1) Этапы работы- Осуществление 2) Постановка проблемы- Выработка четкой постановки проблемы 3 )Предполагаемое решение, формулировка гипотезы-Формулировка ожидаемых результатов и их научного значения, с опорой на уже известные данные 4)Планирование- Мысленная разработка порядка проведения опыта (последовательность осуществления отдельных этапов исследования) 5) Проведение опыта- Проведение опыта. Сбор и запись наблюдений, измеряемых величин и результатов 6) Обсуждение- Сравнение полученных результатов с гипотезой, научное объяснение результатов
gassvetlana
28.04.2022
Фитопланктон пресноводных экосистем характеризуется четко выраженной сезонностью. в каждый сезон в водоеме преобладает одна или несколько групп водорослей, а в периоды интенсивного развития господствует нередко всего один вид. так зимой подо льдом (особенно когда лед покрыт снегом) фитопланктон беден или почти отсутствует из-за недостатка света. вегетационное развитие водорослей планктона как сообщества начинается в марте – апреле, когда уровень солнечного света становится достаточным для фотосинтеза водорослей даже подо льдом. в это время появляются довольно многочисленные мелкие жгутиковые – евгленовые, динофитовые, золотистые, а также холоднолюбивые диатомовые. в период вскрытия льда до установления температурной стратификации, что обычно бывает при прогреве верхнего слоя воды до 10–12c°, начинается бурное развитие холодолюбивого комплекса диатомовых водорослей. летом, при температуре воды выше 15c°, наблюдается максимум продуктивности синезеленых, евгленовых и зеленых водорослей. в зависимости от трофического и лимнологического типа водоема в это время может происходить «цветение» воды, вызванное развитием синезеленых и зеленых водорослей. одной из существенных особенностей пресноводного фитопланктона является обилие в нем временно планктонных водорослей. ряд видов, которые принято считать типично планктонными, в прудах и озерах имеют донную или перифитонную (прикрепленную к какому-либо предмету) фазу в своем развитии.
pimenovamar
28.04.2022
1. жидкость без запаха, вкуса, цвета (вода) 2. естественные выходы подземных вод на земную поверхность (на суше или под водой) . могут быть холодными и горячими (источник) 3. морские волны, возникающие главным образом в результате сдвига вверх или вниз протяженных участков морского дна при подводных и прибрежных землетрясениях (цунами) 4.жидкие атмосферные осадки, из облаков (дождь) 5.твердые атмосферные осадки, состоящие из ледяных кристаллов разной формы (снег) 6.источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара до высоты 20-40 м и более (гейзер) 7.7. естественный водный поток, текущий в выработанном русле и питающийся за счет поверхностного и подземного стока с её бассейнов. (река) 8. это место включает ванны для плавания и водного поло прыжков с трамплина и вышки (бассейн) 9. река в сша, одна из крупнейших в мире. 3950 км (миссисипи) 10. пресноводное озеро на юге вост. сибири. , самое глубокое в мире (байкал) 11. непрерывная водная оболочка земли, окружающая материки и острова и отличающаяся общностью солевого состава. (океан) 12. в это море крупные реки дунай, днестр, юж. буг, днепр, риони, кызыл-ирмак. (чёрное) 13. морские кишечнополостные, из них изготовляют украшения и различные поделки (коралл) 14. надкласс водных позвоночных; постоянно живущие в воде животные, передвигающиеся с плавников. (рыба) 15. участок суши с избыточным застойным увлажнением грунта, заросший влаголюбивой растительностью. (болото)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описать поэтапно проведение биологического на тему влияние загрязнения водоема на численность животных и растений
2) Постановка проблемы- Выработка четкой постановки проблемы
3 )Предполагаемое решение, формулировка гипотезы-Формулировка ожидаемых результатов и их научного значения, с опорой на уже известные данные
4)Планирование- Мысленная разработка порядка проведения опыта (последовательность осуществления отдельных этапов исследования)
5) Проведение опыта- Проведение опыта. Сбор и запись наблюдений, измеряемых величин и результатов
6) Обсуждение- Сравнение полученных результатов с гипотезой, научное объяснение результатов