А – усваивают фенилаланин, а – фенилкетонирия.
В – близорукость, в – нормальное зрение.
Родители: АаВв х АаВв,
Гаметы: АВ, Ав, ав, аВ х АВ, Ав, ав, аВ.
Дети: А*В*, аавв. На месте * может быть любой из аллелей.
При таком скрещивании расщепление по фенотипу в потомстве всегда 9:3:3:1:
9 близоруких, усваивающих фенилаланин, 3 близоруких с фенилкетонурией, 3 с нормальным зрением, усваивающих фенилаланин, 1 с нормальным зрением и фенилкетонурией. Всего 16 вариантов.
Вероятность, что дети будут близорукими, усваивающими фенилаланин – 9/16, а с нормальным зрением и фенилкетонурией – 1/16.
ответ:Глава Основные формы и функции человеческой психики
Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение. Эмоциональные процессы и их специфика. Понятие о воле и волевом действии.
Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение
Психическая активность человека обусловлена необходимостью постоянно при свое поведение к непрерывным изменениям внешней среды и своего положения в ней посредством преобразования этой среды. Однако никакое преобразование невозможно без познания. Поэтому познавательные процессы занимают важнейшее место в психике человека.
Различаются познавательные психические процессы в зависимости от того, что служит предметом познания. Если познавательные действия направлены на познание отдельных свойств предметов и отдельных предметов, то они образуют процессы ощущения и восприятия. Действия по созданию новых образов на основе ранее воспринятых составляют процесс воображения. Познавательные действия, посредством которых действительность отражается в ее существенных связях и отношениях, представляют собой процесс мышления. Действия по запоминанию, сохранению и воспроизведению полученного человеком опыта относятся к процессу памяти.
Таким образом, познавательная деятельность человека складывается из следующих познавательных психических процессов: ощущения, восприятия, памяти, мышления и воображения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа. реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку. оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой. предварительные пояснения: цель этой работы - познакомиться с функциональными пробами, позволяющими выяснить степень тренированности своего сердца. для этого измеряют частоту сердечных сокращений (чсс) в состоянии покоя и после дозированной нагрузки. на большом статистическом материале выяснено, что у здоровых подростков (после 20 приседаний) чсс возрастает на 1/3 по сравнению с состоянием покоя и нормализуется спустя 2-3 минуты после окончания работы. зная эти данные, можно проверить состояние своей сердечно-сосудистой системы. ход опыта: 1. измерьте пульс в состоянии покоя. для этого сделайте 3-4 измерения за 10 с и среднее значение умножьте на 6. 2. сделайте 20 приседаний в быстром темпе, сядьте и тут же измерьте чсс за 10 с. 3. повторите замеры через каждые 20 с. определите чсс за 10 с. (при замерах 20 с отсчитывается от конца предшествующего измерения.) 4. свои результаты оформите в виде таблицы, ниже. в ней даны примерные величины, которые могут не совпадать с вашими. протокол сердечно-сосудистой функц
Где его можно прощупать?
пульс легко прощупать на лучевой артерии,на тыльной артерии стопы,на кисти вблизи лучевой кости,на шее.
Почему пульс можно прощупать именно в этих местах?
Можно прощупать потому что в этих местах к коже вблизи находятся артерии.