andrey
?>

Заполнить таблицу! 5 класс биология. тема экологические факторы среды п.18 экологические|определение|примеры факторов|примеры |при- факторы | | |влияния на растения|меры - 1.абиотические факторы ния 2.биотические факторы на животных 3.антропогенные факторы

Биология

Ответы

Дубровская571
Биотические факторы — формы воздействия организмов друг на друга, как внутри вида, так и между различными видами.1. Конкуренция . В общем, при конкуренции животные или растения борются между собой за свой кусок хлеба2. Мутуализм. Проще говоря, когда растения и/или животные гармонично дополняют друг друга.3. Комменсализм - такая форма симбиоза между организмами разных видов, при которой один из них использует жилище или организм хозяина как место поселения и может питаться остатками пищи или продуктами его жизнедеятельности. При этом он не приносит хозяину ни вреда, ни пользы. В общем, маленькое незаметное дополнение.4. Паразитизм. Оба организма: и паразит, и хозяин - ощущают на себе неблагоприятное влияние друг друга. Короче, делают сами себе плохо, а все равно живут.
Абиоти́ческий фа́ктор  — совокупность прямых или косвенных воздействий неорганической среды на живые организмы; подразделяется на физический (климат, орография), химический (состав атмосферы, воды, почвы)
свет, температура,влажность.

Антропогенные факторы – это результат воздействия человека на окружающую среду в процессе хозяйственной и другой деятельности. Антропогенные факторы можно разделить на 3 группы:

1) оказывающие прямое воздействие на окружающую среду в результате внезапно начинающейся, интенсивной и непродолжительной деятельности, напр. прокладка автомобильной или железной дороги через тайгу, сезонная промысловая охота в определённом районе и т. д.;

2) косвенное воздействие – через хозяйственную деятельность долговременного характера и малой интенсивности, напр. загрязнение окружающей среды газообразными и жидкими выбросами завода, построенного у проложенной железной дороги без необходимых очистных сооружений, приводящее к постепенному усыханию деревьев и медленному отравлению тяжёлыми металлами животных, населяющих окрестную тайгу;

3) комплексное воздействие вышеперечисленных факторов, приводящее к медленному, но существенному изменению окружающей среды (рост населения, увеличение численности домашних животных и животных, сопровождающих человеческие поселения – ворон, крыс, мышей и т. д., преобразование земельных угодий, появление примесей в воде и т. п.).


mstrshulz

Личинка. Только что вылупившийся головастик имеет длинный хвост, окруженный хорошо развитой плавательной перепонкой, по бокам головы сидят 2—3 пары наружных перистых жабр, парные конечности отсутствуют, имеются органы боковой линии, функционирующей почкой является пронефрос.

Вскоре наружные жабры исчезают, взамен их развиваются три пары жаберных щелей с жаберными лепестками. В это время головастик имеет значительное сходство с рыбой не только по своему внешнему виду, но и по внутреннему строению, так как сердце содержит только одно предсердие и один желудочек, у него существует только один круг кровообращения. Затем путем выпячивания из брюшной стенки пищевода развиваются парные легкие. На этой стадии развития артериальная система головастика чрезвычайно похожа на артериальную систему двоякодышащих рыб; отличие сводится к тому, что благодаря отсутствию четвертой жабры (у земноводных вообще она никогда не развивается) IV приносящая жаберная артерия без перерыва переходит в легочную. Позже жабры редуцируются; впереди жаберных щелей с каждой стороны образуется складка кожи, которая, постепенно разрастаясь назад, затягивает эти щели, головастик переходит всецело на легочное дыхание и начинает всплывать на поверхность воды, чтобы заглатывать ртом воздух. На дальнейших стадиях развития у головастика развиваются парные конечности — сперва передние, потом задние (но передние дольше скрыты под кожей, так что наружу появляются сначала задние), хвост и кишечник начинают укорачиваться, появляется мезонефрос, и личинка переходит на питание теми же кормами, что и взрослые, и превращается в молодую лягушку, отличающуюся от взрослой только меньшими размерами.


С чем связан метаморфоз лягушки? (кратко)
maryshecka
Лошади.
В нашем лесу, очень, очень много живности. А самое главное раз в году, по большому полю скачет много лошадей. Дед говорит что их там больше тысячи штук. В нашей деревне столько людей не живет.
Однажды мы с другом гуляли по тому полю где и скачут лошади. Мы думали что они будут здесь через неделю, но мы сильно ошиблись. Было утро, солнце светило ярко. Вдруг пыль поднялась в воздух, трава трещала, кузнечики прыгали в лес, мыши убежали в норки, бабочки в одно мгновение взлетели с травы и улетели. Но а мы остались, мы начали пониковать только тогда когда увидели коня. У него была золотая грива и тело будто разделено на две черно-белые части. Он был нашем Мы запрыгнуть на него после того когда увидели его стадо.
Спрыгнуть нам неудолось. Из-за этого мы остались с ними. Дорогу домой мы незнаем, дорогу замели листья и сами мы незнали где находились.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполнить таблицу! 5 класс биология. тема экологические факторы среды п.18 экологические|определение|примеры факторов|примеры |при- факторы | | |влияния на растения|меры - 1.абиотические факторы ния 2.биотические факторы на животных 3.антропогенные факторы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Japancosmetica
nata27-73589
serov555zaq5
pri02
Babushkina27
tihonovrv477
alexderru
yulialoveinthelow2010
optikaleks7
kosstroy
kyrtlab39
Rakitin
Shalito
aluka
козлов