MikhailovichKrizhnaya578
?>

Света : 3: адача 4. возраст пациента существует множество показателей сердечно-сосудистой системы помимо общеизвестных, таких как электрокардиограмма или давление. например, об эффективности работы системы можно судить по показателю мок – минутному объему крови. у пациента этот показатель составил 3900 мл, замеренное давление – 120/80, чсс – 65 ударов в минуту. сколько лет было пациенту, если систолический объем рассчитывается по следующей формуле: со = 100 + 0, 5*пд – 0, 6*дд – 0, 6*в (в – возраст испытуемого в годах, пд – пульсовое давление, дд – диастолическое давление)? ответ в годах округлите до целых.

Биология

Ответы

myglassi26
Мок=СО*ЧСС
СО=3900:65=60
СО = 100 + 0,5*40– 0,6*80– 0,6*В
60=100+20-48-0.6В
60=72-0.6В
60-72=-0.6В
-12=0.6В
В=20

ответ 20 лет
Коробкова1437
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Наталья Пона 
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) «Многообразие и разнообразие осенних листьев»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ (ознакомление с природой) + художественное творчество (рисование) для детей старшего возрастана тему: «Многообразие и разнообразие осенних листьев».= начало =Программное содержание:1. Задачи на развитие познавательных Расширять и уточнять представление детей о природе, уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опадают листья и т. д.) ; продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи изменения сезонных условий с жизнью деревьев (листопад) ; продолжать учить классифицировать растения леса; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев.2. Задачи на развитие связной речи:Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных (дуб – дубовый, клен – кленовый, береза – березовый, осина – осиновый, активизировать словарь ребёнка.3. Изобразительно-технические задачи:Развивать композиционные умения (уметь располагать изображения падающих листьев по всему листу) ; совершенствовать умения рисовать кистью, губкой; продолжать формировать умение смешивать краски для создания новых цветов и оттенков; закреплять и приемы рисования различными изобразительными материалами (гуашью, акварелью, цветными мелками) .3. Воспитательные задачи:Воспитывать у детей доброе отношение ко всему в природе развитию памяти, восприятия; воспитывать эстетические чувства.Методические приемы: показ предметных картинок и репродукций картин русских художников с изображением осенней природы; рассказ воспитателя; подвижная и дидактическая игры; использование художественного слова; использование музыки; показ техники изображения методом тиснения и пояснения воспитателя.Материал к занятию.Наглядный – макеты деревьев (рябина, береза, осина, дуб, клен) и засушенные листочки от этих деревьев; репродукции картин русских художников Левитана И. И. «Золотая осень», Бродского И. «Золотая осень», Поленова В. «Осень».Раздаточный – вырезанные из картона листья клена, березы, рябины, осины; гуашь разноцветная, акварель, кисти, губка, стаканчики с водой, салфетки, клеёнки, листы белой бумаги «коврики-дорожки», живые листочки деревьев разных размеров и форм, собранные в лесу и на участке.ТСО – магнитола. Аудиозаписи: Бетховен Л. «К Элизе», Бах И. С. - Сюита №2 для флейты с оркестром, П. И. Чайковский «Времена года».Предварительная работа:экскурсия в осенний лес (предложить детям походить по опавшей листве; послушать шуршание листья, в руках рассмотреть форму листьев различных деревьев, ощутить их шершавость или гладкость, аромат, собрать листики в букеты) ; наблюдения и игры с деревьями и кустарниками на участке детского сада, чтение художественной литературы, просмотр м/ф и мультимедийных презентаций, беседы, рисование, аппликация, изготовление поделок из природного материала, дидактические игры.Ход занятияТихо звучит музыка.1. Организационный моментВоспитатель:– Ребята, по дороге в детский сад я набрала целую корзинку листьев. Посмотрите, какие они красивые, резные, разноцветные. Каждый из вас выберет по одному листочку и скажет, с какого он дерева и какого цвета.(Ребенок: – Это оранжевый лист с клена – кленовый лист) .Воспитатель:– Правильно. Это оранжевый кленовый лист (листья: клен, береза, рябина, осина, дуб) .Воспитатель:– Молодцы. Положите листочек на свой стол. Ребята, кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии? (ответы детей: о листьях, об осени.)2. Вводная беседаВоспитатель:– Какие осенние приметы вы знаете?(ответы детей: Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее. Моросят мелкие холодные дожди, по утрам стелются туманы.
mrvasilev2012
Провели эксперимент. Использовали мышей с искусственно вызванным диабетом. 
Иммунная система «узнает» чужую ткань и атакует ее; пересаженная ткань отторгается и погибает.
В эксперименте реакция отторжения в контрольной группе животных начиналась сразу же после пересадки: уровень глюкозы в крови оперированных мышей снова возрастал и уже больше не снижался. Чтобы «обмануть» иммунную систему, подопытным мышам одновременно с пересадкой вводили антитела против клеток-хелперов  В результате эти клетки погибали, нормальное функционирование иммунной системы прерывалось и наступал период толерантности, когда организм не в силах отвечать на вторжение чужеродных агентов. Некоторое время спустя клетки-хелперы восстанавливались и защитные системы организма вновь начинали функционировать нормально. Оказалось, что у таких мышей не наступает реакции отторжения и концентрация глюкозы в крови поддерживается на нормальном уровне. По-видимому, чужие белки ткани, пересаженной в мышь, воспринимают как свои.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Света : 3: адача 4. возраст пациента существует множество показателей сердечно-сосудистой системы помимо общеизвестных, таких как электрокардиограмма или давление. например, об эффективности работы системы можно судить по показателю мок – минутному объему крови. у пациента этот показатель составил 3900 мл, замеренное давление – 120/80, чсс – 65 ударов в минуту. сколько лет было пациенту, если систолический объем рассчитывается по следующей формуле: со = 100 + 0, 5*пд – 0, 6*дд – 0, 6*в (в – возраст испытуемого в годах, пд – пульсовое давление, дд – диастолическое давление)? ответ в годах округлите до целых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

violettamakhina2537
delonghisochi
msk27
Mikuspavel2
spec-nt
mpityk
olgolegovnak
Strelkov567
Макаров1887
Vuka91
Рудаков Бахтовар
rakitinat8
Овезова Игорь
Shtorm-Shoe
Nonstop788848