5 появлением на сушу у существ возникла потребность передвигать по ней на прочных конечностях, взбираться на деревья и возвышенности, стали развиваться мышцы, так как тяготение в воде и над ней разное. появились альвеолы и лёгкие, исчезли жабры, так как в воде кислород растворен в воде, а на суше он "в чистом виде".
6 тут не совсем понятно, что вы имеете в виду, вопрос не дописан. распространение голосеменных растений произошло, так как ещё не существовало цветковых растений, которые их бы вытеснили. так же они имели преимущества перед споровыми растениями (размножение, строение)
7 в течение тысячи лет человек отбирал и окультуривал нужные ему виды растений, скрещивал их друг с другом с целью получения хорошего урожая и устойчивости к неблагоприятным условиям. в последние десятилетия используются методы генной инженерии и селекции с этими же целями
8 потому что эволюция протекает очень долго. ее нельзя сесть и наблюдать, можно только делать выводы по имеющимся фактам.
9 эволюция в растительном мире идёт. как было сказано, человек меняет их в свою угоду, что не может не повлиять на их эволюцию. эволюция - это беспрерывный процесс, он идёт всегда.
10 в первых есть ядра, а во вторых нет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) пыльца образуется в: а) пестике б) тычинке в) чашечке 2) ткани, образующие растение, могут состоять из: а) только живых клеток б) живых и мертвых клеток в) только мертвых клеток 3) главной частью цветка являются: а) пестик и лепестки б) венчик и тычинки в) тычинки и пестик 4) корневая система: а) удерживает растение в почве б) удерживает растение в почве и обеспечивает поступление в него воды и питательных веществ в) обеспечивает поступление в растение воды и минеральных солей, удерживает в почве, служит местом запасания питательных веществ 5) зародыш состоит из: а) почечки и семядоли б) зародышевого корешка, стебелька, почечки и семядолей в) зародышевого корешка, стебелька и почечки 6) делящиеся клетки растения относятся к ткани: а) образовательной б) механической в) покровной 7) клеточное строение имеют: а) растения б) все живые организмы в) животные 8) питание – это: а) поступление в организм кислорода б) получение питательных веществ из окружающей среды в) выделение ненужных веществ 9)хлоропласты находятся: а) во всех клетках живых организмов б) во всех клетках растений в) только в клетках зеленых растений. 10) цветковые растения имеют: а) корень и побег б) корень, побег, цветки, плоды с семенами в) побег, цветки , плоды с семенами блок в в-1 продолжите предложение, вставив вместо точек недостающее слово. 1. часть тела растения, имеющая определенное строение и выполняющая определенные функции, называется … 2. корневые системы бывают … и 3. стебель с расположенными на нем листьями и почками называется … 4. пыльник и тычиночная нить – составные части … 5. цветки, содержащие только пестики или только тычинки, называются … 6. растения, зародыши семян которых имеют одну семядолю, называются … 7. органы, выполняющие функцию размножения, называются … 8. плод состоит из …… в-2 1. корневая система с хорошо выраженным главным корнем называется … 2. корни бывают главные, … и … 3. пестик состоит из … , и 4. цветки, содержащие и пестик, и тычинку, называются … 5. растения, зародыши семян которых имеют две семядоли, называются … 6. запасающая ткань семени называется … 7. органы растения, основные функции которых – питание, дыхание, называются … 8. плод вишни называется … а малины ….. блок с . ответьте на вопросы : строение и функции пищеварительной и нервной системы у животных. строение и функции дыхательной , кровеносной и половой системы у животных. решите? 35
2-А
3-В
4-Б
5-Б
6-А
7-Б
8-Б
9-В
10-Б