Александровна-Васильевна
?>

ответить на ! а1. нейрон — это 1) клетка, основная структурная и функциональная единица проводящей ткани 2) структурная и функциональная единица мозга 3) структурная и функциональная единица нерва 4) нервная клетка, основная структурная и функциональная единица нервной системы а2. разница давления воздуха, которая удерживает животное в полёте, называется: 1) невесомостью 2) летучестью 3) подъёмной силой крыла 4) архимедовой силой a3. какие биологически активные вещества образуются в железах внутренней секреции? 1) нуклеиновые кислоты 2) витамины 3) гормоны 4) пищеварительные соки а4. скорость бега млекопитающих зависит от: 1) типа сочленения конечностей с туловищем 2) площади соприкосновения конечностей с землёй 3) размеров животного 4) типа питания а5. большая часть веса птиц приходится на 1) скелет 2) перья 3) мышцы 4) внутренние органы а6. гормональная регуляция, по сравнению с нервной: 1) осуществляется гораздо быстрее 2) осуществляется медленнее 3 даёт непродолжительный эффект посредством электрической передачи а7. какой из перечисленных рефлексов относится к приобретённым в течение жизни? 1) выделение слюны на запах мяса 2) рвотный рефлекс при отравлении 3) сужение зрачка на ярком свету 4) чихание при раздражении слизистой оболочки носоглотки а8. развитие мышления и трудовой деятельности у человека связано с работой: 1) спинного мозга 2) среднего мозга 3) мозжечка 4) коры больших полушарий а9. птицы к зависающему полёту, 1) сильно развитыми летательными мышцами 2) узкими длинными или широкими крыльями 3) длинным хвостом 4) яркой окраской часть 2 в1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке. назовите животных, которые применяют реактивный тип движения. a) рак б) кит b) медуза г) окунь д) тюлень е) кальмар запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке. в2. основываясь на содержании понятий, установите соответствие между терминами и их переводом с латинского языка. термины a) эндокринный б) регуляция b) координация г) рефлекс д) инстинкт перевод 1) упорядочивание 2) согласование 3) внутреннее выделение 4) побуждение 5) отражение а б в г д вз. восстановите последовательность отделов головного мозга как продолжение спинного мозга. a) промежуточный б) продолговатый b) конечный г) средний д) мозжечок часть 3 на с1 дайте краткий ответ, а на с2 - полный развёрнутый ответ. ci. как вы думаете, с чем связано отсутствие активных форм движения у растений и грибов? с2. как вы думаете, почему у акул, дельфинов и вымерших ихтиозавров одинаковая форма тела, несмотря на то, что это представители разных классов позвоночных животных?

Биология

Ответы

НиканоровСалиев675
А1 4, А2 3, А3 3, А4 1, А5 1, А6 2, А7 1, А8 3, А9 2.
Б1 В,Е.
Б2 А3, Б2, В1, Г5, Д4.
А Дзукаев1562

В природе каждый вид животных заселяет определенную_территорию, которая удовлетворяет потребностям этого вида. Территория обитания вида, регион, где вид может обитать в связи с наличием подходящих для него условий, называется ареал_. Внутри __ареала_могут быть самые разнообразные преграды: реки,__горы__ареалы,пустыни__ и т.д. Все эти препятствия могут мешать свободнуму скрещиванию ареала__с_ареалом__между группами особей одного и того же вида. Такие относительно изолированные группы особей одного вида принято называть_популяциями. Для различных _популяций__характерны различные_территории.

Объяснение:

optima3559

Цветы определенно радуют наш глаз. Они разноцветные, яркие, привлекательные. И так приятно пахнут… Но для кого же они так стараются? Ну явно не для того, чтобы мы их срывали и ставили в вазы. Цветы преследуют другую, высшую цель: сохранение вида. На этом уроке мы узнаем, как такой внешний вид сохранению вида растений.

Общие сведения

Основное отличие покрытосеменных от голосеменных – наличие цветка и завязи. Цветок привлекает опылителей, завязь защищает формирующееся семя.

Цветок – видоизмененный побег, несущий чашелистики, лепестки, тычинки, пестики.

Развитие пыльцы

В пыльниках тычинок происходит деление. В результате образуются многочисленные клетки, которые созревают в пыльцу. Пыльцевые зерна – производные спор. Они покрыты двухслойной оболочкой. Наружная оболочка неровная, с выростами, которые пыльцевым зернам удерживаться на рыльце пестика. Под оболочкой расположены вегетативная и генеративная клетки (см. Рис. 1). Это мужской гаметофит покрытосеменных.

Клетки пыльцы

Рис. 1. Клетки пыльцы

Развитие семязачатка

Семязачатки (см. Рис. 2) развиваются на внутренней стороне стенок завязи.  Их количество зависит от видовой принадлежности растения.

Семязачатки

Рис. 2. Семязачатки

В семязачатке образуется зародышевый мешок (см. Рис. 3) – женский гаметофит цветковых растений. Напротив микропиле находится яйцеклетка, а в центре – центральная клетка.

Зародышевый мешок

Рис. 3. Зародышевый мешок

Двойное оплодотворение

Пыльцевое зерно попадает на рыльце пестика и прикрепляется к нему, благодаря особенности строения оболочки и липким сахаристым выделениям рыльца.

Пыльцевое зерно набухает и прорастает, образуя пыльцевую трубку – производную вегетативной клетки. Трубка врастает в полость завязи. В пыльцевой трубке генеративная клетка делится на 2 спермия. При проникновении пыльцевой трубки через микропиле в полость зародышевого мешка один из спермиев сливается с яйцеклеткой. Происходит оплодотворение и образуется зигота. Второй спермий сливается с ядром центральной клетки.

Оплодотворение – процесс слияния 2 половых клеток с образованием зиготы.

Этот процесс называется двойным оплодотворением и характерен только для цветковых растений.

Зигота приступает к делению, в результате которого образуется многоклеточный зародыш растения. Центральная клетка делится, образуя эндосперм.  Из оболочек семязачатка формируется семенная кожура. К завязи притекают питательные вещества, постепенно она становится спелым плодом. Стенки завязи дают околоплодник, защищающий семена от негативных воздействий. У некоторых растений в образовании плода принимают участие чашелистики и цветоложе.

Опыление

Опыление – процесс переноса пыльцы с пыльника тычинки на рыльце пестика.

Опыление:

Самоопыление – пыльца из тычинки попадает на рыльце пестика того же самого цветка (рис, пшеница, горох, фасоль). Может происходить еще в бутоне. Не происходит комбинации наследственной информации, поэтому разнообразие потомства мало.

Перекрестное опыление – пыльца от тычинки одного цветка переносится на рыльце пестика другого цветка (кукуруза, огурец, арбуз, тополь, ива). Высокое разнообразие потомства. Но мала вероятность попадания пыльцы на рыльце пестика.  У таких растений выработаны при против самоопыления: пестики и тычинки созревают в разное время, тычинки короче пестиков (гетеростилия) (см. Рис. 4), некоторые растения двудомны.

Пестики кукурузы

Рис. 4. Пестики кукурузы

Для некоторых растений (орхидеи) характерно смешанное опыление.

Рас пыльцы

Зоофилия – опыление растения животными. Цветки или соцветия крупные, яркие, заметные для опыления. Могут иметь метки в ультрафиолетовом спектре, который виден насекомым. В наличии нектар и сильный аромат (табак душистый). Пыльцевые зерна крупные, пыльца липкая, поэтому приклеивается к насекомым (см. Рис. 5), перьям птиц, шерсти млекопитающих.

Пыльца на пчеле медоносной

Рис. 5. Пыльца на пчеле медоносной

Есть цветки, которые опыляются только одним видом животных, так, львиный зев и клевер опыляются шмелями (см. Рис. 6).

Львиный зев

Рис. 6. Львиный зев

Кигелия опыляется только летучими мышами. Орхидея ангрекум полуторафутовый опыляется только бражником предсказанным (см. Рис. 7).

Бражник предсказанный

Рис. 7. Бражник предсказанный

Анемофилия – опыление растений ветром (тополь, ольха, дуб, орешника, рожь). Цветки мелкие, невзрачные. Пыльца мелкая, легкая, сухая. Пыльники расположены на длинных свисающих нитях. Растения растут большим скоплениями (орешник (см. Рис. 8)).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на ! а1. нейрон — это 1) клетка, основная структурная и функциональная единица проводящей ткани 2) структурная и функциональная единица мозга 3) структурная и функциональная единица нерва 4) нервная клетка, основная структурная и функциональная единица нервной системы а2. разница давления воздуха, которая удерживает животное в полёте, называется: 1) невесомостью 2) летучестью 3) подъёмной силой крыла 4) архимедовой силой a3. какие биологически активные вещества образуются в железах внутренней секреции? 1) нуклеиновые кислоты 2) витамины 3) гормоны 4) пищеварительные соки а4. скорость бега млекопитающих зависит от: 1) типа сочленения конечностей с туловищем 2) площади соприкосновения конечностей с землёй 3) размеров животного 4) типа питания а5. большая часть веса птиц приходится на 1) скелет 2) перья 3) мышцы 4) внутренние органы а6. гормональная регуляция, по сравнению с нервной: 1) осуществляется гораздо быстрее 2) осуществляется медленнее 3 даёт непродолжительный эффект посредством электрической передачи а7. какой из перечисленных рефлексов относится к приобретённым в течение жизни? 1) выделение слюны на запах мяса 2) рвотный рефлекс при отравлении 3) сужение зрачка на ярком свету 4) чихание при раздражении слизистой оболочки носоглотки а8. развитие мышления и трудовой деятельности у человека связано с работой: 1) спинного мозга 2) среднего мозга 3) мозжечка 4) коры больших полушарий а9. птицы к зависающему полёту, 1) сильно развитыми летательными мышцами 2) узкими длинными или широкими крыльями 3) длинным хвостом 4) яркой окраской часть 2 в1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке. назовите животных, которые применяют реактивный тип движения. a) рак б) кит b) медуза г) окунь д) тюлень е) кальмар запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке. в2. основываясь на содержании понятий, установите соответствие между терминами и их переводом с латинского языка. термины a) эндокринный б) регуляция b) координация г) рефлекс д) инстинкт перевод 1) упорядочивание 2) согласование 3) внутреннее выделение 4) побуждение 5) отражение а б в г д вз. восстановите последовательность отделов головного мозга как продолжение спинного мозга. a) промежуточный б) продолговатый b) конечный г) средний д) мозжечок часть 3 на с1 дайте краткий ответ, а на с2 - полный развёрнутый ответ. ci. как вы думаете, с чем связано отсутствие активных форм движения у растений и грибов? с2. как вы думаете, почему у акул, дельфинов и вымерших ихтиозавров одинаковая форма тела, несмотря на то, что это представители разных классов позвоночных животных?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sisychev
Анатольевич-Фатима
Valentina
Moroshkina-Aristova2011
Ruslan374
Андреевич
vladai2
premiumoft
jagerlayf
Анатольевич-Фатима
aleksvasin
tenvalerij
Александра Викторович531
НатальяРуктешель472
armsam76