kuharhuks
?>

Напишите форму, длину цвет, ширину листьев: дуба, яблони, клена 35

Биология

Ответы

jnrhjq3597
ЛИСТЬЯ -
Дуба:
длина - от 40 до 150 (мм)
ширина - от 25 до 70 (мм)
цвет - темно зеленый
форма - перистолопастые (обычно 6 пар лопастей)
Яблони:
длина - от 50 до 80 (мм)
ширина - от 40 до 50 (мм)
цвет - зеленый (стандартный)
форма - овальная
Клен:
длина - до 18 (см)
ширина - до 20 (см)
цвет - в верхней части темно-зеленые снизу более бледные
форма - пальчатораздельная
miss1380
13. Назовите участок поверхности Земли, где чаще, чем в других местах, формируются
длинные пищевые цепи, включающие в себя 5–6 и более звеньев.
г) океан

14. По какой причине биогеоценоз содержит, как правило, не больше 5–6 трофических
уровней?
б) из-за больших потерь при передаче энергии на следующий уровень

15. Выберите правильное утверждение. Волк и лиса находятся на одном и том же трофическом уровне, потому что
в) поедают растительноядных животных

16. Кто из перечисленных организмов относится к консументам первого порядка?
а) антилопа
 б) виноградная улитка

17. Назовите группу организмов, биомасса которой обычно преобладает над биомассой каждой
другой группы, входящей в состав пищевой цепи.
г) зеленые растения

18. Выберите из списка названия животных, которые всегда занимают строго определенное место в цепях питания:
а) гигантский муравьед
 г) корова

19. Кто из перечисленных организмов относится к консументам второго порядка?
а) божья коровка
 в) стрекоза

20. Выберите из списка названия растений, которые могут занимать место и продуцента
(производителя), и консумента второго порядка:
а) венерина мухоловка 
в) росянка круглолистная

21. Закончите фразу: «Группа организмов, представители которой являются потребителями
живого органического вещества в пищевых цепях, называется
консументы

22. Выберите из списка названия организмов, которые в цепях питания могут занимать место
консументов (потребителей) как первого, так и второго или даже третьего порядка:
б) серая ворона
г) бурый медведь

23.В каком звене цепи питания допущена ошибка в изображении потока вещества и энергии?
в) уж – еж

24.Назовите основную особенность, из-за которой одну из групп живых существ называют гетеротрофными.
г)Не синтезировать нужные им органические соединения из неорганических; синтезируют их, преобразуя органические соединения других существ
kuchino09
13. Назовите участок поверхности Земли, где чаще, чем в других местах, формируются
длинные пищевые цепи, включающие в себя 5–6 и более звеньев.
г) океан

14. По какой причине биогеоценоз содержит, как правило, не больше 5–6 трофических
уровней?
б) из-за больших потерь при передаче энергии на следующий уровень

15. Выберите правильное утверждение. Волк и лиса находятся на одном и том же трофическом уровне, потому что
в) поедают растительноядных животных

16. Кто из перечисленных организмов относится к консументам первого порядка?
а) антилопа
 б) виноградная улитка

17. Назовите группу организмов, биомасса которой обычно преобладает над биомассой каждой
другой группы, входящей в состав пищевой цепи.
г) зеленые растения

18. Выберите из списка названия животных, которые всегда занимают строго определенное место в цепях питания:
а) гигантский муравьед
 г) корова

19. Кто из перечисленных организмов относится к консументам второго порядка?
а) божья коровка
 в) стрекоза

20. Выберите из списка названия растений, которые могут занимать место и продуцента
(производителя), и консумента второго порядка:
а) венерина мухоловка 
в) росянка круглолистная

21. Закончите фразу: «Группа организмов, представители которой являются потребителями
живого органического вещества в пищевых цепях, называется
консументы

22. Выберите из списка названия организмов, которые в цепях питания могут занимать место
консументов (потребителей) как первого, так и второго или даже третьего порядка:
б) серая ворона
г) бурый медведь

23.В каком звене цепи питания допущена ошибка в изображении потока вещества и энергии?
в) уж – еж

24.Назовите основную особенность, из-за которой одну из групп живых существ называют гетеротрофными.
г)Не синтезировать нужные им органические соединения из неорганических; синтезируют их, преобразуя органические соединения других существ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите форму, длину цвет, ширину листьев: дуба, яблони, клена 35
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*