Серопян
?>

1)проанализируйте роль растений в процессах поглощение и выделение кислорода, углекислого газа и энергии в ходе фотосинтеза и дыхания 2) объясните суть опыта, доказывающих процесс дыхания у растений. 3) расскажите о необходимости кислорода для растущего проростка 4) оцените энтенсивность дыхания разных частей растения, покорящихся и проростающих семян. с чем связана его разница? 5) составте правила хранения зерна в зерновых хранилищах.

Биология

Ответы

LIN1022
1/При дыхании поглощается О2*2 с низу* и выделяется СО2*2 с низу*, а при фотосинтезе с точностью наоборот.Роль фотосинтеза как раз в образовании кислорода, которым дышат все организмы на Земле.
2/ фотосинтез. В листьях растений есть такие клетки-хлоропласты. Их функция-преобразовывать солнечную энергию, двуокись углерода, соли и воду в питательное вещество, необходимое для растения. Через несколько дней выпускается кислород, как остаточный продукт жизнедеятельности.
3/В 1 стакан просто положить семена и оставить без изменений. Во 2 стакан положить семена и полностью залить водой В 3 стакан положить семена и чуть-чуть залить водой(Чуть скрывая семена) А 4 стакан положить в холодильник!1 стакан.  Семена засохнут. (Для бобовых это не проблема. В таком виде они могут хранится несколько лет)
2 стакан.  Семена сгниют от переизбытка воды
3 стакан.  Семена прорастут
4 стакан.  Семена заморозятся. 
Из этого следует, что для проращивания семян требуется небольшое количество воды. Но не только вода необходима семени. Еще нужно тепло и солнечный свет.
4 и 5 я не знаю... Сорри Sorry
Антон

Для того, чтобы всё понять и осознать прочитай весь во и не пролистывай инфу вниз :)

Ламаркизм - учение Ламарка, который выделил два основных закона:

1) Сначала изменяются условия внешней среды, и организмы в соответствии с новыми потребностями изменяют определённые органы.

2) Возникшие изменения передаются потомству по наследству.

Поэтому верными ответами на первый во будут преимущественным выживанием особей с полезными в данных условиях признаками, и относительно верным ответом - целесообразным изменением признаком в соответствии с условиями среды. Всё это на основе его учения - ламаркизма. Остальные два варианта уже дарвинизм.

Недостатком учения Ламарка было, что он считал, что все признаки передаются по наследству. То есть у одного жирафа появилась высокая шея, потом она сразу же передалась по наследству. А ведь это всё очень долгий процесс эволюции, который включает в себя естественный отбор, и поэтому для того, чтобы признак начал передаваться по наследству, должно пройти много времени и процессов. Это и есть недостаток второго положения закона Ламарка - изменения не сразу передаются потомству, а в процессе долгой эволюции.

AHO436
1) 4,543E9 лет
2)   Гипотеза панспермии была выдвинута немецким учёным Германом Эбергардом Рихтером
3)В этой теории принимается положение о вечности жизни. Сторонники полагают, что "жизнь только меняет свою форму, но никогда не создается из мертвой материи".
4) Суть теории творения в том, что человека создал бог или боги. Это теория одна из самых ранних.
5) Атмосфера прежде всего составлена из Азота ( 78 процентов) , кислород( 21 процент) и аргон ( 1 процент) 
6) Кислорода практически не было.
7) В позднем архее. Примерно 4500 млн лет назад. 
Остальное отвечу позже. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)проанализируйте роль растений в процессах поглощение и выделение кислорода, углекислого газа и энергии в ходе фотосинтеза и дыхания 2) объясните суть опыта, доказывающих процесс дыхания у растений. 3) расскажите о необходимости кислорода для растущего проростка 4) оцените энтенсивность дыхания разных частей растения, покорящихся и проростающих семян. с чем связана его разница? 5) составте правила хранения зерна в зерновых хранилищах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

autofilters27
cochana
ИП_Рамис873
Александра440
Konstantin_Vadimirovich
dyatchina63
lagutkins
goldservicepro
moisalexx7
ok-49566
smnra219
dimkimka386
Алена-Петрова285
Zaikinarusina
ilysozkn27