использовать удобрения, проводить мелиорационные мероприятия.
3. Не стоит забывать о рекультивации земель, проведении противоэрозионной деятельности.
4. По возможности использовать меньше ядохимикатов и синтетических удобрений.
КОМУ УДОБНЕЙ ТАК:1. Для сохранения и улучшения почвы следует вести строгий контроль за захоронением мусора, отравляющих и опасных веществ.
2. При проведении сельхоз-работ следует грамотно использовать удобрения, проводить мелиорационные мероприятия.
3. Не стоит забывать о рекультивации земель, проведении противоэрозионной деятельности.
4. По возможности использовать меньше ядохимикатов и синтетических удобрений.
Решение в прикрепленной фотографии (слева — задача про мышей, справа — про морских свинок)
1. Задача про мышей:Так как при скрещивании серых мышей с белыми всё потомство было серым, то серый окрас шерсти — доминантный признак (обозначим как АА и Аа), а белый — рецессивный (аа). По генотипу в первом скрещивании родительские организмы были гомозиготны и давали только один сорт гамет: серые — А, белые — а. Следовательно, первое потомство на 100% были представлены серыми мышами с генотипом Аа.
При скрещивании гетерозиготной серой мыши с белой, первая из них будет давать два сорта гамет: А и а, а белая только один — а. Отсюда только два возможных генотипа во втором потомстве в соотношении 1:1: Аа (27 серых мышей) и аа (26 белых мышей)
2. Задача про морских свинок:Так как при скрещивании желтой морской свинки с белой мы получаем промежуточный признак — кремовый окрас, то мы имеем дело с неполным доминированием. Тогда по условию: АА — желтый окрас, Аа — кремовый окрас, аа — белый окрас.
При скрещивании двух гетерозигот каждая из особей будет образовывать 2 сорта гамет: А и а. Отсюда получаем 4 генотипа в соотношении 1:2:1. В таком же соотношении получатся фенотипы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) в процессе диссимиляции расщепилось 12 моль глюкозы из них 25% полностью. на сколько молекул атф при этом расщепилось ? 2) в процессе диссимиляции образовалось 6 моль углекислого газа. сколько глюкоз вступило в реакцию и сколько молекул образовалось ?