Ребенок находится в процессе постоянного роста. Строительным материалом для всех его тканей и органов является белок. Значение этого элемента сложно переоценить, ведь он отвечает за иммунитет малыша, водный баланс в его организме, работу системы пищеварения и так далее.
Попадая в организм ребенка, белки превращаются в аминокислоты, которые, в свою очередь, участвуют в синтезе живых клеток. Аминокислоты делятся на заменимые и незаменимые. И те, и другие важны для человека. Соотношение количества этих двух групп аминокислот влияет на качество белка. Эталоном признан белок яйца, близко к нему расположились мясо, молоко и рыба, питательные вещества, из которых усваиваются на сто процентов.
Биогеоценоз или экосистема - уровень организации жизни, включающий в себя все живые организмы, проживающие на определённой территории, и условия окружающей среды (ареал, климат). На данной картинке изображены сразу два биогеоценоза: озерный и луговой.
Рассмотрим сначала луговой биогеоценоз. Луг - вид биогеоценоза, на котором обитают преимущественно травянистые виды растений, иногда присутствуют кустистые и очень редко древесные. Для некоторых парнокопытных животных луг - место, содержащее массу пищи, так как все парнокопытные - растительноядные. Здесь как раз мы и видим оленя из отряда парнокопытных. К тому же в небе мы можем видеть молуккского орла (судя по расцветке). Он хищник лесной, но мы так же можем видеть хвойный лес на заднем плане. Орлы живут там, где есть пища - мышевидные грызуны, а на лугах они встречаются часто.
Рассмотрим теперь болотистый биогеоценоз. Вывод о том, что это озеро, был сделан на основе нахождения на поверхности кувшинок, а вблизи камыша и рогоза, так же из-за стоячей воды и относительно большой глубины и чистоты воды. В озере чаще всего обитают окунь, осётр, налим, язь, щука, лещ и другие.
Теперь точнее распределим все живые организмы по трём экологическим группам: продуценты (живые организмы, производящие органические вещества из неорганических) - папоротниковидные, кувшинки, камыш, рогоз, мелкие травянистые растения (почва зелёная - значит покрыта водой); консументы (живые организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, которые в процессе своего питания используют других живых организмов) - олень (растительноядное парнокопытное), лягушка (насекомоядное земноводное), стрекоза (насекомоядное насекомое), черепахи (растительноядные пресмыкающиеся), молуккский орёл (хищная птица); редуценты (живые организмы, разлагающие мёртвые органические вещества до неорганических) здесь не могут быть изображены, так как в основном представлены в виде бактерий (реже - грибов, но их здесь нет).
1)Научный метод:
- наблюдение
- эксперимент
- анализ
-моделирование
Думаю тут все понятно.
2)Исторический метод выявляет закономерности появления и развития организмов,становления их структуры и функции
3)Сравнительно-описательный метод предусматривает проведение анатомо-морфологического анализа объектов исследования.
4)Мониторинг - система мероприятий по наблюдению,оценке прогнозу изменения состояния иследуемого объекта.
5)Микроскопия позволяет изучить тонкое строение объектов с исп. световых,электронных,рентгеновских и др. микроскопов.
6)Дифференциальное центрифугирование(фракционирование) позволяет разделить частицы по их размерам и плотности под воздействием центробежной силы
7)Морфологический(сравнительно - анатомический) метод - мзучение зародышевого сходства
8)Биогеографический метод-сравнение флоры и фауны разных континентов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Значение белков для подростков
Если будет не достаток белка , то у подростка прекратится рост.