524136
Объяснение:
Здравствуй, Davidig97!
5)Первые фотосинтезирующие организмы. Они представлены цианобактериями.
2)Следующий этап в развитии фотосинтезирующих организмов. Многоклеточные водоросли достигли большого разнообразия, но их ареал ограничивался водным пространством.
4)Дальше водоросли эволюционировали и получились риниофиты ( псилофиты ). Однако от современных растений они сильно отличались. Вместо корней у них были ризоиды, строение примитивным. Зависят от воды.
1)Гораздо большего успеха добились папоротники - у них есть стебли и листья, корни, они более при к обитанию на суше. От своих предков им досталась зависимость от воды, поэтому их ареал обитания ограничивался ареалом обитания риниофитов.
3)Следующей ступенью стали голосеменные - их размножение не зависит от воды, а опыление происходит при ветра. Семена заменили споры, а спермии сперматазоидов. Семена располагаются открыто на чешуях шишек и разносятся ветром.
6)Пик - цветковые растения. Если сравнивать их с голосеменными, цветковые более при к выживанию на суше, поэтому они стали господствующим типом растений на Земле. Для опыления они используют не только ветер, но и насекомых. Семена покрытосеменных находятся в плодах, это обеспечивает более эффективное размножение. К тому же, цветковые могут похвастаться усложнённым тканевым строением.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить тест проверочная работа по теме: «споровые растения». вариант 1. 1. закончите предложения, вставив необходимые по смыслу слова. а. предками хвощей, плаунов и папоротников являются …. б. тело плауна состоит из … . в. залежи каменного угля образовались из … в результате … . 2. выберите из представленного списка признаки, характерные для представителей отдела плаунов. а. многолетнее травянистое вечнозелёное растение. б. побеги прямостоячие. в. побеги прямостоячие и ползучие. г. вегетативное размножение. д. наличие корневища. е. наличие придаточных корней. ж. стебель расчленён на стебли и междоузлия. з. древовидные формы. и. листья больших размеров. к. спорангии располагаются на нижней стороне листа. л. лиановидные формы. м. обитают на других растениях. н. обитают в водоёмах. 3. гаметофит папоротника называется: а) заросток в) зигота б) проросток г) зародыш. 4. какие из перечисленных растений относятся к папоротниковидным: а) сфагнум в) орляк б) псилофит г) сальвиния. 5. выберите верное утверждение. а) плауновидные возможно произошли от псилофитов; б) у хвощей хорошо развит подземный побег – корневище; в) в настоящее время на земле отсутствуют древовидные папоротники; г) ископаемые древовидные формы папоротников, плаунов и хвощей формировали леса в меловое время. 6. изучите рисунок. определите, к каким группам относятся растения №1 и 2. определите, какие органы этих растений можно увидеть на рисунке. 7. в жизненном цикле папоротников: а) преобладает гаметофит над спорофитом; б) преобладает спорофит над гаметофитом; в) гаметофит и спорофит равнозначны. 8. листья хвощей: а) чешуевидные, бурые и часто лишены хлорофилла; б) чешуевидные, зелёные, имеющие хлорофилл; в) зелёные, длинные и тонкие.
А. псилофиты
Б. корня, стебля, листьев.
В. гигантских папоротников ... их отмирания
2. авгдеик
3. а
4. в
5. г
6.
7. б
8. б