Ligaevruslan
?>

Биологические явление 10 примеров заранее !

Биология

Ответы

nikv568734
.Листопад, дождь, морось, увядание .заморозки ,слякоть, перелёт птиц.
TatiyanaBe20135263
Для решения задачи, связанной с определением генотипов и фенотипов группы крови родителей и расчетом вероятности наследования группы крови у детей, мы должны использовать принципы наследования аллелей гена, определяющего группу крови.

Первый вопрос: Родители имеют II (гетерозигота) и III (гомозигота) группы крови. Определите генотипы групп крови родителей, укажите возможные генотипы и фенотипы детей и определите вероятность наследования II группы крови.

Шаг 1: Определение генотипов родителей
- У родителя группы крови II (гетерозигота) есть два аллеля: IA и i0. Генотип может быть обозначен как IAi0.
- У родителя группы крови III (гомозигота) есть аллели IB и IB. Генотип можно обозначить как IBIB.

Шаг 2: Определение возможных генотипов и фенотипов детей
У каждого родителя есть два генотипа, поэтому для каждого родителя существует две возможные комбинации аллелей, которые могут быть переданы детям.

- Генотипы возможных детей при генотипе родителя IAi0 (родитель 1):
- Генотип возможного ребенка 1: IAIA (фенотип I группы крови)
- Генотип возможного ребенка 2: IAi0 (фенотип II группы крови)

- Генотипы возможных детей при генотипе родителя IBIB (родитель 2):
- Генотип возможного ребенка 1: IBIB (фенотип III группы крови)
- Генотип возможного ребенка 2: IBi0 (фенотип IV группы крови)

Шаг 3: Составление схемы решения задачи и определение вероятности наследования II группы крови
Родитель 1 (IAi0) × Родитель 2 (IBIB)

┌ IA IB ┐
IA IAIA IAIB
└ i0 ┘
└ i0 ┘

Родитель 1 (IAi0) × Родитель 2 (IBi0)

┌ IA IB ┐
IA IAIA IAIB
└ i0 ┘
└ i0 ┘

Исходя из схемы, видно, что есть две комбинации, где один родитель дает аллель IA, а другой - аллель i0. В обоих случаях один из детей будет иметь II группу крови (фенотип II).

Таким образом, вероятность наследования II группы крови составляет 100% или 1.

Второй вопрос: Родители имеют I и IV группы крови. Определите генотипы групп крови родителей, укажите возможные генотипы и фенотипы детей и определите вероятность наследования I группы крови.

Шаг 1: Определение генотипов родителей
- У родителя группы крови I есть один аллель: IA. Генотип может быть обозначен как IAIA.
- У родителя группы крови IV есть два аллеля: IA и IB. Генотип можно обозначить как IAIB.

Шаг 2: Определение возможных генотипов и фенотипов детей
У каждого родителя есть два генотипа, поэтому для каждого родителя существует две возможные комбинации аллелей, которые могут быть переданы детям.

- Генотипы возможных детей при генотипе родителя IAIA (родитель 1):
- Генотип возможного ребенка 1: IAIA (фенотип I группы крови)
- Генотип возможного ребенка 2: IAi0 (фенотип II группы крови)

- Генотипы возможных детей при генотипе родителя IAIB (родитель 2):
- Генотип возможного ребенка 1: IAIA (фенотип I группы крови)
- Генотип возможного ребенка 2: IAIB (фенотип IV группы крови)

Шаг 3: Составление схемы решения задачи и определение вероятности наследования I группы крови
Родитель 1 (IAIA) × Родитель 2 (IAIA)

┌ IA IA ┐
IA IAIA IAIA
└ i0 ┘
└ i0 ┘

Родитель 1 (IAIA) × Родитель 2 (IAIB)

┌ IA IB ┐
IA IAIA IAIB
└ i0 ┘
└ i0 ┘

Исходя из схемы, видно, что существует одна комбинация, где оба родителя делятся аллелями IA. В этом случае, один из детей будет иметь I группу крови (фенотип I).

Таким образом, вероятность наследования I группы крови составляет 50% или 0,5.

Третий вопрос: Родители имеют I и III (гетерозигота) группы крови. Определите генотипы групп крови родителей, укажите возможные генотипы и фенотипы детей и определите вероятность наследования I группы крови.

Шаг 1: Определение генотипов родителей
- У родителя группы крови I есть один аллель: IA. Генотип может быть обозначен как IAIA.
- У родителя группы крови III есть один аллель: IB. Генотип можно обозначить как IBIB.

Шаг 2: Определение возможных генотипов и фенотипов детей
У каждого родителя есть два генотипа, поэтому для каждого родителя существует две возможные комбинации аллелей, которые могут быть переданы детям.

- Генотипы возможных детей при генотипе родителя IAIA (родитель 1):
- Генотип возможного ребенка 1: IAIA (фенотип I группы крови)
- Генотип возможного ребенка 2: IAIB (фенотип IV группы крови)

- Генотипы возможных детей при генотипе родителя IBIB (родитель 2):
- Генотип возможного ребенка 1: IAIB (фенотип IV группы крови)
- Генотип возможного ребенка 2: IBIB (фенотип III группы крови)

Шаг 3: Составление схемы решения задачи и определение вероятности наследования I группы крови
Родитель 1 (IAIA) × Родитель 2 (IAIB)

┌ IA IA ┐
IA IAIA IAIB
└ i0 ┘
└ i0 ┘

Родитель 1 (IAIA) × Родитель 2 (IBIB)

┌ IA IB ┐
IA IAIB IBIB
└ i0 ┘
└ i0 ┘

Исходя из схемы, видно, что есть две комбинации, где один родитель дает аллель IA, а другой - аллель IB. В обоих случаях один из детей будет иметь I группу крови (фенотип I).

Таким образом, вероятность наследования I группы крови составляет 100% или 1.

Это подробное решение задачи по наследованию группы крови с помощью генотипов и фенотипов.
kamimoza
1. Нейтральная мутация может начать активно накапливаться в генофонде вида, приводя к его изменению, при условии, что такая мутация не имеет негативного влияния на выживаемость и размножение особей с данной мутацией. Если мутация не вызывает никаких изменений в фенотипе и не оказывает отрицательного эффекта на жизнеспособность организма, то она может сохраняться и накапливаться в генофонде. Впоследствии эта нейтральная мутация может привести к накоплению других мутаций и изменению генофонда вида.

2. Половое размножение имеет несколько преимуществ перед бесполым. Первое преимущество заключается в возможности комбинирования генетического материала от двух разных родителей. Это приводит к увеличению генетического разнообразия потомства, что позволяет организмам адаптироваться к изменяющимся условиям среды. За счет комбинирования генетического материала, половое размножение увеличивает шансы наложить гены с желательными адаптивными признаками и устранить неблагоприятные гены.

Также половое размножение может помочь в борьбе с патогенами. При комбинировании генетического материала между двумя родителями, складываются различные гены, что ведет к возникновению новых комбинаций и повышает вероятность того, что некоторые потомки будут иметь гены, обеспечивающие им устойчивость к патогенам или болезням.

3. Изучение генетических дефектов человека имеет несколько целей. Во-первых, изучение генетических дефектов позволяет лучше понять, как работает генетика и какие процессы происходят в организме человека. Это важно для разработки методов лечения и предупреждения генетических заболеваний.

Во-вторых, изучение генетических дефектов помогает определить риск передачи этих дефектов от родителей к потомкам. Это особенно важно для пар, планирующих беременность, чтобы иметь представление о возможных генетических проблемах, которые могут возникнуть у их потомства.

Наконец, изучение генетических дефектов может привести к разработке методов генетической терапии или коррекции, позволяющих лечить и устранять эти дефекты.

4. Знание о механизме действия мутагенов (веществ или факторов, способных вызывать мутации) важно из нескольких причин. Во-первых, это помогает понять, как возникают генетические изменения и мутации. Это важно для оценки риска развития генетических заболеваний и разработки мер предотвращения и лечения.

Во-вторых, знание о мутагенах может помочь в оценке и анализе окружающей среды на наличие потенциально опасных веществ. Это позволяет разрабатывать меры по защите от мутагенов и уменьшению риска возникновения мутаций и генетических изменений.

Наконец, понимание механизма действия мутагенов важно для разработки новых методов обнаружения и лечения генетических заболеваний, таких как химиотерапия или генетическая модификация.

5. Третий закон Менделя, также известный как закон независимого расщепления, утверждает, что различные гены на разных хромосомах наследуются независимо друг от друга. Однако, в некоторых случаях третий закон Менделя может не быть полностью соблюден.

Это может быть обусловлено несколькими факторами. Во-первых, гены, находящиеся на одной хромосоме, могут быть связаны между собой благодаря феномену генетической связи. Это значит, что определенные гены могут следовать вместе и не расщепляться независимо, как предсказывает третий закон Менделя.

Во-вторых, возможны мутации в генах, которые сохраняют и нарушают пропорции, приведенные в третьем законе Менделя.

Кроме того, влияние окружающей среды и эпигенетические факторы могут оказывать воздействие на выражение генетической информации и наследства, что может приводить к нарушению третьего закона Менделя.

Все эти факторы вместе могут привести к отклонению от третьего закона Менделя и объяснять, почему не всегда наблюдается полное его соблюдение при передаче наследственных признаков.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биологические явление 10 примеров заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atenza3736
lagutkins
infooem
Mikhail1369
Rufilya-Belov
xsmall1
sergey
vasinam
zubov-073620
orb-barmanager
JisesLove19955
hr2251
aluka
cutur3414
Дементьева-Артем1315