nsh25044
?>

Сообщение на тему влияние человека на окружающию среду из инета копировать не надо на 2 минуты и понятно

Биология

Ответы

Викторович Попков
Основные понятия

Что возникает в нашем воображении, когда мы говорим: «Влияние человека на окружающую среду»? Огромная труба завода, поднимающаяся высоко в небо и выбрасывающая из себя черные клубы дыма. Такая ассоциация является стереотипом, который и в малой степени не отражает сути проблемы. Влияние человека на окружающую среду многообразнее и имеет комплексный характер, несет угрозу как живой, так и неживой природе всей планеты. Потому сводить проблему только к загрязнению воздуха, воды и почвы, неправильно. Влияние, его факторы и воздействие человека на окружающую среду – это слова, обозначающие разные процессы.

Воздействие – это направленное действие с какой-то целью. Фактор – это движущая сила или причина действия, а влияние – это то, что приводит к изменениям. То есть действие, имеющее причину, цель и вызывающее изменения.

Причина – обеспечение потребностей человека как живого организма, которое далеко не всегда связано с выживанием или потребностью в пище и воде. Цель – изменение природы для максимально удовлетворения своих потребностей. Действий, предпринимаемых для этого, огромное количество. Когда действия вызывают изменения, то обязательно есть и последствия. Для окружающей нас природы, это имеет самое основное значение.

AnvarzhonovichNadezhda1071

Объяснение:

Найбільший вплив на стан здоров'я школяра мають кількість і якість сну, харчування і рухова активність.

 

Людині необхідно задовольняти відповідну віку потреба у сні, тому що в іншому випадку створюються передумови для виникнення захворювань. У дітей при нестачі сну може порушуватися надходження в кров специфічних гормонів, що негативно позначається на їх рості та розвитку. При недосипанні страждає питома вага тієї стадії сну (т.зв. «швидкий сон»), від якої залежить здатність до навчання і його успішність. Школярам необхідно збільшувати звичайну тривалість сну (хоча б на 1 годину) на час іспитів, перед контрольними роботами і при всякій напруженій розумової діяльності. У дітей, котрі недосипають 2-2,5 години, рівень працездатності на уроках знижується на 30% в порівнянні з дітьми, які «виспали» свою норму.

 

Для подолання проблем із засинанням слід дотримуватися деяких умов: вкладатися спати завжди в той самий час; обмежувати після 19 годин емоційні навантаження (гучні ігри, перегляд фільмів і т. п.); сформувати власні корисні звички («ритуал»): вечірній душ або ванна, прогулянка, читання і т. п.

Ліжко у дитини повинно бути рівним, непровисаючим, з невисокою подушкою. Кімнату потрібно добре провітрювати.

rakitinat8

Рефлекторная дуга (нервная дуга) — путь, проходимый нервными импульсами при осуществлении рефлекса.

Рефлекторная дуга

Рефлекторная дуга

Рефлекторная дуга состоит из:

рецептора — нервное звено, воспринимающее раздражение;

афферентного звена — центростремительное нервное волокно — отростки рецепторных нейронов, осуществляющие передачу импульсов от чувствительных нервных окончаний в центральную нервную систему;

центрального звена — нервный центр (необязательный элемент, например для аксон-рефлекса);

эфферентного звена — осуществляют передачу нервного импульса от нервного центра к эффектору;

эффектора — исполнительный орган, деятельность которого изменяется в результате рефлекса.

Различают:

моносинаптические, двухнейронные рефлекторные дуги;

полисинаптические рефлекторные дуги (включают три и более нейронов).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему влияние человека на окружающию среду из инета копировать не надо на 2 минуты и понятно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wlad967857
rinata542
i7aster26
Anton-Yurevich222
ledlenta751
cvetyzelen283
ALLA1868
Вишняков997
samsludmila
orb-barmanager
Inozemtseva Korolev1271
Анна498
Алина Ракитин1730
В чем сущность пищеварения?​
alislisa191
olofinskayae