alisabutusova
?>

Процесс изменения в экосистеме "пруд": если в его устойчивое сообщество "растения-карась-щука" вселили растительноядную рыбу толстолобика

Биология

Ответы

goodsled

возможно вымирания уменьшения карасей из за конкуренции за пищу с толстолобиком

artemkolchanov24

1) Водоросли относятся к низшим растениям, потому что они не имеют тканей и органов, у них нет разделения тела на корни, стебель и листья, а есть единое вегетативное тело — слоевище или таллом. Их вегетативное тело (таллом/слоевище) не расчленено на стебель, листья и корни, как у высших растений.

2) Одноклеточные зелёные водоросли обитают в солёной и пресной воде, на суше, на поверхности деревьев, камней или зданий, в сырых, затенённых местах.

3) Хламидомонада имеет строение из 2 жгутиков, оболочка, цитоплазма, ядро, красное светочувствительное тельце, крупная вакуоль и две поменьше, есть хлорофилл который находится в хроматофоре.

4) У многоклеточных зеленых водорослей слоевище имеет форму нитей (улотрикс) или плоских листовидных образований (ульва). Обитают они в проточных водоемах, прикрепляясь к подводным камням и корягам (улотрикс), в стоячих или медленно текущих водах (спирогира), в водах морей и океанов (ульва)

5) Растут только в морях. Все бурые водоросли-многоклеточные. Длина их от 1 мм до нескольких десятков метров. Талломы самых крупных водорослей разветвлённые. Их хроматофоры расположены близко к оболочке клетки и содержит хлорофилл, а также бурый пигмент ксантофилл.

6) Красные водоросли: рас повсеместно, но преобладают морях тропического и субтропического поясов. Строение: в хроматофорах, помимо хлорофила и каротиноидов, содержатся еще ряд водорастворимых пигментов : красных-фикоэритринов и синих-фикоцианинов.

7) Не расчленяющееся на стебель, корень и листья тело низших растений (водорослей, грибов, мхов).

8) Хроматофоры содержатся в тканях растений и придают им окраску. Клетка, в состав которой входит пигмент. У человека такие клетки, богатые гранулами меланина, обнаруживаются в коже, в волосах, а также в радужке и сетчатке глаза. 1) у животных и человека — то же, что пигментные клетки.

9) Ризоиды — нитевидные образования из одной или нескольких однорядных клеток; служат для прикрепления к субстрату и поглощения из него воды и питательных веществ. Имеются у мхов, лишайников, некоторых водорослей и грибов. Их нельзя назвать корнями, потому что, анатомически, это - разные органы или конечности, если можно так назвать.

10) Водоросли имеют большое значение как в природе, так и в жизни человека. ... Они синтезируют большое количество органического вещества, которым питаются все пресноводные и морские животные напрямую (поедая водоросли) или косвенно (поедая других животных). Многие пресноводные водоросли очищают водоемы от загрязнений.

11) Пища для человека, Сырье для получения агар - агара (филлофора) для кондитерской, микробиологической промышленности, Сырье для получения органических кислот, спиртов, витаминов, красителей, йода, лекарств, Биологическое очищение воды, Органический ил - сырье для удобрений, Причины "Цветения воды", Вред судоходству (обрастают днища кораблей) и гидротехническим сооружениям.

Михайловна-Гусева350

Объяснение:

2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.

2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.

1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.

Параметры характеристики Особенности

Отделы тела (сколько отделов, какие)

Дыхание (чем дышат в воде, на суше)

Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)

Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)

Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)

Среда обитания (где обитают)

Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.

Работайте с учебником

3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.

Прочитайте

внимательно

цель, которую вы должны достигнуть

4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.

Выполните тестовое задание:

Уровень А:

1.Животные отряда Бесхвостые

А) не имеют конечностей и хвоста;

Б) имеют хвост и конечности;

В) не имеют хвоста, но имеют конечности;

2. Амфибии имеют:

А) 1 круг кровообращения;

Б) 2 круга кровообращения;

В) 3 круга кровообращения.

3. Сердце у взрослых земноводных:

А) трехкамерное; Б) двухкамерное;

В) четырехкамерное; Г) однокамерное.

4. Семейство червяг относится к отряду:

А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.

5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;

В) жабр и кожи; Г) только кожи.

Уровень В:

1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …

2. Температура тела амфибий …

3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …

4. Головастики сходны с личинками …

5. Земноводные появились, видимо, от древних … …

Уровень С.

Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам

1) бесхвостые:…………………………………………..

2) хвостатые:……………………………………………

3) безногие:……………………………………………

Прочитайте цель

Самостоя- тельно выберите правильный ответ

Закончите предложение

1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.

Параметры характеристики Особенности

Отделы тела (сколько отделов, какие)

Дыхание (чем дышат в воде, на суше)

Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)

Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)

Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)

Среда обитания (где обитают)

Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.

Работайте с учебником

3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.

Прочитайте

внимательно

цель, которую вы должны достигнуть

4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.

Выполните тестовое задание:

Уровень А:

1.Животные отряда Бесхвостые

А) не имеют конечностей и хвоста;

Б) имеют хвост и конечности;

В) не имеют хвоста, но имеют конечности;

2. Амфибии имеют:

А) 1 круг кровообращения;

Б) 2 круга кровообращения;

В) 3 круга кровообращения.

3. Сердце у взрослых земноводных:

А) трехкамерное; Б) двухкамерное;

В) четырехкамерное; Г) однокамерное.

4. Семейство червяг относится к отряду:

А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.

5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;

В) жабр и кожи; Г) только кожи.

Уровень В:

1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …

2. Температура тела амфибий …

3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …

4. Головастики сходны с личинками …

5. Земноводные появились, видимо, от древних … …

Уровень С.

Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам

1) бесхвостые:

2) хвостатые:

Прочитайте цель

Закончите предложение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Процесс изменения в экосистеме "пруд": если в его устойчивое сообщество "растения-карась-щука" вселили растительноядную рыбу толстолобика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei Biketova
krasnobaevdj3
zharovaleks
Сергеевич1386
alekbur
ukkavtodor6
amarantmetall
kraevaea
Салиев
Imarmy67
Zhanna417
om805633748
viz-art-pnz1664
Ingakazakova
IPMelnikovR146