cutur3414
?>

Вопрос № 1 1. растение - живой организм, потому, что: а) в нем, между ним и внешней средой происходит обмен веществ, в результате чего осуществляется рост, развитие, размножение; б) оно поглощает солнечную энергию; в) все его части взаимосвязаны. вопрос № 2 2. при избытке органических веществ в растении запасается: а) крахмал; б) сахар; в) сахар, крахмал, белки, жиры. вопрос № 3 3. фотосинтез происходит: а) на свету; б) только осенью; в) ночью. вопрос № 4 4. по какому признаку можно определить покровную ткань: а) по вытянутым клеткам с развитым межклеточным веществом; б) по плотно сомкнутым клеткам, с плотными оболочками; в) по мелким, активно делящимся клеткам, с тонкими оболочками. вопрос № 5 5. подземный побег можно отличить от корней по наличию у него: а) почек; б) корневого чехлика; в) главного корня. вопрос № 6 6. расположение почек на побегах липы: а) ; б) очередное; в) мутовчатое. вопрос № 7 7. растения выделяют углекислый газ в процессе: а) питания; б) дыхания; в) испарения. вопрос № 8 8. в каком из органоидов клетки содержится запас питательных веществ? а) в вакуолях; б) в ядре; в) в хлоропластах. вопрос № 9 9. дуговое и параллельное жилкование листьев характерно: а) для двудольных растений; б) для однодольных растений; в) для однодольных и двудольных. вопрос № 10 10. для образования в листьях растения органических веществ необходимы: а) вода, минеральные соли, углекислый газ, кислород; б) вода, углекислый газ; в) вода, свет, углекислый газ. вопрос № 11 11. дыхание растения, находящегося в темноте: а) не прекращается; б) приостанавливается; в) происходит более энергично, чем на свету. вопрос № 12 12. какова роль оболочки в клетке? а) выполняет защитную функцию; б) осуществляет связь между частями клетки; в) служит местом отложения питательных веществ в запас. вопрос № 13 13. соцветие-кисть – это совокупность цветков, которые: а) имеют хорошо выраженные цветоножки более или менее одинаковой длины на удлиненной главной оси; б) на цветоножках одинаковой длины, расположенными на главной осью в) не имеют цветоножек, но располагаются на длинной общей оси. вопрос № 14 14. какие из названных мероприятий сохранению и воспроизведению растительных богатств: а) распашка степей и лугов; б) рациональное использование минеральных удобрений и средств защиты растений; в) проведение мелиоративных работ без учета взаимосвязей в окружающей среде; вопрос № 15 15. какое усложнение произошло у голосеменных по сравнению с папоротниками? а) появилась проводящая ткань; б) возник фотосинтез; в) образовались семена. вопрос № 16 16. как сохранить многообразие мхов? а) не допускать загрязнение водоемов; б) не проводить непродуманного осушение болот; в) не проводить распашку степей и лугов. вопрос № 17 № 2 2.1. установите соответствие между органами растений и их примерами: органы растений - примеры органов растений а в а) побег 1. колючка барбариса б) корень 2. колючка боярышника в) лист 3. присоски омелы вопрос № 18 2.2. установите соответствие между формами стеблей и примерами растений форма стебля - примеры растений а в а) прямостоячий 1. вьюнок полевой, б) ползучий 2. подсолнечник в) вьющийся 3. горох г) цепляющийся 4. лапчатка гусиная вопрос № 19 № 3 выберите несколько правильных ответов. запишите ответы в виде последовательности цифр без пробелов, например, 246 3.1. к растениям, опыляющимися насекомыми, относятся: 1. рожь 2. пшеница 3. клевер 4. липа 5. капуста 6. горох мой ответ вопрос № 20 3.2. соплодие характерно для: 1. инжир 2. ананас 3. апельсин 4. яблоня 5. гранат 6. шелковица мой ответ вопрос № 21 3.3. к двудольным растениям относят 1. лук 2. частуха 3. пшеница 4. фасоль 5. миндаль 6. ясень мой ответ вопрос № 22 № 4. расположите варианты ответов в правильной последовательности и запишите в виде последовательности цифр без пробелов, например, 42315. 4.1. расположите зоны корня, начиная с нижней части: 1. зона деления 2. зона проведения 3. зона корневых волосков 4. корневой чехлик 5. зона растяжения мой ответ вопрос № 23 № 5 выберите номера правильных утверждений. запишите их последовательно, без пробелов, например, 2457. 1.семя ландыша имеет эндосперм, окружающий зародыш 2. растение вороний глаз, имеющее сетчатое жилкованием листа, относят к однодольным растениям 3.придаточные корни - это ответвления главного корня 4.корнеклубни развиваются только из придаточных корней 5. пикировка – это отщипывание кончика корня. 6.из корнеплодов сахарной свеклы получают сахар. 7. сетчатое жилкование листьев характерно для однодольных растений. 8. стебли бамбука за сутки могут вырасти более чем на метр. 9. по ситовидным трубкам у растений передвигаются вода и минеральные соли. 10. световой лист имеет более темную окраску, чем теневой. мой ответ

Биология

Ответы

zrs-546
1-а 2-а 3-а 7-б 8-а 9-б 10-в 11-а 12-а 
Vladimirovich-Aleksandrovna96
Вопрос 2 правильное суждение под номером 1
вопрос 1 они образуют торф и сапропель, учавствуют в заболачивании лесов и зарастании водоёмов.Мхи поселяясь на лугах, в лесах, сплошным ковром покрывают почву, затрудняя поступление воздуха. Это ведет к закисанию и заболачиванию почв. и стостебельные, особенно сфагновые, мхи сплошным ковром покрывают болота и, отмирая, образуют торф, который широко используется человеком. Торф применяется как топливо, удобрение и как сырье для промышленности. Из торфа получают древесный спирт, карболовую кислоту, пластмассы, изоляционные ленты, смолу и многие другие ценные материалы.
korchags19983941
Тип кишечнополостные характеризуется более сложной по сравнению со своими предшественниками - простейшими животными и губками. хотя есть и общие признаки. например, газообмен по-прежнему происходит через покровы, а специализированные структуры для этого отсутствуют.  название систематической единицы эти животные получили одноименной структуре.  этих первых настоящих многоклеточных животных можно встретить в пресных и соленых водоемах различных климатических поясов. тип кишечнополостные (7 класс общеобразовательной школы довольно подробно изучает данную тему) представлен и мелкими особями с диаметром в несколько миллиметров, и медузами-гигантами с длиной щупалец до 15 метров. поэтому и характер водоема, где они обитают, может быть разным. так, маленькие пресноводные гидры обитают в небольших лужах, а коралловые полипы образуют огромные колонии в тропических морях.  основная характеристика кишечнополостных - это наличие  стрекательных клеток.  они состоят из капсулы, в которой скручена нить с острым концом. сверху клетки расположен чувствительный волосок. когда он касается тела жертвы, то раскручивается и с силой впивается в нее. в результате это оказывает парализтип кишечнополостные также характеризуется тем, что у многих его видов в жизненном цикле наблюдается чередование поколений. к примеру, полип аурелия размножается исключительной бесполым путем с почкования. с течением времени тело одного из них разделяется поперечными перетяжками. в результате этого появляются маленькие медузы. визуально они напоминают стопку тарелок. по очереди они отрываются сверху и переходят к самостоятельному и подвижному образу жизни. ирующее воздействие.  тип кишечнополостные в природе представлен двумя жизненными формами: полипами и медузами. одним из самых интересных представителей первой группы является актиния. это обитатель теплых тропических морей, который, яркой окраске, внешне напоминает фантастический цветок. отсюда и второе название актиний - морские анемоны. среди них встречаются хищники и фильтраторы. а некоторые виды актиний могут вступать во взаимовыгодное сожительство с раками-отшельниками.итак, тип кишечнополостные, общая характеристика которого была нами рассмотрена, представлен двумя жизненными формами. это полипы и медузы. для этих животных характерна  лучевая симметрия,  наличие специализированных клеток и чередование поколений в жизненном цикле.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос № 1 1. растение - живой организм, потому, что: а) в нем, между ним и внешней средой происходит обмен веществ, в результате чего осуществляется рост, развитие, размножение; б) оно поглощает солнечную энергию; в) все его части взаимосвязаны. вопрос № 2 2. при избытке органических веществ в растении запасается: а) крахмал; б) сахар; в) сахар, крахмал, белки, жиры. вопрос № 3 3. фотосинтез происходит: а) на свету; б) только осенью; в) ночью. вопрос № 4 4. по какому признаку можно определить покровную ткань: а) по вытянутым клеткам с развитым межклеточным веществом; б) по плотно сомкнутым клеткам, с плотными оболочками; в) по мелким, активно делящимся клеткам, с тонкими оболочками. вопрос № 5 5. подземный побег можно отличить от корней по наличию у него: а) почек; б) корневого чехлика; в) главного корня. вопрос № 6 6. расположение почек на побегах липы: а) ; б) очередное; в) мутовчатое. вопрос № 7 7. растения выделяют углекислый газ в процессе: а) питания; б) дыхания; в) испарения. вопрос № 8 8. в каком из органоидов клетки содержится запас питательных веществ? а) в вакуолях; б) в ядре; в) в хлоропластах. вопрос № 9 9. дуговое и параллельное жилкование листьев характерно: а) для двудольных растений; б) для однодольных растений; в) для однодольных и двудольных. вопрос № 10 10. для образования в листьях растения органических веществ необходимы: а) вода, минеральные соли, углекислый газ, кислород; б) вода, углекислый газ; в) вода, свет, углекислый газ. вопрос № 11 11. дыхание растения, находящегося в темноте: а) не прекращается; б) приостанавливается; в) происходит более энергично, чем на свету. вопрос № 12 12. какова роль оболочки в клетке? а) выполняет защитную функцию; б) осуществляет связь между частями клетки; в) служит местом отложения питательных веществ в запас. вопрос № 13 13. соцветие-кисть – это совокупность цветков, которые: а) имеют хорошо выраженные цветоножки более или менее одинаковой длины на удлиненной главной оси; б) на цветоножках одинаковой длины, расположенными на главной осью в) не имеют цветоножек, но располагаются на длинной общей оси. вопрос № 14 14. какие из названных мероприятий сохранению и воспроизведению растительных богатств: а) распашка степей и лугов; б) рациональное использование минеральных удобрений и средств защиты растений; в) проведение мелиоративных работ без учета взаимосвязей в окружающей среде; вопрос № 15 15. какое усложнение произошло у голосеменных по сравнению с папоротниками? а) появилась проводящая ткань; б) возник фотосинтез; в) образовались семена. вопрос № 16 16. как сохранить многообразие мхов? а) не допускать загрязнение водоемов; б) не проводить непродуманного осушение болот; в) не проводить распашку степей и лугов. вопрос № 17 № 2 2.1. установите соответствие между органами растений и их примерами: органы растений - примеры органов растений а в а) побег 1. колючка барбариса б) корень 2. колючка боярышника в) лист 3. присоски омелы вопрос № 18 2.2. установите соответствие между формами стеблей и примерами растений форма стебля - примеры растений а в а) прямостоячий 1. вьюнок полевой, б) ползучий 2. подсолнечник в) вьющийся 3. горох г) цепляющийся 4. лапчатка гусиная вопрос № 19 № 3 выберите несколько правильных ответов. запишите ответы в виде последовательности цифр без пробелов, например, 246 3.1. к растениям, опыляющимися насекомыми, относятся: 1. рожь 2. пшеница 3. клевер 4. липа 5. капуста 6. горох мой ответ вопрос № 20 3.2. соплодие характерно для: 1. инжир 2. ананас 3. апельсин 4. яблоня 5. гранат 6. шелковица мой ответ вопрос № 21 3.3. к двудольным растениям относят 1. лук 2. частуха 3. пшеница 4. фасоль 5. миндаль 6. ясень мой ответ вопрос № 22 № 4. расположите варианты ответов в правильной последовательности и запишите в виде последовательности цифр без пробелов, например, 42315. 4.1. расположите зоны корня, начиная с нижней части: 1. зона деления 2. зона проведения 3. зона корневых волосков 4. корневой чехлик 5. зона растяжения мой ответ вопрос № 23 № 5 выберите номера правильных утверждений. запишите их последовательно, без пробелов, например, 2457. 1.семя ландыша имеет эндосперм, окружающий зародыш 2. растение вороний глаз, имеющее сетчатое жилкованием листа, относят к однодольным растениям 3.придаточные корни - это ответвления главного корня 4.корнеклубни развиваются только из придаточных корней 5. пикировка – это отщипывание кончика корня. 6.из корнеплодов сахарной свеклы получают сахар. 7. сетчатое жилкование листьев характерно для однодольных растений. 8. стебли бамбука за сутки могут вырасти более чем на метр. 9. по ситовидным трубкам у растений передвигаются вода и минеральные соли. 10. световой лист имеет более темную окраску, чем теневой. мой ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sveta073120
grachevakaterina
Varagyant
Максим
leonid-adv70
oleonov
JisesLove19955
KseniGum9
sindika
MIKhAILOVNAAnton
fashbymsk
kuchino09
Kotvitskii
AHO436
Маргарита1091