spz03
?>

Решите эту ! желательно побыстрей! лабораторная работа на тему «утомление при статической и динамической работе» цель: оборудование: секундомер, груз массой 1, 5 и 3 кг. ход работы. используя текст учебника (стр. 122), выясните различие между статической и динамической работой. опыт 1.утомление при статической работе.1.испытуемый берет груз массой 1, 5 кг, и держит его в руке, отведенной в сторону под прямым углом к туловищу. на уровне вытянутой руки сделайте на доске отметку мелом и включите секундомер. наблюдайте, за какое время произойдет утомление мышц. 2.испытуемый берет груз массой 3 кг, повторяет опыт. опыт 2 утомление при динамической работе 1 испытуемый поднимает тот же груз(1, 5 кг, 3кг) до сделанной метки и опускает его. наблюдайте, за какое время произойдет утомление. 2 результаты оформите в таблице. работа нагрузка 1, 5 кг нагрузка 3 кг статическая динамическая вывод: как нагрузка влияет на развитие утомления мышц? какая работа более утомительна? * почему при стирке белья спина устает больше, чем руки? *как лучше нести груз: без отдыха попеременно правой и левой рукой, или одной правой, а потом, отдохнув минуту, груз снова нести в этой же руке?

Биология

Ответы

proplenkusale88
Как дела что делать
kirycha-2000719

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Алексей Шуклин
Кроманьонцы —  это ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жили позже неандертальцев и были уже очень похожи на современного человека.  Кроманьонец параллельная ветка в развитии разумных гоминидов. В интеллектуальном плане кроманьонцы, скорее всего, превосходили человека разумного, который перенял многие навыки и особенности поведения у кроманьонцев. Цивилизация (или ареал, если угодно) кроманьонцев были ограничены скованной ледниками Европой. С наступлением очередного потепления на эту территорию проник человек разумный. Строго говоря, никто не может сказать как складывались отношения между различными видами живых существ. Очевидно, что могли и были стычки. Также очевидно, что, не смотря на внешнее сходство, между кроманьонцами и человеком разумным были невозможны браки. Генетические отличия оказались столь велики, что надеяться на общее потомство было невозможно.  Кроме того, потепление, привело к тому, что вместе с человеком разумным на территории Европы оказались новые инфекции. У человека был развит к ним определенный иммунитет, а для кроманьонца дела заканчивались очень плохо. Нечто подобное наблюдалось, когда европейский человек встретился с коренными американскими индейцами. Индейцы умирали от завезенной извне заразы, а европейцы возвращались домой с новыми модными болезнями, которые приводили к серьезным пандемиям, например, первое пришествие сифилиса в Европу.  Остатки кроманьонцев еще долго укрывались в горах, когда субконтинент вовсю освоил человек. Видимо, контакты между разумными существами к этому моменту почти прекратились.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите эту ! желательно побыстрей! лабораторная работа на тему «утомление при статической и динамической работе» цель: оборудование: секундомер, груз массой 1, 5 и 3 кг. ход работы. используя текст учебника (стр. 122), выясните различие между статической и динамической работой. опыт 1.утомление при статической работе.1.испытуемый берет груз массой 1, 5 кг, и держит его в руке, отведенной в сторону под прямым углом к туловищу. на уровне вытянутой руки сделайте на доске отметку мелом и включите секундомер. наблюдайте, за какое время произойдет утомление мышц. 2.испытуемый берет груз массой 3 кг, повторяет опыт. опыт 2 утомление при динамической работе 1 испытуемый поднимает тот же груз(1, 5 кг, 3кг) до сделанной метки и опускает его. наблюдайте, за какое время произойдет утомление. 2 результаты оформите в таблице. работа нагрузка 1, 5 кг нагрузка 3 кг статическая динамическая вывод: как нагрузка влияет на развитие утомления мышц? какая работа более утомительна? * почему при стирке белья спина устает больше, чем руки? *как лучше нести груз: без отдыха попеременно правой и левой рукой, или одной правой, а потом, отдохнув минуту, груз снова нести в этой же руке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Максим
malgoblin2663
k-alexey9
martinzdraste
Вера1072
Elenabolt77
Butsan-Bagramyan
Раисовна878
ba5-m
annakorotaev3
nkaminskaja
sergeevna
николаевич-Елена988
nelli-bi6
Tatyana-Sergeevna108