rakitinat8
?>

30 за ответ. биология 9 класс № 1 к главным путям эволюции относятся биологический прогресс; биологический регресс; ароморфоз; 4) идиоадаптация; 5) дегенерация; 6) естественный отбор №2 каковы результаты действия естественного отбора? 1. образование новых сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов; 2. повышение организации и усложнение живых существ; 3. образование абсолютной при все виды достигают наивысшей ступени организации; 5. образование только относительной при многообразие видов. №3 установите последовательность процессов, происходящих при образовании новых видов в природе. а) в результате борьбы за существование и естественного отбора сохраняются особи с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями б) возникает новый вид в) в популяции накапливаются наследственные изменения г) популяции оказываются или экологически изолированными д) через множество поколений популяции изменяются так, что их особи не могут скрещиваться с особями других популяций е) ареал вида расширяется или разрывается на части.

Биология

Ответы

cometa94558
1.к главным путям эволюции относятсябиологический прогресс2. каковы результаты действия естественного отбораобразование только относительной приспособленности 3.а
dilovarnazarov1986

Якщо не помиляюся, то це хромосоми

Объяснение:

Хромосо́мы (др.-греч. χρῶμα «цвет» + σῶμα «тело») — нуклеопротеидные структуры в ядре эукариотической клетки, в которых сосредоточена бо́льшая часть наследственной информации и которые предназначены для её хранения, реализации и передачи. Хромосомы чётко различимы в световом микроскопе только в период митотического или мейотического деления клетки. Набор всех хромосом клетки, называемый кариотипом, является видоспецифичным признаком, для которого характерен относительно низкий уровень индивидуальной изменчивости[1].

Хромосома эукариот образуется из единственной и чрезвычайно длинной молекулы ДНК, которая содержит линейную группу множества генов. Необходимыми функциональными элементами хромосомы эукариот являются центромера, теломеры и точки инициации репликации. Точки начала репликации (сайты инициации) и теломеры, находящиеся на концах хромосом, позволяют молекуле ДНК эффективно реплицироваться, тогда как в центромерах сестринские молекулы ДНК прикрепляются к митотическому веретену деления, что обеспечивает их точное расхождение по дочерним клеткам в митозе[2].

Milovidova

П -- птицы, М -- млекопитающие

Среда обитания, образ жизни :

(П) Наземно – воздушная среда обитания, при к полёту.

(М) Наземно – воздушная, водная и почвенно-грунтовая среды обитания.

Внешнее строение:

(П) Компактное округлое туловище, небольшая голова и длинная, очень подвижная шея. Кожа тонкая, сухая, лишена желёз (кроме копчиковой). Перьевой покров – при к терморегуляции и полёту.

(М) Внешний облик и размеры зависят от условий обитания и образа жизни и сильно варьируют. Волосяной покров – при к терморегуляции.

Внутреннее строение :

Пищеварительная система :

(П) Пища захватывается и удерживается роговым клювом. В ротовой полости смачивается слюной и продвигается в пищевод → зоб → желудок → двенадцатиперстная кишка → тонкая кишка → короткая толстая кишка → клоака.

По питания – хищники, растительноядные.

(М) Дифференциация и специализация зубов, разделение на отделы (резцы, клыки и коренные). В ротовой полости пища подвергается химическому воздействию слюны, а затем последовательно переходит в пищевод и желудок с многочисленными железами. Кишечник – тонкий, толстый и прямой отделы.

По питания – растительноядные, плотоядные и всеядные.

Кровеносная система :

(П) Более совершенное кровообращение. Полное разделение артериального и венозного потоков крови из-за четырёхкамерности сердца.

(М) Более совершенное кровообращение. Полное разделение артериального и венозного потоков крови из-за четырёхкамерности сердца.

Дыхательная система :

(П)Губчатые лёгкие, лишённые внутренней полости.

(М)Дышат только лёгкими, которые имеют альвеолярную структуру.

Выделительная система :

(П)Крупные тазовые почки. Мочевой пузырь отсутствует. Конечный продукт обмена – мочевая кислота.  

(М)Тазовые почки.

Нервная система :

(П)Большие размеры полушарий и зрительных долей, огромный мозжечок, маленькие обонятельные доли. Острое зрение и отличный слух. Двойная аккомодация зрения. Орган слуха состоит из внутреннего и среднего уха, но канал улитки развит сильнее.

(М)Головной мозг имеет относительно крупные размеры из-за увеличения объёма полушарий переднего мозга и мозжечка.

Из органов чувств наиболее хорошо развиты органы обоняния и слуха. Орган слуха развит хорошо: имеется наружный слуховой проход и ушная раковина. Зрение не очень значимо.

Размножение:

(П)Внутреннее оплодотворение. У самок половая система непарная. Ряд прогрессивных особенностей размножения: оплодотворённые яйца, покрытые плотной скорлуповой оболочкой, птицы откладывают в гнёзда. Яйца развиваются под влиянием тепла, сообщаемого путём родителей. Гнёзда защищаются родителями от врагов. Птенцы длительное время выкармливаются родителями.

(М)Внутреннее оплодотворение, мелкие размеры яиц с нетвёрдой оболочкой или живорождение. Внутриутробное развитие связано с образованием у самок плаценты. Устройство гнёзд, нор, дупел и т.д., выкармливание детёнышей молоком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 за ответ. биология 9 класс № 1 к главным путям эволюции относятся биологический прогресс; биологический регресс; ароморфоз; 4) идиоадаптация; 5) дегенерация; 6) естественный отбор №2 каковы результаты действия естественного отбора? 1. образование новых сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов; 2. повышение организации и усложнение живых существ; 3. образование абсолютной при все виды достигают наивысшей ступени организации; 5. образование только относительной при многообразие видов. №3 установите последовательность процессов, происходящих при образовании новых видов в природе. а) в результате борьбы за существование и естественного отбора сохраняются особи с полезными в данных условиях среды наследственными изменениями б) возникает новый вид в) в популяции накапливаются наследственные изменения г) популяции оказываются или экологически изолированными д) через множество поколений популяции изменяются так, что их особи не могут скрещиваться с особями других популяций е) ареал вида расширяется или разрывается на части.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cmenick29
d111180
dmitrovlug8248
korotinadasha07
Yevgeniya1807
mary---jane49
Pavlovna897
СветланаВАЛМОС
Рамиль211
Albina
asviridova07194
Tarakanova_pavel
mnogomams47
jeep75
minchevaelena23