Наша планета Земля красива и уникальна! В ней много чего интересного и неизведаного! К сожелению, сегодня, не каждый поймёт её совершенства. Каждый день Землю засоряют биллионы людей, плюс космическая пыль, которая падает из космоса тоннами!
Чем же я могу своей Матушке? Много чем.
Я сделаю что смогу, ради своего дома чем смогу! Буду каждый субботник приходить и убираться с улыбкой от души! Буду ругать людей, которые мусорят, не понимают того, что они портят и убивают нашу Мать...
Буду чем смогу и отдавать то, что необходимо для этого!
Каждое наше действие - наше будущие.
Я не хочу что бы наша планета была загрязненна, а дети, новое поколение, сидели дома и смотрели на загрязнённую траву...
Я люблю сажать цветы, деревья...
Люблю ухаживать за всем этим, это моя отдушина!
Я буду и дальше ухаживать за цветами - это моё хобби, моя жизнь.
Есть даже одна цитата такая из одного фильма (Облачного атласа):
И ради чего? Ради чего? Чтобы вы не сделали – всё это станет не более, чем жалкой каплей в бесконечном океане.
— Но что есть океан, если не множество капель?
Смысл такой, что если показать, ради чего ты стараешься - они поймут, поддержат
В нашем мире ещё остались те, кого волнует судьба нашей Земли...
1 Задача
Дано
ген признак
А длинные ресницы
а короткие ресницы
В округлая форма ногтей
в трапецивидная форма ногтей
Р АаВВ х аавв
Определите генотипы
ответ: женщина имеет генотип исходя из условий задачи АаВВ, а мужчина аавв
2 Задача
ген признак
А круглая форма
а удлиненная форма
В желтые плоды
в оранжевые плоды
Р ААвв х ааВВ
А) Сколько разных генотипов среди растений F1?
Б) Сколько получилось в F1 гомозиготных удлиненных растений?
В) Сколько разных фенотипов получилось в F1?
Г) Сколько получилось в F1 удлиненных желтых растений?
Д) Сколько круглоплодных растений в F2?
РЕШЕНИЕ № 1
Р ААвв х ааВВ
G Ав аВ
F1 АаВв (200 гибридов-круглые , желтые)
Для F1
А) Сколько разных генотипов среди растений F1?один
Б) Сколько получилось в F1 гомозиготных удлиненных растений?0
В) Сколько разных фенотипов получилось в F1?-один
Г) Сколько получилось в F1 удлиненных желтых растений?0
РЕШЕНИЕ № 2
Р Аавв х ааВв
G Ав ав аВ ав
F1 АаВв Аавв ааВв аавв
к.ж. к. о. у. ж. у.о.
А) Сколько разных генотипов среди растений F1?четыре
Б) Сколько получилось в F1 гомозиготных удлиненных растений?50%
В) Сколько разных фенотипов получилось в F1?- --четыре
Г) Сколько получилось в F1 удлиненных желтых растений?25%
Для F2
F2 АаВв x АаВв
у каждого по 4 сорта гамет, затем нужна решетка Пиннета, получится 16 разных особей, из них 9 разных генотипов, и 4 фенотипа
Д) Сколько круглоплодных растений в F2?будет растений 12
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите функции (роль) макроэлементов (о, с, n, h четко и понятно. 20 .
Н (водород) входит в состав воды, неорганических и всех органических веществ.
С (углерод)входит в состав всех органических веществ (белков , липидов , углеводов и нуклеиновых кислот) и некоторых неорганических соединений.
N (азот) – входит в состав аминокислот , белков, нуклеиновых кислот .
(вроде так)