Объяснение:
На летних каникулах я вместе с родителями посетил Санкт-Петербург. Это как раз оказалось время «белых ночей». Мы часто гуляли по городу по вечерам, когда было светло, почти как днем. Погода стояла прохладная, несмотря на лето. По вечерам мы надевали свитера или курточки.
Конечно, мы прогуливались по берегу Невы, побывали на Васильевском острове. Видели статую Медного всадника, но она не оживала. Еще видели Петропавловскую крепость с острым, как игла, шпилем. Вечером ее подсветили неоновыми огнями. Однажды поздно вечером мы даже застали момент, когда разводился Дворцовый мост.
#ответ из интернета#
Вопрос 1. Что является источником информации для исследования антропогенеза? Основным источником информации для исследования антропогенеза являются ископаемые останки. В последнее время появилась возможность в ходе их анализа применять не только морфо-анатомические, но и молекуляр- но-генетические методы (оценка степени сходства ДНК предковых форм и ДНК современного человека).
Вопрос 2. Подбородочный выступ равен хоршо развитой нижней челюсти,а значит зубы приняли определённое положение развитию членораздельной речи. Мышцы,связанные с образованием выступа также связаны с улучшением артикуляции.
Лобные доли ответственны прежде всего за интеллект и двигательные реакции,в том числе рта и челюстей.
Височные доли отвечают за синтез речи,здесь располагается центр Вернике -- речевой центр.
Вопрос 3, Какие черты неандертальцев свидетельствуют об их более высокой организации по сравнению с питекантропами?
По сравнению с предшествующими им питекантропами неандертальцы более эволюционно «продвинуты» : у них больший объем (до 1700 см3) и большая развитость мозга, массивнее скелет и лучше развита мускулатура кисти руки, позволяющая осуществлять надежный зажим. Мозг у них стал асимметричным, как у современного человека. Кроме этого, у них был более развит подбородочный выступ, что свидетельствует о развитии речи. У неандертальцев появились первые захоронения. Они хоронили своих близких и украшали могилы.
Вопрос 4, Как совершенствовалось изготовление и использование орудий на разных стадиях исторического развития человека?
На начальных этапах исторического развития человека предшественники людей (австралопитеки) использовали естественные объекты неживой природы. Представители древнейших людей (питекантроп, синантроп) уже изготавливали орудия из камня и кости. Древние люди (неандертальцы) делали более совершенные кремневые орудия, в том числе остроконечные иглы из каменных пластинок, что позволяло им успешно охотиться на мамонтов. Первые представители современных людей (кроманьонцы) создавали не только орудия для охоты и домашнего хозяйства (в их пещерах были найдены стрелы, гарпуны, иглы) , но и для изготовления произведений искусства.
Вопрос 5. Какое значение для общества имел переход от присваивающего хозяйства к производящему?
Переход от присваивающего хозяйства к производящему привел к развитию земледельческого общества. Решающее значение для перехода к земледелию и скотоводству имело осознание и опытное подтверждение того, что направленное воздействие на природу может дать ожидаемый результат, что, например, урожайность растений зависит от качества почвы и полива.
Через тысячелетия это развитие производящего хозяйства привело к индустриальному обществу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите последовательность явлений и процессов во время биосинтеза белков: а) проникновение молекулы ірнк из ядра в цитоплазму; б) взаимодействие молекулы трнк с рибосомою и ірнк; в) образование пептидной связи; г) образование молекулы ірнк на матрице днк; д) связывание молекулы ірнк с рибосомою