alexluu33
?>

6а класс! биология! 30 ! море 1) как соленость воды в разных частях моря влияет на живые организмы? 2) откуда в море поступает пресная вода, а откуда соленая? 3) как на флору и фауну влияет то обстоятельство, что море - солоноватый водоем? 4) где расположено море, и на какие части оно делятся? 5) в чем схожи и чем различаются пологий и обрывистые берега? 5) как распределяются водоросли на морском дне в зависимости от глубины? 6) опиши фукус пузырчатый. 7) к какому виду водорослей относится фурцеллярия, и что из нее получают? 8) чем питаются бокоплавы и кому они сами служат пищей? 9) чем питаются мидия съедобная и сердцевидка съедобная? 10) являются ли атлантическая сельдь и салака "родственниками"? 11) какие рыбы называются проходными? 12) какие птицы пролетные и какие гнездящиеся? 13) как определить чайку обыкновенную? 14) какое гнездо у лебедя-шипуна? 15) чем питается орлан-белохвост? 16) как море повлияло на человеческую деятельность? 17) как происходит загрязнение моря ядовитыми веществами и нефтью? 18) как загрязняющие вещества влияют на живые организмы моря? 19) как изменилось состояние моря за последние пять-десять лет?

Биология

Ответы

Чечин-Павлова615
1) В жизни водных организмов важную роль играет соленость воды или солевой режим. Химический состав вод формируется под влиянием естественно-исторических и геологических условий, а также при антропогенном воздействии. Содержание химических соединений (солей) в воде определяет ее соленость и выражается в граммах на литр или в промиле (°/од). По общей минерализации воды можно разделить на пресные с содержанием солей до 1 г/л, солоноватые (1-25 г/л), морской солености (26-50 г/л) и рассолы (более 50 г/л).
motor2218
(система кровообращения), группа органов, принимающих участие в циркуляции крови в организме. Нормальное функционирование любого животного организма требует эффективной циркуляции крови, поскольку она переносит кислород, питательные вещества, соли, гормоны и другие жизненно необходимые вещества ко всем органам тела. Кроме того, кровеносная система возвращает кровь от тканей в те органы, где она может обогатиться питательными веществами, а также к легким, где происходят ее насыщение кислородом и освобождение от диоксида углерода (углекислого газа). Наконец, кровь должна омывать ряд особых органов, таких, как печень и почки, которые нейтрализуют или выводят конечные продукты метаболизма. Накопление этих продуктов может привести к хроническому нездоровью и даже к смерти. В данной статье рассматривается кровеносная система человека. (О системах кровообращения у других видов
см. в статье 
Составные части кровеносной системы. В самом общем виде эта транспортная система состоит из мышечного четырехкамерного насоса (сердца) и многих каналов (сосудов), функция которых заключается в доставке крови ко всем органам и тканям и последующем возврате ее к сердцу и легким. По главным составляющим этой системы ее называют также сердечно-сосудистой, или кардиоваскулярной. Кровеносные сосуды делятся на три основных типа: артерии, капилляры и вены. Артерии несут кровь от сердца. Они разветвляются на сосуды все меньшего диаметра, по которым кровь поступает во все части тела. Ближе к сердцу артерии имеют наибольший диаметр (примерно с большой палец руки), в конечностях они размером с карандаш. В самых отдаленных от сердца частях тела кровеносные сосуды столь малы, что различимы лишь под микроскопом. Именно эти микроскопические сосуды, капилляры, снабжают клетки кислородом и питательными веществами. После их доставки кровь, нагруженная конечными продуктами обмена веществ и диоксидом углерода, направляется в сердце по сети сосудов, называемых венами, а из сердца - в легкие, где происходит газообмен, в результате которого кровь освобождается от груза диоксида углерода и насыщается кислородом. В процессе прохождения по телу и его органам какая-то часть жидкости через стенки капилляров просачивается в ткани. Эта опалесцирующая, напоминающая плазму жидкость называется лимфой. Возврат лимфы в общую систему кровообращения осуществляется по третьей системе каналов - лимфатическим путям, которые сливаются в крупные протоки, впадающие в венозную систему в непосредственной близости от сердца. (Подробное описание лимфы и лимфатических сосудов
см. в статье 
РАБОТА КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ
shurshin6975

Відповідь:

За відношенням до температури розрізняють такі екологічні групи рослин:

теплолюбні (термофільні) – рослини, які для нормального росту і розвитку

потребують відносно високі температури (звичайно вищі за 10 оС) – баштанні

культури, томати, огірки, бавовник, перець, баклажани тощо;

холодолюбні (кріофільні — від гр. кріо — холод) – культури, що приурочені

до холодних місць існування – до них належать основні зернові злаки (пшениця,

ячмінь, жито, овес та ін.), а також льон, коренеплоди тощо;

мезотермні (від гр. мезо — середній) – рослини, що ростуть за середніх

значень температури.

За характером реакції на низькі температури рослини поділяють на

холодо- і морозостійкі.

Холодостійкими вважають рослини, стійкі до низьких температур, близьких

до 0 °С – озимі культури, ранні ярі, коренеплоди, салат, боби, цибуля тощо.

Морозостійкі - рослини, здатні без особливих пошкоджень переносити

мінусові температури – селера, .

Холодо- і морозостійкість — це властивості рослин, які можуть різко

змінюватися залежно від багатьох зовнішніх і внутрішніх чинників. Наприклад,

стійкість деревних рослин до холоду різко підвищується у період їх спокою.

Ростові процеси значно знижують стійкість рослин, що перезимували, до весняних

заморозків.

За теплозабезпеченістю культури поділяються на

дуже ранні - сума активних температур вище 10 °С менша 1200 °С;

відносно ранні - 1200 - 1600 °С; середньоранні - 1600 - 2200 °С;

середні - 2200 - 2800 °С; середньопізні - 2800 - 3400 °С;

пізні - 3400 - 4000 °С; дуже пізні - понад 4000 °С.

Для повного розвитку сільськогосподарські культури за вегетаційний

період потребують різної кількості тепла. Так, сума середньодобових температур

вище і 0 °С становить для: озимого жита - 1700-2125 °С; вівса - 1940 - 2310 °С;  

картоплі - 1300-3000 °С; буряків - 2400 - 3700 °С; рису - 3000 - 4500 °С.

Пояснення:

:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6а класс! биология! 30 ! море 1) как соленость воды в разных частях моря влияет на живые организмы? 2) откуда в море поступает пресная вода, а откуда соленая? 3) как на флору и фауну влияет то обстоятельство, что море - солоноватый водоем? 4) где расположено море, и на какие части оно делятся? 5) в чем схожи и чем различаются пологий и обрывистые берега? 5) как распределяются водоросли на морском дне в зависимости от глубины? 6) опиши фукус пузырчатый. 7) к какому виду водорослей относится фурцеллярия, и что из нее получают? 8) чем питаются бокоплавы и кому они сами служат пищей? 9) чем питаются мидия съедобная и сердцевидка съедобная? 10) являются ли атлантическая сельдь и салака "родственниками"? 11) какие рыбы называются проходными? 12) какие птицы пролетные и какие гнездящиеся? 13) как определить чайку обыкновенную? 14) какое гнездо у лебедя-шипуна? 15) чем питается орлан-белохвост? 16) как море повлияло на человеческую деятельность? 17) как происходит загрязнение моря ядовитыми веществами и нефтью? 18) как загрязняющие вещества влияют на живые организмы моря? 19) как изменилось состояние моря за последние пять-десять лет?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stanislavovna1237
Владимир1524
sveta1864
Хрулёва
Nugamanova-Tatyana840
Марюк-Мубариз
Lidburg
rusart3
fedorenkoroman
cmdkotelniki
guujuu
Tochkamail370
marinavg63607
jaksonj326
shilinmikhaillg