Объяснение:
Отрасли человеческой деятельности - это различные области, в которых люди занимаются производством товаров и услуг. Они могут быть классифицированы по разным критериям, например:
- По отношению к природным ресурсам: сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и т.д.
- По отношению к материальной базе: промышленность (тяжелая и легкая), строительство, энергетика и т.д.
- Последние годы все больше акцентировали на сервисных отрослях экономике таких как IT инфраструктура.
Значение каждой из этих отраслей для развития науки может быть очень высоким или низким в зависимости от конкретной ситуации. Например:
1) Сельское хозяйствo является одной из основных составляющих экономических систем многих стран мира; его значительный потенциал связан не только со удовлетворять потебности людей в пищевых продуктах , нo также оказывает значительное влиание на окружающую среду, что требует разработки новых технологий и научных методов для улучшения производства.
2) Промышленность является одной из основных отраслей экономики многих стран. Она включает в себя широкий спектр производственных предприятий, которые занимаются выпуском товаров и услуг. Развитие промышленности связано со значительными научными достижениями в области материаловедения, электротехни ки, механики, химии и других наук. Научные исследования в области промышленности направлены на создание новых материалов, технологий производства и улучшение качества продукции.
3) Сфера услуг также играет важную роль в экономике. Она охватывает широкий спектр деятельности - от финансовых услуг до туризма. Развитие сферы услуг связано с использованием информационных технологий (IT), которые позволяют автоматизировать процессы обработки данных и повышать эффективность работы компаний.
4) Образование является ключевой отраслью для развития науки. Ученые работают над созданием новых методик обучения, разработкой программного обеспечения для онлайн-обучения или дистанционного доступа к знаниям; а также проводят массу экспериментальных работ по измерению результативности учебной системы.
В целом каждая отрасль человеческой деятельности имеет свое значение для развития науки: они предоставляют возможность проводить инновационные работы по определенным направлениям; создавать новые технологии и материалы; а также улучшать качество жизни людей.
Объяснение:
А) В данном случае, у женщины-левши с близорукостью генотип будет aaBB, так как она страдает леворукостью (аллель a) и имеет близорукость (аллель B). У мужчины-правши с нормальным зрением генотип будет AAbb, так как он не страдает леворукостью (аллель A) и имеет нормальное зрение (аллель b).
При совместном производстве потомства у них все дети будут гетерозиготными по обоим признакам, то есть генотипы AaBb. Фенотипы детей будут правшами с близорукостью.
Б) У матери-правши с близорукостью генотип будет AaBB, так как она страдает близорукостью (аллель B) и является гетерозиготой по леворукости (аллель A). У отца-левши с нормальным зрением генотип будет aaBb, так как он страдает леворукостью (аллель a) и является гетерозиготой по зрению (аллель b).
При совместном производстве потомства у них возможны следующие генотипы и фенотипы детей:
25% детей будут гомозиготными по леворукости и близорукости: AaBB (правши с близорукостью).
25% детей будут гомозиготными по леворукости и нормальному зрению: aaBb (левши с нормальным зрением).
25% детей будут гомозиготными по праворукости и близорукости: AaBb (правши с близорукостью).
25% детей будут гомозиготными по праворукости и нормальному зрению: Aabb (правши с нормальным зрением).
Таким образом, у детей возможны различные комбинации леворукости и зрения в зависимости от передачи генов от родителей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мономеры в молекуле олигосахарида соединяются водородными связями?