1 вариант
1)а
2)б
3)г
4)г
5)г
6)в
7)в
8)
А-в
Б-г
В-б
Г-а
9)
В каких животных ключевую роль в общении играют звуковые сигналы?1 столбик- 3,
1 столбик- 3,2 столбик - 2, 3 столбик - 3
В каких животных ключевую роль в общении играют химические сигналы?1 столбик-2,
1 столбик-2,2 столбик - 1, 3 столбик - 2
Какие из животных общаться с эхолокации?1 столбик-1, 2 столбик - 3 столбик - 1
2 вариант
1)в
2)г
3)в
4)а
5)б
6)г
7)в
8)
А-А
Б-Б
В-Г
Г-В
9)
В каких животных ключевую роль в общении играют звуковые сигналы?1 столбик-2 ,
1 столбик-2 ,2 столбик -1 , 3 столбик - 3
В каких животных ключевую роль в общении играют химические сигналы?1 столбик-3,
1 столбик-3,2 столбик -3 , 3 столбик - 1
Какие из животных общаться с эхолокации?1 столбик-1, 2 столбик -2 3столбик - 2
Эмбриоло́гия (от др.-греч. ἔμβρυον — эмбрион, зародыш + -λογία от λόγος — учение) — наука, изучающая развитие зародыша: эмбриогенез. Зародышем называют любой организм на ранних стадиях развития до рождения или вылупления, или, в случае растений, до момента прорастания. Многими учёными эмбриология определяется более широко, как синоним биологии развития[1][2][3]. До середины XX века, для обозначения описываемого раздела науки, широко использовался синоним «эмбриогения»[4].
Эмбриология изучает следующие процессы развития живых организмов: гаметогенез, оплодотворение и образование зиготы, дробление зиготы, процессы дифференцировки тканей, процессы закладки и развития органов (органогенез), морфогенез, регенерацию.
Интерес к во эмбриологии отмечается в древнеиндийской и древнегреческой философии. Характерен он и для мыслителей древнего Китая[5].Первобытные народы задавались во о факте рождения новой особи. Они заметили, что рождение новой особи является результатом полового сношения. Первые сведения о строении зародышей птиц и млекопитающих существовали ещё в древнем Вавилоне, Ассирии, Египте, Китае, Индии и Греции. С именами Гиппократа и Аристотеля (IV в. до н. э.) связаны первые представления об эмбриональном развитии организмов. В эпоху Возрождения. в 1600 и 1604 гг. Д. Фабриций описал и зарисовал различные стадии развития зародыша курицы, однако он неправильно считал, что развитие цыплёнка происходит из завитков белка — халаз. Наблюдение над развитием зародышей позвоночных животных привели В. Гарвея (1652) к мысли, что все живое развивается из яйца. В это же время Р. де Грааф обнаружил в яичниках млекопитающих мешочки, которые он принял за яйца. Эти образования в дальнейшем вошли в науку под названием граафовых пузырьков. В период с 1676 по 1719 г. А. Левенгук открыл красные кровяные тельца, некоторых животных, мужские половые клетки. Первые попытки проникнуть в сущность развития организма привели к мысли, что новый, полностью сформировавшийся организм находится в половой клетке — сперматозоиде и далее осуществляется лишь его рост. Так возникла метафизическая и идеалистическая теория преформации (prae — заранее, formatio — образование, praeformo — образую заранее), которая господствовала в науке на протяжении XVII и XVIII вв. и тормозила развитие научного познания.
Важным в развитии эмбриологии стал 1759 г. Именно тогда была напечатана диссертация К. Ф. Вольфа «Теория Развития». К. Ф. Вольф, который вскоре стал академиком Петербургской Академии наук, в этой работе пришел к заключению, что развитие отдельных органов организма происходит путём новообразования их из неорганической массы яйца. Таким образом, он первым усомнился в истинности теории преформации и стал на позицию эпигенеза (epi — потом, после, genesis — происхождение).
Основоположником эмбриологии является Карл Эрнст Фон Бэр, академик Петербургской Академии наук, который обосновал теорию эпигенеза (1828) и разработал учение о зародышевых листках.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчём проявляется связь растений с неживой природой