А 1. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название:
2) цветковые
А 2. Признаки отдела покрытосеменных:
2) цветок и плод с семенами
А 3. Как называются растения с одной семядолей?
1)однодольные
А 4. Многие двудольные растения имеют:
2) стержневую корневую систему
А 5. Какую функцию выполняет сердцевина стебля:
3) запасающую
А 6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений?
3) хлорофилл
А 7. У какого растения образуется многосемянный плод?
2) смородина
А 8.Из чего развиваются плоды?
3) из завязи пестика
А 9. Почка — это
2) зачаточный побег
А 10. Питательные вещества семени пшеницы находятся в
3) эндосперме
А 11. Как называется плотный покров семени?
4)кожура
А 12. Сложный тройчатый лист у:
4) земляники
А 13. Сетчатое жилкование листовой пластинки у:
4)дуба
А 14. Простой лист у:
1) сирени
А 15. Функции листа:
2) фотосинтез
А 16. Видоизмененные в колючки листья
2) уменьшают испарение и сохраняют влагу в растении
А 17. Распространяются ветром семена:
г) клена
А 18. Цветок – это:
б) видоизмененный побег
А 19. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня:
в) зона всасывания
А 20. Транспорт минеральных веществ и воды осуществляет:
а) древесина
А 21. Для прорастания семян необходимы:
в) вода, воздух, тепло
А 22. Различают два размножения растений:
а) бесполое и половое
А 23. Оплодотворение – это:
г) слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш
А 24. Двойное название растения вводят для обозначения:
г) вида
А 25. На родство растений одного семейства указывает:
в) общие признаки в их строении
Часть В.
В 1 . Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Двудольные».
B. Стержневая корневая система
Г. Две семядоли
Е. Сетчатое жилкование
В 2. Установите соответствие между типами плодов и их признаками.
Типы плодов = Признаки
А) семянка = 1)односемянные
Б) боб = 2)многосемянные
В) коробочка = 2)многосемянные
Г) ягода; = 2)многосемянные
Д) зерновка = 1)односемянные
В 3. Установи соответствие между первым и вторым столбиками.
ПРИЗНАКИ ПРОЦЕССА = ПРОЦЕСС
А) процесс идёт только в клетках,
содержащих хлоропласты = 2) фотосинтез
Б) выделяется кислород = 2) фотосинтез
В) органические вещества расходуются = 1) дыхание
Г) для процесса необходим свет = 2) фотосинтез
Д) органические вещества образуются = 2) фотосинтез
Е) поглощается кислород = 1) дыхание
Подробнее - на -
Цветы, привлекающие пчел, не только украшают и ароматизируют сад, но и зазывают насекомых-опылителей в ваш огород. Большое количество пчел, ос и шмелей гарантирует, что будет большой урожай огурцов, кабачков, плодов, ягод и других овощных культур. Особенно важно привлекать пчёл в холодные, дождливые годы, когда насекомые измучены непогодой и их количество настолько мало, что половина культур остается неопыленной. ... А самый простой и красивый пригласить пчёл в сад и огород — посадить цветы, которые привлекают насекомых, опыляющих растений. Пчёлы прилетят на аромат цветов, а заодно и овощи опылят.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить таблицу по биологии заранее 1)название витаминов 2)источник витаминов 3)значение в обмене вещества 4)нарушение< .> (болезни и т. п) и так витамины (с, а, d.b)
Витамин Д- кальциферол - масло, печень трески, желток, рыбий жир - стимулирует образование костной ткани, регулиоует обмен кальция и фосфора - рахит
Витамин С - аскорбиновая кислота - смородина, лимон, клюква, зеленый лук, картофель - участвует в окислительно восстановительных реакциях, необх для образования коллагена - цинга
Витамин В - тиамин - дрожжи, орехи, печень, рис, желток яйца - в регуляции обмена белков, жиров и углеводов - бери-бери