Согласно теории Ж. Б. Ламарка развитие тех или иных органов или систем происходило в результате их активного и многочисленно повторяющегося использования тем или иным образом. Например, он полагал, что шея жирафа развивалась в результате того, что он очень активно использовал её, когда тянулся к какой либо пище, расположенной высоко на дереве. То же самое касается и противоположных процессов, например, крот обладает редуцированным зрением, поскольку он активно не использует его в процессе своей жизнедеятельности. Если подобные «упражнения» продолжают повторяться в целом ряде поколений, то со временем они начинают передаваться всем наследникам от родителей, поскольку стойко закрепляются в фенотипе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ккакому классу хромосом относится y-хромосома: 1. субметацентрическим 2. акроцентрическим 3. телоцентрическим 4. метацентрическим 5. спутничным
к классу акроцентрическим