vovkiv7864
?>

Корни , образующиеся на стеблях и листьях , а. придаточные б. боковые в. главные. г. корнеотпрысковными

Биология

Ответы

nalekseeva62
Придаточные корни — образуются на стеблях и листьях растения.
ok-49566
Придаточные корни - это корни , отходящие от стебля или реже всего , от листьев . У однодольных растений , кроме зародышевого корешка зародыша, прорастающий сразу развиваться из основания стебля придаточных корней.
Мария591
1. Часть организма, которая выполняет в нем особую функцию и обладает особым строением называют 2)органом
2. Выяснение размеров листа клена остролистного является 2)измерением
3. Ткань, благодаря которой растение растёт 4)образовательная
4. Группа организмов, участвующая в разложении органических веществ в природе 1)бактерии
5. Грибы размножаются 3)спорами
6. Тело лишайников образовано организмами 2)грибом и водорослью
7. Дуб и клён произрастают в 3)широколиственном лесу
8. Животное Среда обитания
А)Крот 2)Почвенная
Б)Тюлень 4)Водная
В)Стриж 3)Наземно-воздушная
Г)Заяц 3)Наземно-воздушная
Д)Акула 4)Водная
9. Ковыль является лишним в этом перечне, так как это растение, а сайгак, хомяк, суслик и лось являются животными
10. К голосеменным растениям относятся 2)ель, 4)кедр, 5)сосна
11.
А.Рысь живет в 3)наземно-воздушной среде обитания
Б. В естественных условиях рысь можно обнаружить на материке 2)Евразия
В. Рысь проживает в 4)тайге
12. Между кроманьонцами и современным человеком есть сходства: внешние, членораздельная речь, умение изготавливать и украшать те или иные предметы
Вячеславовна_Сагитович

1) Часть организма, которая выполняет в нем особую функцию и обладает особым строением называют: [2] органом (орган - часть организма человека, образованная совокупностью тканей, занимающая определённое место в организме и выполняющая определённые функции)

2) Выяснение размеров листа клёна остролистного является: [2] измерением (измерение - метод, в ходе которого измеряются характеристики объекта)

3) Какое из перечисленных ниже названий обозначает ткань, благодаря которой растение растёт?: [4] образовательная (только клетки образовательной ткани растения имеют делиться)

4) Выберите название группы организмов, участвующих в разложении органических веществ: [1] бактерии (бактерии-редуценты или бактерии-сапротрофы питаются мёртвыми организмами, разлагая их органические вещества до неорганических)

5) Грибы размножаются: [3] спорами (у многоклеточных грибов в спорангиях созревают споры, которыми они и размножаются)

6) Тело лишайников образовано организмами: [2] грибом и водорослью (лишайник - симбиоз гриба и водоросли: гриб получает от водоросли органические вещества, а водоросль от гриба получает неорганические)

7) Дуб и клен произрастают в: [3] широколиственном лесу (в широколиственном лесу обитают покрытосеменные деревья с широкими листовыми пластинками)

8) Установите соответствие между животным и средой его обитания:

А. крот - 2. почвенная (крот - почвенное млекопитающее)

Б. тюлень - 1. водная (тюлень - млекопитающее, имеющее при к жизни как в водной, так и в воздушной среде)

В. стриж - 3. наземно-воздушная (стриж - подотряд относительно малых стрижеобразных птиц)

Г. заяц - 3. наземно-воздушная (заяц - млекопитающее, которое живёт на травянистом ярусе биогеоценоза)

Д. акула - 1. водная (акула является представителем хищных хрящевых рыб)

9) Выпишете понятие, являющееся лишним в перечне, и объясните, почему Вы так решили: ковыль, так как все остальные перечисленные организмы - млекопитающие животные, а ковыль - травянистое растение.

10) Какие три из перечисленных ниже растений относятся к голосемянным?: [2, 3, 5] ель, кедр, сосна

11) А. В какой среде обитания живет рысь?: [3] наземно-воздушная (рысь - представитель семейства кошачьих отряда хищников, ведущая свою жизнедеятельность в наземно-воздушной среде)

Б. На каком материке можно обнаружить рысь в естественных условиях: [2] Евразия

В. Укажите природную зону России, в которой проживает: [1, 4] тундра, тайга (рысь встречается как в лесотундре, так и в тайге)

12) 1) Развитый подбородочный выступ в связи с появлением членораздельной речи.

2) Большой объём головного мозга.

3) Высокий рост (от 160 до 200 сантиметров).

4) Сглаженные надбровные валики.

5) Появление абстрактного мышления (так как могут что-то рисовать).

6) Усложнение труда и при к нему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Корни , образующиеся на стеблях и листьях , а. придаточные б. боковые в. главные. г. корнеотпрысковными
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Антон
Анатольевна
ekaterinava90
elav20134518
НиколаевнаОльга
yurogov61
morsh9345
Максим
natkul22
ЛаринаЛощаков
mvv-155
Aleksandr_Vasilev
misterdre9991
sergeychelyshev197618
ЕкатеринаРустам