mmctriitsk
?>

Лабораторная работа ne 1исследование и описание экосистемы своешкольной территориицель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экоса.стемы (на примере растений школьного двораоборудование: таблица "биоценозы различных природных зон, гербарныерастения и инструктивные карточки.ход работы: i. 1. на школьной территории выделите ярусы растений (расположение повысоте деревьев, кустарников, трав) и опишите видовой состав растений каждогояруса.2. отметьте, от каких факторов зависит ярусность растений (свет, температура, влажность).3. определите, как влияют факторы окружающей среды на состояние и свой-ства растений.4. как влияет антропогенный фактор (вытаптывание территории) на состояниеи свойства растений.5. охарактеризуйте свой уход за растениями на территории школы (поливрастений, удаление сорняков на цветочных клумбах, рыхление почвы, созданиекомфортных условий для птиц).i. 1. отметьте видовой состав животных в каждом ярусе.2. примеры влияния растений на животных и животных на рас-тения.10​

Биология

Ответы

misstimarina2016

витамин Д

Объяснение:

Витамин Д служит для всасывания в организм таких важных элементов как кальций и фосфор. Они влияют на многие процессы в организме. Недостаток витамина Д влечет за собою явный вред организму начиная от усталости, ломоты в костях, заканчивая стрессом, нервными расстройствами, опухоли, расстройство гормональной системы.

Витамин Д поддерживает уровень неорганического фосфора в крови, предупреждает слабость мышц, повышает иммунитет организма, оказывает влияние на клетки кишечника, почек и мышц, участвует в регуляции артериального давления и работы сердца.

Витамин Д необходим для функционирования щитовидной железы и нормальной свертываемости крови.  

От витамина Д зависит усвоение кальция и магния, работа почек, восприимчивость организма к кожным заболеваниям и болезням сердца.

Витамин Д блокирует бесконтрольное размножение клеток организма, что делает его эффективным в профилактике онкологических заболеваний (рак груди, простаты, толстого кишечника, поджелудочной железы, пищевода, яичников, матки, желудка и ряда других опухолей).

Витамин Д - это витамин синтезируемый под действием солнца.

Продукты содержащие витамин Д:

Сыр швейцарский

Говяжья печень

Говядина

Яйцо

Свинина

Молоко

Сардины

Семга

Жир из печени трески

Andreevna_Grebenshchikova155

витамин Д

Объяснение:

Витамин Д служит для всасывания в организм таких важных элементов как кальций и фосфор. Они влияют на многие процессы в организме. Недостаток витамина Д влечет за собою явный вред организму начиная от усталости, ломоты в костях, заканчивая стрессом, нервными расстройствами, опухоли, расстройство гормональной системы.

Витамин Д поддерживает уровень неорганического фосфора в крови, предупреждает слабость мышц, повышает иммунитет организма, оказывает влияние на клетки кишечника, почек и мышц, участвует в регуляции артериального давления и работы сердца.

Витамин Д необходим для функционирования щитовидной железы и нормальной свертываемости крови.  

От витамина Д зависит усвоение кальция и магния, работа почек, восприимчивость организма к кожным заболеваниям и болезням сердца.

Витамин Д блокирует бесконтрольное размножение клеток организма, что делает его эффективным в профилактике онкологических заболеваний (рак груди, простаты, толстого кишечника, поджелудочной железы, пищевода, яичников, матки, желудка и ряда других опухолей).

Витамин Д - это витамин синтезируемый под действием солнца.

Продукты содержащие витамин Д:

Сыр швейцарский

Говяжья печень

Говядина

Яйцо

Свинина

Молоко

Сардины

Семга

Жир из печени трески

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа ne 1исследование и описание экосистемы своешкольной территориицель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экоса.стемы (на примере растений школьного двораоборудование: таблица "биоценозы различных природных зон, гербарныерастения и инструктивные карточки.ход работы: i. 1. на школьной территории выделите ярусы растений (расположение повысоте деревьев, кустарников, трав) и опишите видовой состав растений каждогояруса.2. отметьте, от каких факторов зависит ярусность растений (свет, температура, влажность).3. определите, как влияют факторы окружающей среды на состояние и свой-ства растений.4. как влияет антропогенный фактор (вытаптывание территории) на состояниеи свойства растений.5. охарактеризуйте свой уход за растениями на территории школы (поливрастений, удаление сорняков на цветочных клумбах, рыхление почвы, созданиекомфортных условий для птиц).i. 1. отметьте видовой состав животных в каждом ярусе.2. примеры влияния растений на животных и животных на рас-тения.10​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*