«Организм и факторы среды» - Гидробиологические факторы. Достаточно высокая концентрация кальция в ряде случаев снимает летальное действие высоких концентраций иона калия. Студентка 1 курса Ибрагимова К. А. Другое доказательство дают опыты с простейшими: с повышением температуры на 5° С «критические давления, выдерживаемые животными, увеличивались на 40—70 атм.
«Наземно-воздушная среда обитания» - Выяснить особенности при организмов к среде обитания. Ель? Наземно-воздушная среда. Каким образом герой статьи при к жизни в наземно-воздушной среде? Первая – вода. Окраска, аромат, при для хранения влаги. К какой природе относится рыба? Используя текст на страницах 22-23 учебника, заполните таблицу в рабочей тетради.
«Урок Почва» - Все ли правильно сидят? - Верхний слой земли, где есть песок и глина. Стебель. Бабочки, жуки, мыши; дождевые черви, кроты. Микробы; соли; перегной. Плод с семенами. Листья. Я. С. - Подзолистая; - чернозем. Р. Проверка домашнего задания. Бурые водоросли. Все ль внимательно глядят?
«Сообщества воды» - Мелкие. Сверху - гребень. Как удержаться на поверхности воды? 6. Морская уточка. В океане: Сообщество толщи воды. Нектон – активно плавающие. 3. Планктон. «Матросы». Водомерка. Крабик. Сообщество поверхности воды. Жизнь в морях и океанах. 7. 4. Природоведение, 5 класс. Плоское, как плот, тело. 8.
«Организм и среда обитания» - А как вы будете вести себя в лесу? Приведите свои примеры негативного влияния человека на живые организмы. Наземно - воздушная среда. Биотические (Другие живые организмы). Вопросы для обсуждения. Живые организмы. Абиотические (Свет, вода, температура ). Грустная история. Задание. Антропогенные (Влияние человека).
«Почвенная среда обитания» - Слаборазвитые глаза и ушные раковины. Короткий мех (для меньшего трения с почвой). Верно. Здесь изображены животные. Почвенная среда. Корни растений. Особое строение рта (чтобы не попадала земля). Выделение слизи передвижению в почве). Нет. Членистое тело передвижению в почве).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите 1 ответ 1. женские гаметы цветкового растения называют: спермиями яйцеклетками пыльцевыми зернами пыльцой 2. процесс почкования у гидры – это: форма полового размножения форма бесполого размножения регенерация рост гидры 3. оплодотворение – это процесс: почкования регенерации слияния мужской и женской гамет развитие половых клеток 4. слияние двух одинаковых клеток, в результате которого они обмениваются наследственной информацией: конъюгация сперматогенез оогенез гаметофит 5. какая форма размножения характерна для мхов, грибов и папоротников: почкование спорообразование конъюгация семенами 6. гаметами называют: только мужские половые клетки мужские и женские половые клетки клетки тела только женские половые клетки 7. в процессе оплодотворения образуется: зигота, в которой восстанавливается диплоидный набор хромосом яйцеклетка с уменьшенным вдвое набором хромосом сперматозоид с уменьшенным вдвое набором хромосом соматические клетки. 8. вегетативное размножение представляет собой размножение: семенами спорами частями побега, корня 9. бесполое размножение у амебы происходит: делением почкованием фрагментацией спорообразованием 10. размножение фрагментами характерно для: спирогиры инфузории – туфельки бабочки одуванчика
1. Женские гаметы цветкового растения называют: яйцеклетками
2. Процесс почкования у гидры – это: форма бесполого размножения
3. Оплодотворение – это процесс: слияния мужской и женской гамет
4. Слияние двух одинаковых клеток, в результате которого они обмениваются наследственной информацией: конъюгация
5. Какая форма размножения характерна для мхов, грибов и папоротников: спорообразование
6. Гаметами называют: мужские и женские половые клетки
7. В процессе оплодотворения образуется:
зигота, в которой восстанавливается диплоидный набор хромосом
8. Вегетативное размножение представляет собой размножение:
частями побега, корня
9. Бесполое размножение у амебы происходит: делением
10. Размножение фрагментами характерно для:спирогиры