yana2211
?>

Соч Задания суммативного оценивания по предмету «Математика» за 1 четвертьЗапиши в таблицу числа в которых:а) 38 единиц II класса н617 единиц I класса;Б) 3 единицы пятого разряда, 9 единиц четвертого разряда и 5 единиц первого разркласс миллионовIX VIII VIIкласс АмсячVI V IVкласс единицITI IIІc) Выбери наименьшее число и округли его до десятков​

Биология

Ответы

itartdesignprof
Раздражимость у одноклеточных организмов. наиболее простые формы раздражимости у микроорганизмов (бактерий, одноклеточных грибов, водорослей, простейших). в примере с амебой наблюдается её двидение в сторону раздражителя (пищи). такая двигательная реакция одноклеточных организмов в ответ на раздражение из внешней среды называется таксисом. таксисы могут быть положительными и отрицательными. раздражимость у многоклеточных растений.  хотя у многоклеточных растений нет органов чувств и нервной системы, тем не менее у них отчетливо проявляются различные формы раздражимости. они заключаются в изменении направления роста растения или его органов (корня, стебля, листьев). такие проявления раздражимости у многоклеточных растений называются тропизмами.стебель с листьями проявляют положительный фототропизм и растут по направлению к свету, а корень – отрицательный фототропизм растения реагируют на гравитационное поле земли. например: деревья,которые растут на склоне горы. поверхность почвы имеет наклон, а деревья всё равно растут вертикально. реакция растений на земное притяжение называется геотропизмом. тропизмы разнообразны и играют большую роль в жизни растений. они ярко выражены в направлении роста у различных вьющихся и лазающих растений, например винограда, хмеля.
rusart3
1. исследование влияния среды на строение, жизнедеятельность и поведение организмов. 2. исследование закономерностей организации жизни, в том числе в связи с антропогенными воздействиями на природные системы. 3. изучение экологических механизмов адаптации к среде. 4. исследование процессов, протекающих в биосфере, с целью поддержания ее устойчивости. 5. создание научной основы рациональной эксплуатации природных ресурсов, прогнозирование изменений природы под влиянием деятельности человека и процессами, протекающими в биосфере. 6. прогнозирование и оценка возможных отрицательных последствий в природной среде под влиянием деятельности человека. 7. оптимизация , правовых, социальных и иных решений для обеспечения экологически безопасного, устойчивого развития. 8. восстановление нарушенных природных систем, сохранение биосферы. 9. формирование экологического мировоззрения, развитие экологического сознания и культуры у людей всех возрастов и профессий. 10. создание новых технологий, основанных на понимании экологических возможностей данного региона, его специфичности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соч Задания суммативного оценивания по предмету «Математика» за 1 четвертьЗапиши в таблицу числа в которых:а) 38 единиц II класса н617 единиц I класса;Б) 3 единицы пятого разряда, 9 единиц четвертого разряда и 5 единиц первого разркласс миллионовIX VIII VIIкласс АмсячVI V IVкласс единицITI IIІc) Выбери наименьшее число и округли его до десятков​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shangina1997507
infosmolenskay
Сергеевна_Юрикович
tkmandarin8376
nsmmkrtchyan
aaazovcev
polina0075880
ekasatkina
bureiko
natkoff5
kabinet17
Korneeva1856
Vasilevna_Shabanova1502
elenarumack
tarasovs