Задачи:
Расширять и формировать знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования.
Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы - описания, загадки; развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях.
Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю.
Цель проекта:
формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах.
я точно не знаю :) может так
ДАНО
ГЕН ПРИЗНАК
B норма 5 пальцев
в шестипалость
ХА гипоплазия з. э.
Ха норма по гипоплазии з.э.
Р ввХаХа х ВвХАY
Опишите генотипы всех членов семьи.
Возможно ли у них рождение ребёнка с двумя аномалиями одновременно?
РЕШЕНИЕ
Р ввХаХа х ВвХАY
G вХа ВХА вХА ВY вY
F1 ВвХАХа ввХАХа ВвХаY ввХаY
мать по условию задачи имеет генотип ввХаХа
отец: ВвХАY
Дети: ВвХАХа ввХАХа ВвХаY ввХаY
дев.5.гип дев.6.гип мал.5.норм мал.6.норм
возможно рождение ребенка с двумя аномалиями - девочка (25%)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать сказку про добрую и злую бактерию.
Всем не хватило пищи - и их осталось девять.
Девять злых бактерий на человека бросились,
Одна вдруг промахнулась - и их осталось восемь.
Восемь злых бактерий на коже оказались,
Одна на коже скисла - и семь их вдруг осталось.
Семь злобненьких бактерий пытались кожу съесть,
Одна из них упала - и их осталось шесть.
Шесть микроорганизмов порез нашли на пальце,
Одну из них лизнули - и их осталось пять.
Пять злобных патогенов под кожу ход прорыли,
Но в тканях - мактофаги... И стало их четыре.
Четыре патогена по кровотоку плыли,
Антитела им встретились -и вот их не четыре.
Три злобных патогена в крови ещё остались,
Но комплемент не дремлет - всего их две осталось.
Две злобные бактерии осесть хотели где-то,
Но нейтрофила встретили - одной из них уж нету.
Последняя бактерия вздохнула тут устало,
Поела, поделилась - и 10 000 их стало.
Но тут антибиотик настиг проклятых тварей...
И нет уж тех бактерий, их в клочья разорвало.