AndrukhovichKonovalov
?>

Значение белков для подростков

Биология

Ответы

Sergei Vitalevna

Если будет не достаток белка , то у подростка прекратится рост.

Eduard Popik

Ребенок находится в процессе постоянного роста. Строительным материалом для всех его тканей и органов является белок. Значение этого элемента сложно переоценить, ведь он отвечает за иммунитет малыша, водный баланс в его организме, работу системы пищеварения и так далее.

Попадая в организм ребенка, белки превращаются в аминокислоты, которые, в свою очередь, участвуют в синтезе живых клеток. Аминокислоты делятся на заменимые и незаменимые. И те, и другие важны для человека. Соотношение количества этих двух групп аминокислот влияет на качество белка. Эталоном признан белок яйца, близко к нему расположились мясо, молоко и рыба, питательные вещества, из которых усваиваются на сто процентов.

Кириллов57

Биогеоценоз или экосистема - уровень организации жизни, включающий в себя все живые организмы, проживающие на определённой территории, и условия окружающей среды (ареал, климат). На данной картинке изображены сразу два биогеоценоза: озерный и луговой.

Рассмотрим сначала луговой биогеоценоз. Луг - вид биогеоценоза, на котором обитают преимущественно травянистые виды растений, иногда присутствуют кустистые и очень редко древесные. Для некоторых парнокопытных животных луг - место, содержащее массу пищи, так как все парнокопытные - растительноядные. Здесь как раз мы и видим оленя из отряда парнокопытных. К тому же в небе мы можем видеть молуккского орла (судя по расцветке). Он хищник лесной, но мы так же можем видеть хвойный лес на заднем плане. Орлы живут там, где есть пища - мышевидные грызуны, а на лугах они встречаются часто.

Рассмотрим теперь болотистый биогеоценоз. Вывод о том, что это озеро, был сделан на основе нахождения на поверхности кувшинок, а вблизи камыша и рогоза, так же из-за стоячей воды и относительно большой глубины и чистоты воды. В озере чаще всего обитают окунь, осётр, налим, язь, щука, лещ и другие.

Теперь точнее распределим все живые организмы по трём экологическим группам: продуценты (живые организмы, производящие органические вещества из неорганических) - папоротниковидные, кувшинки, камыш, рогоз, мелкие травянистые растения (почва зелёная - значит покрыта водой); консументы (живые организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, которые в процессе своего питания используют других живых организмов) - олень (растительноядное парнокопытное), лягушка (насекомоядное земноводное), стрекоза (насекомоядное насекомое), черепахи (растительноядные пресмыкающиеся), молуккский орёл (хищная птица); редуценты (живые организмы, разлагающие мёртвые органические вещества до неорганических) здесь не могут быть изображены, так как в основном представлены в виде бактерий (реже - грибов, но их здесь нет).

NatalyaAlekseevich1644

1)Научный метод:

   - наблюдение

   - эксперимент

   - анализ

   -моделирование

Думаю тут все понятно.

2)Исторический метод выявляет закономерности появления и развития организмов,становления их структуры и функции

3)Сравнительно-описательный метод предусматривает проведение  анатомо-морфологического анализа объектов исследования.

4)Мониторинг - система мероприятий  по наблюдению,оценке прогнозу изменения состояния иследуемого объекта.

5)Микроскопия  позволяет изучить тонкое строение объектов с исп. световых,электронных,рентгеновских и др. микроскопов.

6)Дифференциальное центрифугирование(фракционирование) позволяет разделить частицы по их размерам и плотности под воздействием центробежной силы

7)Морфологический(сравнительно - анатомический) метод - мзучение зародышевого сходства

8)Биогеографический метод-сравнение флоры и фауны разных континентов

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение белков для подростков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

impulsmc715
Zibuxin3
mariya
petrowanastya202081
MN-Natusik80
kas80
Pokupatel
vera-sherepa231
Дмитриевич_Скрябин931
iordanekaterina
alukyanov
Александрович
seletan1
dimiff5
Chistov9721209