Кольцова
?>

Правила посещения школьного туалета .

Биология

Ответы

galtig83
Нормативы школьных туалетов

Основным документом, регламентирующим устройство и содержание школьных туалетов в России, являются "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" СанПиН 2.4.2.2821-10. Норматив утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189.

Основные требования к школьным туалетам:

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 в школе на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями.

Количество санитарных приборов определяется из расчета:1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек;1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков.

Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1м2 на одного обучающегося.

Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения.

В санитарных узлах должны быть устанавлены:

педальные ведра;

держатели для туалетной бумаги;

электрополотенце или при для бумажного полотенца рядом с умывальными раковинами.

Унитазы оборудуют сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.

Комнаты личной гигиены

Для обучающихся II и III ступеней образования во вновь строящихся и реконструируемых зданиях образовательных учреждений предусматривают комнаты личной гигиены из расчета 1 кабина на 70 человек площадью не менее 3,0 м2. Их оборудуют биде или поддоном с гибким шлангом, унитазом и умывальной раковиной с подводкой холодной и горячей воды.

Для ранее построенных зданий общеобразовательных учреждений рекомендуется оборудовать кабины личной гигиены в туалетных комнатах.

Умывальные раковины

В помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах (химия, физика, рисование, биология), мастерских, кабинетах домоводства, во всех помещениях медицинского назначения должны быть установлены умывальные раковины.

Установку раковин в учебных помещениях следует предусматривать, с учетом росто- возрастных особенностей обучающихся: на высоте 0,5 м от пола до борта раковины для обучающихся 1 - 4 классов и на высоте 0,7 - 0,8 м от пола до борта раковины для обучающихся 5 - 11 классов.

Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами размещают электро- или бумажные полотенца, мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.
Ивлев1508
Не делай свои дела мимо и не мешай другим,перед выходом руки с мылом
mail66

Образовательная ткань (меристема) Функции: деление и дифференцировка (образование из однообразной ткани орг. других тканей). Характеристика: клетки мелкие, недифференцированные, живые, с тонкой клеточной оболочкой; вакуолей обычно нет; часто делятся митотически, формируют все остальные ткани растений.

Отдельные части растения со всех сторон покрыты шаром плоских клеток – эпидермой. Основная их функция – защита глубже расположенных клеток от пересыхания или чрезмерной влаги, перегрева или заморозков, механических воздействий, проникновения инородных агентов.

ПОКРОВНЫЕ ткани также отвечают за взаимодействие растения с внешней средой. Обмен газов, водяных паров осуществляется через мелкие поры в покровной ткани — устьица. Строение устьица простое: две замыкающие клетки и устьичная щель.

Замыкающие клетки реагируют на перемены факторов окружающей среды, при этом они смыкаются или размыкаются. Например, в светлое время суток, когда интенсивно идут фотосинтезирующие процессы, замыкающие клетки расходятся и пропускают максимальное количество углекислого газа. На ночь они закрываются. Смыкание происходит и при повышении температуры, для защиты от потери влаги.

Многолетние растения нуждаются в более прочной защите, поэтому под эпидермой в них развивается плотная защитная ткань — пробка, которая построена из отмерших клеток.

Вместо устьиц в пробке находятся чечевички, которые необходимы для газообмена.

На замену пробке у многих деревьев формируется корка – очень прочный и грубый слой мертвых клеток.

Проводящая ткань отвечает за перенос питательных веществ в растительном организме. Известны 2 разновидности проводящих тканей — луб и древесина.

По восходящим путям идет транспорт воды и минералов от корневой системы к вышерасположенным органам растения — через сосуды и трахеиды древесины (ксилема). По нисходящим путям переносятся синтезированные органические соединения к корневой системе с ситовидных трубок луба (флоэма).

Промежутки в растительных тканях заполнены основной тканью, которая построена из паренхиматозных клеток. Они образуются из верхушечной меристемы. Основная ткань играет важную роль: в паренхиме зеленых органов растения идут фотосинтезирующие процессы, в корневище накапливаются углеводы.

Воздухоносная паренхима включает множество полостей наполненных воздухом. Характерна для растений, населяющих поверхность водоемов им удерживаться наплаву. Отдельно выделяют водоносную паренхиму, которая долго может поддерживать стабильный уровень влаги, (развита у растений из семейства кактусовые).

Механическая ткань придает стеблям и листьям прочность и гибкость. Так они могут выдерживать нагрузку, сгибания, сжатия. Клетки данной растительной ткани имеют утолщенную оболочку, иногда отвердевшую. Выделяют 2 подвида механической ткани: колленхиму и склеренхиму.

Объяснение:

Seid-ZadeNadezhda1769
Рак річковий - органи чуття. добре розвинені. на голові — пара коротеньких і довгих вусиків (органи нюху і дотику), пара складних (фасеткових) очей. очі містяться на рухомих стебельцях. фасеткові очі з великої кількості простих вічок. у річкового рака їх понад 3 тисячі. схожі вони на колодязь, стінки якого з пігментних клітин, що поглинають світло, а на дні розташовані світлочутливі рецептори (сітківка). на поверхні вічок розташовані хітинові прозорі кришталики (заломлюють світло). загальне зображення утворюється з часток зображень вічок. такий зір називається мозаїчним. у коротеньких вусиків в основі розміщений орган слуху і рівноваги. органи рівноваги мають вигляд мішечка з чутливими щетинками, на які тиснуть при зміні положення тіла піщинки. органи смаку розміщені на ротових кінцівках. головогруди вкриті великою кількістю чутливих волосків (можливо виконують функцію органів дотику і хімічного чуття). хрущ травневий - сприймають форму та колір предметів за ­гою складних фасеткових очей, хімічні речовини, механіч­ний тиск, вологість повітря, звукові коливання, температуру навколишнього середовища завдяки наявності різних орга­нів чуття. володіють досконалою системою хімічних сигна­лів — виділяють та сприймають феромони (речовини, що пе­ сигнали особинам свого виду) та аломони (речовини, що сигнали особинам інших видів). окунь річковий - на загостреному передньому кінці голови міститься рот з губами(орган смаку), на верхній частині голови видно дві пари невеликих отворів — ніздрі, які ведуть до органа нюху. з боків голови є двоє великих очей (орган зору) плавці. вигинаючи сплюснуте з боків тіло і хвіст то вправо, то вліво, окунь рухається вперед. у плаванні велику роль віді­грають плавці. кожний з них складається з тонкої шкірної пере­тинки, що підтримується кістковими плавцевими променями (орган дотику)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правила посещения школьного туалета .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Akvamontaz
agutty3
Пономаренко
baltgold-m27
coffeenik20233
apetrov13
ivanova229
Египтян2004
alukyanov
textildlavas21
Chistov9721209
kuzinnv1968
kirillreznikov
Shevchenko
tetralek